ФЭНДОМ

Эльбаф — это королевство, населённое гигантами, и считается самой сильной страной в мире благодаря своей армии, славящейся своей силой.

География

Самыми заметными ландшафтными особенностями являются крутые горы и чрезвычайно большое дерево, расположенное вокруг на центре острова.[2]

Места

Безымянная деревня

Elbaf Village

Деревня Эльбафа.

Это безымянная деревня где жили Оймо, Каси и Хайрудин около 63 лет назад. Здесь традиционным блюдом была семла, которую ели до проведения "Фестиваля Зимнего Солнцестояния". Она находится возле Дома Овечек и рядом с лесом. Эта деревня была окутана пламенем, когда Шарлотта Линлин начала буйствовать.[3]

После того, как Дом Овечек был перемещён, граждане работали над восстановлением ущерба, нанесённого Линлин. На окраине села находится кладбище для умерших гигантов, где был похоронен Ёрл.

Дом Овечек

Эльбаф Дом Овечек

Дом Овечек.

Дом Овечек — это приют, который управлялся Матушкой Кармель и где Шарлотта Линлин жила после того, как её бросили родители. После изгнания Кармель, она взяла с собой детей уехала с Эльбафа. Они начали новую жизнь в новом "Приюте Заблудших Овечек". Неизвестно что случилось с оригиналом.

Замок

Где-то на Эльбафе есть замок, где родился принц Локи.[4]

Жители

См. также связанную категорию: Персонажи Эльбафа.

Эльбаф — родина гигантов, но не все гиганты родились здесь.[5] Известные жители Эльбафа:

[ш · п · ?]
Жители Эльбафа
Локи Дорри  Броги  Оймо Каси
Стансен   Хайрудин Герт * Ёрл  Ярл *
Райдин * Эйри * Роад * Голдберг * ?????  *
?????  *
Кармель  Шарлотта Линлин   ????? *  ????? *  ????? *
 ????? * Пандора Гигант Джон 
Блюе Панз Фрай Лили Энстомак

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Культура и традиции

Когда есть спор ни одна из сторон не сдастся... Бог Эльбафа решает. Наш Бог защищает того, кто прав... и позволяет ему жить.
— Дорри объясняет традиции Эльбафа Луффи и Виви.

Являясь королевством, Эльбаф управляется королём. Принцу королевства, Локи предложили женится на одной из дочерей ненавистной всеми гигантами, Шарлотты Линлин и в результате он согласился сделать знаменитую армию королевства Эльбаф её союзниками.

У Эльбафа есть армия, которая стала известной благодаря своей силе. Когда Кармель сказала, что Эльбаф может отправить свою армию и объявить войну миру за казнь своих товарищей, и Морские Дозорные освободили пленных в страхе перед таким возможным событием, страх, который они не проявили даже в войне против всех Пиратов Белоуса и их союзников.

Броги и Дорри рассказали, что на Эльбафе все сильно верят в честность.[6] Если существует спор между гигантами, во время битвы между ними, Бог Эльбафа решает, кто выживет, а кто умрет. Кроме этого, "Эльбаф" используется как термин символизирующий гордость.

Каждый год жители проводят традиционный фестиваль, известный как "Фестиваль Зимнего Солнцестояния". Как следует из названия, в конце года оно проводится, чтобы выразить свою благодарность солнцу. Граждане постятся в течение 12 дней, и только вода поддерживает их; до его начала они едят огромное количество семлы, чтобы получить достаточное питание в течение следующих 12 дней. После периода поста проводиться огромный праздничный фестиваль. 63 года назад, во время одного Фестиваля Зимнего Солнцестояния, прожорливое желание Линлин к семле заставило её потерять сознание на 7-й день поста, уничтожив всю деревню Эльбафа в поисках семлы и даже убив старшего героя гиганта Ёрла таким образом, который был позорным для воина, что в результате привело к ненависти всех гигантов в мире к Линлин.[4]

Кроме этого, "Эльбаф" используется как термин символизирующий гордость (Я самый могучий воин из Эльбафа!).

История

Прошлое

Когда-то примерно 100 лет тому назад, была сформирована Банда Гигантских Воинов, возглавляемый Броги и Дорри. Они оставили Эльбаф и стали пиратствовать во всём мире, из-за этого они оба получили награды в размере BeliSymbol100 000 000.[7]

87 лет назад некоторые из Банды Гигантских Воинов были схвачены и приговорены к казни. После того, как "Святая Матушка" Кармель спасла гигантов из публичной казни, её приветствовали в Эльбафе за её щедрость и желание создать мост между расами. Однако она использовала недавно построенный Дом Овечек для продажи сирот Мировому Правительству, зная, что Эльбаф даст ей большой доступ к "товару". Она была непосредственно ответственна за то, что отдала Морскому Дозору Гиганта Джона, первого гиганта, когда-либо зачисленным в Дозор.[8]

Шестьдесят три года назад 5-ти летняя Шарлотта Линлин была оставлена на Эльбафе своими родителями из-за огромного роста ребёнка, из-за чего её сослали из её собственной страны. Её родители надеялись, что Кармель сможет дать их дочери лучшую жизнь.[4]

Хотя Кармель приняла Линлин в Дом Овечки, у ребёнка возникло несколько инцидентов, таких как случайное убийство медведя одним ударом или непреднамеренно причинив сильную травму гиганта Эйри, пытаясь убить на нём комара. Тем не менее, гиганты приняли Линлин как гражданина, где она чувствовала себя дома из-за её гигантских размеров для человека.[4]

Linlin Destroys Elbaf's Village

Линлин уничтожает деревню Эльбаф.

Спустя 10 месяцев после приезда Линлин, гиганты Эльбафа приготовились отпраздновать Фестиваль Зимнего Солнцестояния, в котором 12-ти дневный пост должен был произойти после съедания семлы (которую Линлин почти полностью съела сама). На седьмой день поста, Линлин потеряла контроль над голодом и пожелала ещё больше семлы, чем она съела, в результате чего она разрушила деревню Эльбафа. Герой-гигант Ёрл назвал её злым духом в форме ребенка и попытался ударить её, несмотря на просьбы Кармель не убивать её.[4]

Линлин легко блокировала атаку Ёрла и бросила его об землю, смертельно ранив его. Кармель использовала силы своего Дьявольского плода Сору Сору но Ми, чтобы подавить пламя, которые окутывали деревню, создав душку по имени Пандора, и жители думали, что она вызвала Бога солнца. После того, как Линлин была удовлетворена семлой, Ярл попытался убить Линлин ради мести, только Кармель попросила о пощаде Линлин, и пообещала отвести ребёнка от Эльбафа. Несмотря на новообретённую ненависть гигантов к Шарлотте Линлин, они пощадили ей жизнь из-за их уважения к Кармель, и Святая Матушка взяла всех жителей Дома Овечки на другой остров, потому что сироты отказались покинуть её.[8]

В результате жестоких действий Линлин и убийства героя Ёрла, гиганты по всём мире, особенно из Эльбафа, стали ненавидеть её, особенно когда она невинно допрашивала её о смерти Ёрла, но она не помнила об этом ничего.[8]

Гигант из Эльбафа позже посетил остров, куда переехали жители Дома Овечки. Когда он проверял Кармель и сирот, он стал свидетелем того, как Линлин совершила ужасный поступок, из-за которого Кармель и дети исчезли, когда они отмечали свой шестой день рождения. Гигант быстро покинул остров и вернулся на Эльбаф, чтобы передать новости. Гиганты Эльбафа стали более гневными на Линлин до такой степени, что они отказались называть своё имя.[9]

В какой-то момент, принц Эльбафа — Локи, влюбился в Шарлотту Лолу, 23-ю дочь Линлин, с первого взгляда, и ей было предложено выйти за него замуж. Однако Лола хотела выбрать своего мужа и отказалась от свадьбы. Линлин попыталась обмануть Локи, подменим Лолу её сестрой. Уловка была сразу же обнаружена, и свадьба была отменена, что ещё больше укрепило вражду между Шарлоттой Линлин и гигантами.

Арка Пост-Эниес Лобби

Гиганты Оймо и Каси поверили Мировому Правительству, которое им рассказало, что их капитаны Броги и Дорри в плену у него. Однако, Усопп рассказал им, что это ложь и Пираты Соломенной Шляпы их встретили. После этого Оймо и Каси встали на сторону Мугивар и сражались вместе с ними. Во время арки Пост-Эниес Лобби Оймо и Каси хотели, чтобы Усопп поехал с ними на Эльбаф, однако он решил воссоединиться со своими друзьями.

Арка Амбиций Z

Однажды, Усопп спросил Лили Энстомак и её отца Панза Фрая они случайно не родом с Эльбафа. Они подтвердили, что они с Эльбафа, тогда Усопп рассказал, что Мугивары знакомы с Дорри и Броги и они их друзья, чем удивил её. Потом Лили рассказала Усоппу, что хотя она не встречала Дорри и Броги, но они легендарные войны с Эльбафа и что её отец был их другом с тех самых пор, когда все они были детьми и он всё время рассказывает о них.

Конец Филлерной части.

Арка Дресс Розы

Хайрудин — гигант нового поколения из Эльбафа, присоединился к Колизею Корриды в качестве гладиатора, чтобы заполучить Дьявольский плод, Мэра Мэра но Ми, думая, что гигант с Дьявольским плодом типа Логия был бы достоин править всемя гигантами.[10]

Прочее

  • Интересно, что если прочитать Эльбаф в обратном направлении то получится "fable" из-за чего некоторые фанаты считают, что на острове есть что-то ещё больше, чем гиганты.
  • Культура Эльбафа, по-видимому, основана на культуре средневековой Скандинавии с отсылками на Скандинавскую мифологию.
    • Их общество в основном мирное, но вращается вокруг чести в битве и почитает уважаемых воинов.
    • Большинство его известных граждан напоминают стереотипные изображения Викингов.
    • Большое дерево может быть ссылкой на мифологический Иггдрасиль.
    • В реальной жизни, семла и правда употреблялась до поста.
  • Согласно рассказу Ягуара Д. Саула не все гиганты с Эльбафа и он не разделяет взгляды и убеждения жителей острова, которые, как он полагал варварские.
  • Орз не с Эльбафа.[11]
  • Линлин назвал одну из своих атак "Копьё Эльбафа: Могучее племя", демонстрируя свою привязанность к стране, несмотря на то, что там каждый житель отказался от примирения с ней.[12]

Примечания

  1. One Piece 15th Anniversary: Dive to Grand World (с. 13), Подтверждается, что Эльбаф находится в Новом Мире.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 865 (с. 17), Показан флешбэк Линлин на Эльбафе.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 866 (с. 2-17), Прошлое Линлин на Эльбафе.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 392 и Эпизод 275, Ягуар Д. Саул говорит маленькой Нико Робин, что не все гиганты родом с Эльбафа.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 13 Глава 116 и Эпизод 71, Дорри рассказывает о гражданах Эльбафа.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 14 Глава 118 и Эпизод 72, Мистер 3 рассказывает Мистеру 5 и Мисс Валентайн о награде за Дорри и Броги.
  8. 8,0 8,1 8,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 867 (с. 2-11), Раскрываются истинные намерения Кармель, и она вместе с детьми покидает Эльбаф.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 868.
  11. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 49, Вопросы фанатов: Орз очень большой, он - гигант? Он родом с Эльбафа?
  12. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 874 (с. 3-6), Большая Мамочка, использует атаку "Копьё Эльбафа: Могучее племя", которую Луффи отмечает, напоминающую атаку гигантов.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Эльбаф
Жители
Правители: Локи
Жители Гиганты: Дорри   •  Броги   •  Ёрл   •  Ярл  •  Оймо  •  Каси  •  Хайрудин   •  Стансен   •  Герт  •  Райдин  •  Эйри  •  Роад  •  Голдберг  •  Блюе   •  Лили Энстомак   •  Панз Фрай 
Дом Овечек: Кармель   •  Шарлотта Линлин 
Связанные статьи
Группы: Банда Гигантских Воинов  •  Мировое Правительство   •  Служба доставки Багги   •  Великий флот Соломенной Шляпы
Арки: Арка Литл Гардена  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Амбиций Z   •  Арка Дресс Розы  •  Арка Пирожного Острова
Прочее: Гиганты  •  Фестиваль Зимнего солнцестояния
[ш · п · ?]
Острова и места
Синее море
Ист Блю: Остров Рассвета ( Деревня Фууся  •  Гора Колубо  •  Придорожный Лес  •  Серый Терминал  •  Гоа)  •  Остров Гоат  •  Шеллз-Таун  •  Деревня Симоцуки  •  Острова Орган  •  Остров Редких Животных  •  Острова Гекко (Деревня Сиропа)  •  Барати  •  Острова Кономи (Арлонг Парк  •  Деревня Кокояси  •  Деревня Госа)  •  Логтаун  •  Остров Миррорбол  •  Текила Вульф  •  Коция
Норт Блю: Микот  •  Лвнил  •  Спайдер Майлс  •  Флеванс  •  Миньон  •  Рубек  •  Сваллоу
Вест Блю: Илусиа  •  Охара  •  Триллер Барк  •  Тороа  •  Лас Кэмп
Саут Блю: Королевство Брисс  •  Остров Каратэ  •  Сенторея  •  Королевство Торино  •  Батерилла  •  Тёмное Королевство Драм
Гранд Лайн
Рай: Остров Кактус (Виски Пик)  •  Остров Нанимонай  •  Литл Гарден  •  Остров Кюка  •  Остров Драм (Замок Драм  •  Драм Рок  •  Робель  •  Гяста  •  Кокоа Вид  •  Бигхорн)  •  Алабаста (Алубарна  •  Юба  •  Реинбейс  •  Нанохана  •  Спайс Бин  •  Эрумалу  •  Кафе «Спайдерс»  •  Каторея  •  Тамариск  •  Суйрен  •  Усыпальница Королей  •  Пустыня Сандора  •  Река Сандора)  •  Вира  •  Ренесс  •  Джая (Мок Таун)  •  Лонг Ринг Лонг Ленд  •  Остров Горячих источников Уккари  •  Water 7  •  Сент Поплар  •  Сан Фалдо  •  Путти  •  Эниес Лобби  •  Остров Банаро  •  Флорианский Треугольник  •  Триллер Барк  •  Архипелаг Сабаоди (Парк Сабаоди  •  Граман Антонио  •  Аукцион Рабов  •  Сабао Доум  •  Бар Обдираловка Сякки)  •  Остров Каракури  •  Остров Момоиро  •  Архипелаг Боин  •  Остров Намакура  •  Остров Курайгана  •  Остров Кендзан  •  Мервилль  •  Маринфорд  •  Дно моря (Морские глубины  •  Империя Золотых Рыбок  •  Деревня Сомов)  •  Остров Фулшаут
Новый Мир: Рафтель  •  Эльбаф  •  Остров Юкирю  •  Страна Вано  •  Эдд Во  •  Фудвалтен  •  Панк Хазард  •  Остров Райдзин  •  Остров Риски Рэд  •  Остров Мистория  •  Дресс Роза (Акация  •  Колизей Корриды  •  Себио  •  Карта  •  Цветочное Поле)  •  Грин Бит  •  Дзо (Герцогство Мокомо)  •  Страна Цветов  •  Королевство Проденс  •  Королевство Могаро  •  Ледяной Покров Драгоценностей  •  Королевство Доэрэна  •  Королевство Мадзиацука  •  Остров Эплнайн  •  Остров Карай Бари  •  Остров Брок Коли  •  Королевство Джерма  •  Тотлэнд (Пирожный Остров  •  Остров Какао  •  Остров Джема  •  Остров Сыра  •  Остров Орехов  •  Остров Бисквитов  •  Остров Конфет  •  Остров Молока)
Неизвестно: Балтиго
Прочие
Небесные Острова: Скайпия (Милки Роад  •  Высший Двор  •  Ангельский Остров  •  Белое море  •  Бело-белое море  •  Грань Облаков)  •  Бирка  •  Погодия  •  Балон Терминал
Калм Белт: Амазон Лили  •  Импел Даун  •  Русукаина
Рэд Лайн: Реверс Маунтин  •  Мысы-близнецы  •  Мариджоя  •  Остров Рыболюдей
Космос: Луна
Неизвестно: Древнее Королевство  •  Остров Пиратов  •  Страна Льда  •  Накрова  •  Королевство Роммель
Неканоничные
Только в аниме: Ист Блю:  •  Пуп Океана  •  Остров-линкор  •  Потерянный Остров  •  Гранд Лайн:  •  Остров Папананас  •  Остров Фейерверков  •  Остров Коз  •  Остров Рулука  •  Радужный Туман  •  Остров Навароне  •  Остров Хёкайдо  •  Остров-Спа  •  Литл Ист Блю  •  Остров Эйтнайн  •  Новый Мир:  •  Море Мовежумер  •  Ладоневый Остров  •  Небуландия  •  Серебряный Рудник  •  Остров Фрон
Только в фильмах: Ист Блю:  •  Золотой Остров  •  Заводной Остров  •  Гранд Лайн:  •  Остров Корона  •  Ганнабал  •  Остров Навароне  •  Елена  •  Партия  •  Остров Асука  •  Остров Омацури  •  Меха Остров  •  Килауэа  •  Новый Мир:  •  Эндпоинт  •  Остров Фёс  •  Остров Секон  •  Пириодо  •  Остров Док  •  Остров Арукеми
Прочие: Остров Самба  •  Транс Таун
[ш · п · ?]
Гиганты
Гиганты: Гигант Джон  •  Дорри  •  Броги  •  Оймо  •  Каси  •  Ягуар Д. Саул   •  Орз  •  Стансен  •  Бастилия  •  Литл Орз-младший  •  Сан-Хуан Вульф  •  Хайрудин  •  Лакруа  •  Ронс  •  Герт  •  Ёрл  •  Ярл  •  Бобби   •  Пого   •  Блюе   •  Панз Фрай   •  Лили Энстомак 
Связанные статьи
Организации: Банда Гигантских Воинов  •  Отделение Гигантов
Локации: Эльбаф  •  Литтл Гарден
Исторические арки: Арка Логтауна  •  Арка Литл Гардена  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Пост-Эниес Лобби  •  Арка Триллер Барка  •  Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Арка Дресс Розы  •  Тупиковое приключение   •  Арка Амбиций Z 
[ш · п · ?]
Банда Гигантских Воинов
Команда: Ёрл  •  Ярл  •  Дорри  •  Броги  •  Оймо  •  Каси  •  Хайрудин  •  Блюе (видео-игра)
Корабли: Грейт Эйрик
Способности
Дьявольские плоды: Мини Мини но Ми (видео-игра)
Оружие: Меч Терри  •  Топор-здоровяк
Связанные статьи
Арки: Арка Литл Гардена  •  Арка Эниес Лобби  •  One Piece: Round the Land
Корабли: Наглфар
Прочее: Гиганты  •  Хвастуны