ФЭНДОМ

Эдди — бывший навигатор в команде Пиратов Беллами.

ЛичностьПравить

Кажется Эдди является очень подлой личностью, это было видно когда он насмехался над Луффи и Зоро, тем не менее он весьма предан Пиратам Беллами и Донкихоту Дофламинго.

ВнешностьПравить

Эдди является блондином с загорелым лицом, носящий очки "Pretty Boy" и одетый в длинный чёрно-белый жакет поверх его белой футболки. Также, будучи навигатором в своей команде, на правой руке он носит Лог Пос.

Сила и способностиПравить

Поскольку он навигатор Пиратов Беллами, то можно предположить что Эдди обладает некоторыми знаниями о том, как ориентироваться на море.

ИсторияПравить

Арка ДжаиПравить

Впервые он был показан, когда вместе с остальными членами Пиратов Беллами, высмеивал Луффи и Зоро. Также он определил для Беллами местоположение базы Альянса Саруяма. Кроме того именно он в аниме сделал выговор Саркису когда тот схватил Луффи.

Арка Лонг Ринг Лонг ЛендаПравить

Позже, Эдди был показан наблюдающим за тем, как Дофломинго с помощью способностей своего Плода заставлял Саркиса и Беллами сражаться друг с другом, в наказание за то, что они проиграли, будучи под его флагом.

После наказания ДофламингоПравить

После наказания, Пираты Беллами отправились на Скайпию, где они смогли добыть золотую колонну, которую Беллами позже отдал Дофламинго, после чего тот принял его извинения и позволил ему вступить в его команду. После того, как Беллами присоединился к Пиратам Донкихота, о дальнейшая участи Эдди стало неизвестно.

Различия аниме и мангиПравить

В манге, это было Риверс пытался убедить Саркиса оставить борьбу с Луффи, в то время как в аниме эта роль была отведена Эдди.

[ш · п · ?]
ENA Пираты Беллами ENA
Команда: Беллами  •  Саркис  •  Лили  •  Росс  •  Эдди  •  Хьюитт  •  Риверс  •  Мани  •  Мюре
Бывшие Партнеры: Пираты Донкихота
Корабли: Новый Ведьмин Язык
Способности
Дьявольские плоды: Бане Бане но Ми
Мечи: Кукри
Связанные статьи
Арки: Арка Джаи  •  Арка Лонг Ринг Лонг Ленда
Места: Джая (Мок Таун)
Прочее: Шичибукаи (Донкихот Дофламинго)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики