ФЭНДОМ

Шузо – неканонический персонаж. Он является членом Нео Дозорных, бывшим Коммодором Морского Дозора, а ныне заключённым Импел Дауна.[1] Он главный антагонист Арки Амбиций Z.

Внешность

Шузо является крупным темнокожим мужчиной из Племени Длинноруких. Волосы туго завязаны в небольшой хвост на макушке. Он имеет голубого цвета глаза, густые брови и бороду, а волосы из носа напоминают усы. Он носит темно-красные напульсники и красную бригантину с белым гербом на ней и желтыми вставками по краям. На плечах накинут плащ как у дозорных, только черного цвета.

Личность

Шузо очень напористый и высокомерный человек,  не выполняющий приказы из-за личных амбиций. Он хочет быть вторым в команде Зефира вместо Аин. Как и Зефир, он ненавидит пиратов. Ненависть Шузо к пиратам настолько велика, что он, ослушившись приказа Аин, решил устроить самосуд над Панзом Фраем и убить его, хотя Морской Дозор уже схватил Панза и он должен был быть посажен в Импел Даун. Сам Шузо считает, что заключение пиратов в тюрьму абсурдно.

Как и многие персонажи, он также имеет уникальный смех: «бра-ра-ра-ра-ра!»

Отношения

Альпакачино

Шузо кажется, имеет хорошие отношения с Альпакачино, который кивает Шузо всякий раз, будто соглашаясь с ним.

Аин

Он недолюбливает Аин, возможно, потому что она победила его в их борьбе за звание заместителя главы Нео Дозорных. Он не следовал ее приказам, как видно, когда он не пошел к точке рандеву, и пожелал доказать, что он лучше неё и больше заслуживает её звания.

Момонга

Шузо, по-видимому, пересекался с Момонгой в прошлом, еще до того как Момонга получил звание Вице-Адмирала. Но об их отношении друг к другу известно немного.

Сила и Способности

Как командир подводного отряда Нео Дозорных, Шузо имеет подчиненных ниже по званию. Также Шузо способен использовать свои длинные руки как нунчаки, раскручивая их вокруг оси с большой скоростью и нанося сильные удары. Главным его преимуществом являются большая выносливость и физическая сила.

Рокусики

Дополнительная информация: Рокусики.

 Шузо довольно умело использует четыре техники рокусики: СоруГэппо, Сиган и Тэккай. Предположительно, Шузо является мастером во владении Тэккая, так как с помощью Тэккая он без особых усилий смог остановить атаку Луффи Вторым Гиром. Также, Шузо, по-видимому, очень опытен во владении Сиганом, так как он способен использовать в вариации пятью пальцами.

Хаки

Дополнительная информация: Хаки.

Шузо владеет Хаки Вооружения, в использовании которого он довольно умел, так как Шузо смог легко блокировать удар Луффи с использованием Хаки Вооружения. Также Шузо был способен усилить свой Сиган с помощью Хаки Вооружения. 

Оружие

Shuzo Using Alpacacino

Шузо использует Альпакачино как базуку.

Для дальних атак Шузо использует свою базуку Альпакачино, который съел Дьявольский плод типа Зоан и способен стрелять пулями заряженными Хаки.

История

Прошлое

Ain Defeats Shuzo

Шузо встречает Аин

По неизвестной причине, Шузо покинул свой пост Коммодора Морского Дозора и присоединился к Нео Дозорным.

В неизвестный промежуток времени, после того как Шузо стал Нео Дозорным, он и Аин сражались друг против друга за право быть правой рукой Зефира. Их бой длился пять часов. Шузо имел преимущество по ходу сражения, так как Аин была слабее него в плане выносливости. Она уворачивалась от его атак, ожидая удобного момента атаковать Шузо. Когда он пытался ударить ее, напав сверху, Шузо вошел руками в землю и в этот момент Аин использовала способности Модо Модо но Ми, чтобы изменить возраст земли. Шузо не мог выбраться и Аин достала свой пистолет, после чего направила его на Шузо. В этот момент Зефир останавливает бой, таким образом ознаменовав победу Аин. После этого Аин стала правой рукой Зефира, а Шузо стал командиром подводного отряда.

