ФЭНДОМ

First Galley-La Headquarters

Штаб-квартира Галлей-Ла, которую иногда называют особняк Айсбрега, является штаб-квартирой для Компании Галлей-Ла. Все корабелы в Water 7 приходят сюда, чтобы пополнить запасы материалов. Здесь держать записи кораблестроителей и судовые чертежи и делают перерыв. Он расположен в Первом доке.

Первое появление: Глава 331; Эпизод 234.

История

Дом был построен, когда Айсберг сформировал компанию, 5 лет назад. Именно здесь, впервые появился Фрэнки, чтобы увидеть Айсберга, но ему было отказано.

История

Первое упоминание доме было в главе 328, когда Айсбер, Калифа и Корги вошли; позже Корги выбежал из здания, жалуясь что его отправляют на задание, чтобы приобрести чертежи Плутона у Айсберга на протяжении уже 8-ми лет.

По окончании мероприятия с Гоинг Мерри в ту же ночь, Робин и Блюно прокрались в штаб-квартиру, где стреляли в Айсберга. Айсберг был на грани выживания, оказывается в своей постели. Он рассказывает, кто те люди, которые стреляли в него и вина падает на Пиратов Соломенной Шляпы. Луффи, который преследовали кораблестроители, пробрался через окно штаб-квартиры, чтобы найти Айсберга. Как наступила ночь, все корабелы готовы были защищать Айсберга. Группа убийц, известные как CP9 знали макет здания и сумел осилить всех кораблестроителей и опять покушались на Айсберга, в его комнате. CP9 сожгли здание после того, как они всё закончили.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Galley-La Jolly Roger Компания Галлей-Ла Galley-La Jolly Roger
Сотрудники (текущие): Айсберг  •  Паули  •  Пипли Лулу  •  Тайлстоун  •  Тираннозавр  •  Замбай  •  Киев  •  Тамагон
Сотрудники (бывшие): Калифа  •  Каку  •  Роб Луччи  •  Хаттори
Способности
Стили боя: Роуп Экшн
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Места: Water 7 (Док 1  •  Штаб-квартира Галлей-Ла)
Прочее: Работники Тома