Арка Амбиции Z

Шузо встречается впервые показан в своей подводной лодке, когда получает приказ от Аин вернутся к месту дислокации сил Нео Дозорных для начала первой стадии их плана. Аин напоминает Шузо о важности плана. Но Шузо сообщает ей, что он отследил пирата Панза Фрая и хочет убить его прежде, чем Морской Дозор доставит его до Импел Дауна. Аин требует от Шузо отказаться от этой затеи, так как боиться, что Морской Дозор может узнать о планах Нео Дозора. Шузо игнорирует ее предупреждение и говорит ей, чтобы она не волновалась, так как он убьет всех свидетелей, и не оставит никаких доказательств. Шузо также говорит Аин, что он докажет таким образом, что он лучше подходит на роль правой руки "Мастера Z". Аин предупреждает Шузо, чтобы он не потерпел неудачу, иначе последствия для него будут очень серьезными. 

После этого Шузо был показан когда он и и его подчиненные внезапно напали на конвой Морского Дозора, который перевозил Панза Фрая. Во время нападения, на конвое оказываются Пираты Соломенной Шляпы, которые по просьбе дочери Панза, Лили Энстомак, прибыли спасти его. После ракетного обстрела Шузо выходит из подводной лодки и прыгает на плот, на котором находится Панз Фрай. Луффи прыгает навстречу Шузо, но тот успевает атаковать Луффи и откидывает молодого пирата в море, после чего в воду за Луффи прыгает Зоро. На плоту Шузо встречает Момонгу. Оказалось, что Шузо, по словам Момонги, был в прошлом прославленным дозорным и он сильно удивился увидев Шузо здесь. После этого Момонга спросил у Нео Дозорного, стоит ли он за нападением на корабли пиратов, которые участились в последнее время, на что Вице-Адмирал получает получает положительный ответ. 

Lily Attacks Shuzo

Лили атакует Шузо

Узнав, что Шузо собирается убить Панза, Лили Энстомак нападает на Шузо в своей форме гиганта, но Шузо ловко уворачивается от всех ее атак. Узнав, что она дочь Панза, Шузо собирается также убить и Лили, так как она пиратка, после чего готовится нанести удар по Лили с помощью Тэккая, однако его прерывает Санджи. После этого Альпакачино и другие нео дозорные открывают огонь по Панзу, но его защищает Вице-Адмирал Момонга, говоря что он не позволит Шузо делать все, что тому заблагорассудится, за что получает похвальный отзыв от Санджи, что в тоже время вызывает отвращение у Шузо.

Luffy vs. Shuzo

Шузо сражается с Луффи

Вскоре, Луффи выбирается, вместе с Зоро, из воды. Луффи говорит, что не остановится ни перед чем, чтобы спасти отца Лили. После этих слов Шузо вступает в бой с Луффи. В это же время нео дозорные начинают идти на штурм и вступают в бой с морскими дозорными. Луффи использует против Шузо Второй Гир, однако Шузо легко блокирует атаку с помощью Тэккая. Во время противостояния нео дозорных, пиратов и морского дозора происходят необычные погодные явления, напоминающие Бьющий вверх поток, с помощью которого Мугивары более двух лет назад попали на Скайпию. Неожиданно один из потоков подбрасывает плот на водой, чем пользуются Пираты Соломенной Шляпы, чтобы сбежать вместе с Панзом Фраем. Однако, Шузо успевает прикрепить к остатком плата Вивр-карту, перед тем как они сбегают. После этого Шузо атаковал Момонгу и всех выживших дозорных, который расположились на перевернутом вверх дном корабле. После уничтожения корабля, Шузо вернулся на свою подводную лодку.

Вернувшись на подлодку, Шузо говорит, что он и его подчиненные потеряли слишком много времени и пора завершить начатое, после чего все подводные лодки плывут по направлению, которое указывает Вивр-карта.

Вскоре, подводные лодки нео дозорных обнаруживают пиратов на рифах, где они остановились, чтобы отдохнуть. Шузо приказывает обстрелять их торпедами, но узнает от подчиненных, что весь боезапас исчерпан. Шузо оказался в растерянности и не знал, что делать, однако его подчиненные добровольно решились использовать свои подводные лодки как торпеды, дабы уничтожить пиратов. Шузо согласился с данным предложением, сказав, что их смерть не будет напрасной. Во время неразберихи, которая происходила на рифах, подводная лодка Шузо вышла на рифы, после чего Шузо показался лично, рассказав, как он смог их обнаружить, используя Вивр-карту.

Lily getting hit

Шузо атакует Лили

Пока вокруг Шузо жертвовали собой его подчиненные, он сказал, что сделает все возможное, чтобы их жертва не была напрасной, на что Фрэнки назвал Шузо невменяемым. Тем временем, Чоппер предупредил Панза Фрая о том, что Панз получил серьезные травмы и ему нельзя перенапрягаться, в противном случае его раны откроются. Но Панз игнорирует слова Чоппера и атакует Шузо огромным металлическим половником. Шузо использовал Тэккай, благодаря чему он не получил никакого урона и отбросил Панза в противоположную сторону, повалив гиганта на землю. Видя это, Лили трансформируется в свою форму гиганта и атакует Шузо вилкой. Шузо легко увернулся от атаки, после чего пробежал вдоль ее оружия и нанес мощный удар Лили в солнечное сплетение, отправив ее в нокаут.

После этого, Шузо снова переносит внимание на Панза Фрая, обещая , что он ему не избежать смерти. В этот момент вмешивается Луффи, проведя атаку по Шузо, используя Второй Гир. Шузо вспоминает, что Луффи пират и говорит ему, что убьет его в первую очередь. Луффи атакует Шузо, но с помощью техник рокусики, Шузо избегает всех ударов. После этого Луффи решает использовать атаки с использованием Хаки Вооружения.

Луффи наносит по Шузо удар, с использованием Хаки, однако Шузо легко блокирует удар Тэккаем, говоря Луффи, что его Хаки слишком слабое, чтобы победить его. Санджи делает вывод, что Шузо тоже владеет Хаки, а Робин говорит о том, что этот бой будет очень непростым для Луффи. Шузо начинает идти в наступление, и теперь Луффи начинает уклонятся от атак. Вскоре, Луффи решается использовать Третий Гир, но внезапно в спину Луффи влетает пушечное ядро, пущенное Альпакачино. Из-за мощности выстрела Луффи влетает каменную глыбу. Шузо выразил свое удивление по тому факту, что Луффи еще способен стоять на ногах, но Луффи игнорирует его слова. Шузо объясняет Луффи, что он был сбит ядрами, заряженными Хаки Вооружения, так как Альпакачино это пушка, съевшая Дьявольский плод типа Зоан, ктому же обладающая Хаки.

Shuzo Shigans Luffy

Шузо пронзает Луффи Сиганом

После этих слов, Шузо использует на Луффи Тэккай пятью пальцами. Панз Фрай пытается помочь Луффи, но Шузо валит гиганта обратно на землю, использую Альпакачино. Тем временем, Усопп, выстреливает Лили, по ее же просьбе, Шузо в рот, так как если она сможет попасть внутрь тела Шузо, то ей удастся разорвать Шузо изнутри. Однако, Шузо ставит Луффи на ее пути и Лили случайно влетает в рот Луффи. Шузо начинает говорить, что он знал об их плане, и теперь планируют уничтожить их судно.

Тем временем, Лили начинает расти внутри Луффи , кривя и растягивая его тело, так как она перевоплощается в свою форму гиганта. Луффи вырастет до размеров гиганта. Шузо говорит Луффи, что его изменения в размерах не меняет его статуса пирата. Шузо стреляет Альпакачино в Луффи, но не наносит тому никакого вреда. Луффи начинает нападать, но Шузо успевает уклоняться от атак, так как в форме гиганта атаки Луффи слишком медленны для скорости Шузо.

Луффи решает использовать Второй Гир. Шузо снова стреляет шквалом бомб в Луффи, но это оказывается напрасным. После этого Луффи готовится атаковать Луффи, а Шузо с помощью Сору и ядра, пущенного Альпакачино, пытается добраться до Луффи и использовать Сиган десятью пальцами. Луффи удается провести мощную атаку по врагам, после чего Шузо и Альпакачино влетают в скалу и терпят поражение.

Shuzo detained

Поверженные Шузо и его экипаж

Через некоторое время, на рифы пребывают дозорные, вместе с выжившим, на удивление Шузо, Вице-Адмиралом Момонгой. Шузо, Альпакачино и все выжившие нео дозорные оказались связаны. Шузо спрашивает у Момонги, как он нашел его. Момонга говорит, что он использовал тот же трюк, что использовал Шузо, чтобы найти Мугивар. Оказывается морские дозорные прицепили Вивр-Карту к Панзу Фраю. По словам Момонги, он выучил этот прием выслеживания пиратов много лет назад.

Момонга ругает Шузо за то, что тот втянул Морской Дозор в его личную вендетту против пиратов, и сообщает, что Шузо и его подчиненные отправятся в Импел Даун. Шузо говорит, что ни он, или кто-то из его подчиненных ничего не станет говорить, независимо от того, скольким пыткам их подвергнут, и говорит, что если Момонга хочет, то пусть их убьют прямо сейчас, пока они находятся в Новом Мире. Но Момонга спокойно отвечает Шузо, что он ответит за все свои преступления по закону.

Shuzo in Newspaper

Портрет Шузо в газете

Чуть позже, Аин и Зефир узнали о судьбе Шузо из газеты, где было сказано, что Шузо посажен в Импел Даун. Аин говорит Зефиру, что она несет всю ответственность за провал Шузо. После этого она задается вопросом, когда Морской Дозор узнает о их планах, но Зефир говорит ей, что нет причин беспокоится по этому поводу, так как, он уверен, что каким бы пыткам не подвергли Шузо и его подчиненных, они ничего не скажут.

Основные Сражения

  • Шузо против Аин
  • Шузо против Лили Энстомак(прервано Санджи)
  • Шузо против Монки Д. Луффи(Плот Морского Дозора)
  • Шузо против Вице-Адмирала Момонги
  • Шузо против Панза Фрая и Лили Энстомак
  • Шузо против Монки Д. Луффи (Рифы Нового Мира)
  • Шузо против Монки Д. Луффи и Лили Энстомак

Прочее

  • Он является первым неканоническим представителем Племени Длинноруких. К тому же, он первый из Племя Длинноруких, кто служил в Морском Дозоре.
  • Момент из Эпизода 578, когда Шузо атакует Луффи используя Шиган, напоминает сцену, когда Крокодайл протыкает Луффи своим крюком. Даже фон был точно таким же.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 578.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Нео Дозорные
Члены: Зефир  •  Аин  •  Бинз  •  Шузо
Корабли: Белый Тигр
Способности
Дьявольские плоды: Модо Модо но Ми  •  Моса Моса но Ми
Оружие: Камень Дина  •  Батл Смашер  •  Белый Кума  •  Альпакачино
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
Фильмы и прочие медиа: One Piece Фильм: Z  •  Арка Амбиций Z
Места: Новый Мир  •  Эндпоинт  •  Остров Фёс  •  Остров Секон  •  Пириодо
Прочие: Морской Дозор (Адмирал, Вице-адмирал)  •  Киборги  •  Кайросэки  •  Ocean Guide
[ш · п · ?]
Marine Морской Дозор Marine
Высшие офицеры Дозора: Сакадзуки  •  Борсалино  •  Иссё  •  Рёкугю  •  Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Смокер  •  Сицилия  •  Катакомбо  •  Кадар  •  Мэйнард  •  Дайгин  •  Ярисуги  •  Браннью  •  Пудинг Пудинг  •  Кибин  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Дроу
Подчиненные и другие: Вегапанк  •  Судьи  •  Аттатян  •  Отделение Гигантов  •  Шайн  •  Масикаку  •  Асахидзя  •  Фулбоди  •  Джанго  •  Лайнс  •  Уккари  •  Кюдзи  •  Кода  •  Бакезо  •  Пайк  •  Гал  •  Дзеро  •  Фишбонен  •  Исука
Только в Аниме: Джонатан  •  Юкимура  •  Билич  •  Нельсон Рояле  •  Мур  •  Говернор  •  Шепард  •  Харди  •  Рапануи Паскуа  •  Дрейк  •  Исока  •  Рюдо  •  Пукау  •  Акиби  •  Ронго  •  Регис  •  Дозорные Горячего Ветра  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Бу Конг  •  Джессика  •  Синпати  •  Билли  •  Том  •  Братья Марли  •  Тадзио  •  Кобато  •  Мекао  •  Трап  •  ЛеМэй  •  Рюдо  •  Комэй  •  Додзяку  •  Кансё  •  Стрэйт  •  Кёрв  •  Граунт  •  Бонам  •  Заппа  •  Проди
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
Базы Дозора: Штаб-квартира Дозора  •  Маринфорд  •  G-1  •  G-2  •  G-3  •  G-5  •  G-8  •  8-я ветвь  •  16-я ветвь  •  77-я ветвь  •  80-я ветвь  •  153-я ветвь  •  Ладоневый Остров  •  Остров Фёс
Прочее: Звания Дозора (Адмирал)  •  Правосудие  •  Награды за поимку  •  Кайросэки  •  Колокол Окс
[ш · п · ?]
ImpelRfl Импел Даун ImpelRfl
Руководство тюрьмы: Магеллан  •  Ханнябал  •  Салдес  •  Сади-тян  •  Домино
Стражники и звери: Звери-Надзиратели (Минотавр  •  Миноносорог  •  Минокоала  •  Минозебра  •  Миночихуахуа)  •  Василиск  •  Сфинкс  •  Прочие звери
Заключенные: Бентам  •  Роше Томсон  •  Джордж Блэк  •  Беллетт  •  Олив (неканонический)  •  Шузо (неканонический)
Бывшие члены
Бывшее руководство тюрьмы: Шилью
Бывшие заключенные: Багги  •  Галдино  •  Монки Д. Луффи  •  Инадзума  •  Эмпорио Иванков  •  Портгас Д. Эйс  •  Дзимбэй  •  Крокодайл  •  Даз Бонс  •  Шилью  •  Сики  •  Катарина Девон  •  Сан-Хуан Вульф  •  Васко Шот  •  Авало Писарро  •  Арлонг  •  Бэрнди Ворлд (неканонический)  •  Патрик Редфилд (неканонический)
Способности (служащие)
Дьявольские плоды: Доку Доку но Ми
Оружие: Кессуй
Способности (заключенные)
Дьявольские плоды: Бара Бара но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Гому Гому но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Суна Суна но Ми  •  Мэра Мэра но Ми  •  Моа Моа но Ми
Стили боя: Окама Кэмпо  •  Хаки  •  Ньюкама Кэмпо  •  Каратэ Рыболюдей
Прочее: Мировое Правительство  •  Ситибукаи  •  Барок Воркс  •  Революционная Армия  •  Ньюкама
Связанные статьи
Арки: Арка Импел Дауна
Места: Калм Белт  •  Импел Даун  •  Врата Правосудия
[ш · п · ?]
Персонажи фильмов и спецвыпусков
Прочие: Вунан  •  Лев Кирин  •  Лысый Попугай  •  Карасуке  •  М. Данбо  •  Одатти  •  Бобби  •  Милия  •  Холи  •  Лола  •  Пого  •  Вилли  •  Гондзо  •  Бигало  •  Биера  •  Розарио  •  Дейзи  •  Папа  •  Рик  •  Роса  •  Сюита  •  Дзётто  •  Алан  •  Эва  •  Сяо  •  Мендо  •  Луиджия  •  Муцубоси  •  Рюдо  •  Коба К  •  Шортс  •  Цубаки  •  Гарри  •  Джимми Майерс  •  Кент Биф Джуниор  •  Порк  •  Красноглазые Совы А-П  •  Альба  •  Кёрв  •  Бит  •  Репри  •  Кируко  •  Рэйс Макс  •  Стелла 
[ш · п · ?]
Обладатели Хаки
Хаки Наблюдения: Айса  •  Боа Сандерсония  •  Коби  •  Эдвард Ньюгейт   •  Энель  •  Гэдацу  •  Монки Д. Луффи  •  Ом  •  Отохимэ   •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сатори  •  Кинемон  •  Сюра  •  Сильверс Рэйли  •  Усопп  •  Ребекка  •  Иссё  •  Шарлотта Катакури  •  Шанкс   •  Патрик Редфилд 
Хаки Вооружения: Боа Хэнкок  •  Боа Мэриголд  •  Боа Сандерсония  •  Бу  •  Борсалино  •  Верго   •  Виста  •  Донкихот Дофламинго  •  Джизус Бёрджесс  •  Джоз  •  Дракуль Михок  •  Иссё  •  Кандзюро  •  Кинемон  •  Кудзан  •  Марко  •  Маргарет  •  Монки Д. Гарп  •  Монки Д. Луффи  •  Пекомс  •  Пика  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сакадзуки  •  Сэнтомару  •  Шанкс  •  Сабо  •  Сай  •  Смокер  •  Сильверс Рэйли  •  Тасиги  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Цинцзяо  •  Эдвард Ньюгейт   •  X Дрейк  •  Беллами  •  Шарлотта Линлин  •  Роб Луччи   •  Проди   •  Зефир   •  Шузо   •  Альпакачино 
Королевское Хаки: Шанкс  •  Цинцзяо  •  Донкихот Дофламинго  •  Эдвард Ньюгейт   •  Монки Д. Луффи  •  Портгас Д. Эйс   •  Боа Хэнкок  •  Сильверс Рэйли  •  Шарлотта Линлин  •  Нагури 
Неизвестный тип: Дозорные в звании Вице Адмирала и выше (Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Мэйнард  •  Ягуар Д. Саул   •  Конг  •  Сэнгоку  •  Рёкугю  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Дроу  •  Джонатан (неканонический))