Викия

One Piece Wiki

Энергетические Стероиды

3489статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Энергетические Стероиды, иногда сокращенно ЭС, — это специальные таблетки, которые получили Новые Пираты Рыболюдей. Эти таблетки считаются легендарными, а так же национальным достоянием, их довольно сложно приобрести. Они являлись частью содержимого Таматебако.

Внешний видПравить

Таблетки в форме капсул имеют сине-красный шахматный дизайн, и являются водонепроницаемыми (поскольку не растворяются в местах заполненных водой).

ВоздействиеПравить

Парни, мы получили в свои руки сокровище!! Злой наркотик 'Энергетические Стероиды'.
— Икарос Муч, держа в руках таблетку
Hody Demonstation.jpg

Ходи Джонс демонстрирует силу полученную от принятия 4 Энергетических Стероидов.

Принятая таблетка значительно увеличивает физическую силу и мышечную массу. Ходи Джонс демонстрирует это атакуя Гайро и его команду не используя рук.[1]

Одна таблетка повышает силу пользователя в два раза, поэтому Рыболюди, которые сильнее людей в 10 раз, после принятия таблетки, становятся в 20 раз сильнее обычного человека. Мультипликатор является кумулятивным, поэтому 2 таблетки увеличивают силу в 4 раза, и каждое следующее употребление увеличивает силу по экспоненте. Ходи употребил 4 таблетки, что сделало его сильнее в 16 раз, в тоже время он находился под водой, что делает его сильнее еще в 2 раза, и умножив это на 10, выходит что он был по крайне мере в 320 раз сильнее среднего человека(он гораздо сильнее чем средний рыбочеловек).

Эффект является временным и создает большую опасность для тела, так Ходи не принимал таблетки во время нападения на Дворец Рюгу.[2]

Hody Jones Transformed.png

Чудовищная форма Ходи Джонса после передозировки Стероидами.

Помимо увеличения физической силы, таблетки кажется являются стимуляторами, так как когда Ходи был побежден Зоро, и ему дали таблетку, он почти сразу пришел в сознание.[3] Они так же действуют как обезболивающее, так как Ходи неоднократно принимал таблетки, чтобы уменьшить боль от раны которую ему нанес Зоро.[4][5]

После передозировки наркотиками Ходи сильно меняется, он становится больше, более мускулистым, а его волосы становятся полностью белыми.[6]Учитывая то, что Ходи съел огромное количество таблеток, его сила возрастает во много раз. Он так же был способен догнать русалку Сирахоси во время плаванья через океан, чего он не мог бы сделать в обычном состоянии, будучи рыбочеловеком, поскольку никто не может сравнится с русалками в скорости под водой.

Хёзо, который так же получил передозировку таблеток, запивая их алкоголем, также прошел через трансформацию, его волосы стали белыми, однако размер и мускулатура не изменились.

Побочные эффектыПравить

Energy Steroid Side Effects.png

Передозировка Энергетическими Стероидами.

Несмотря на полученную силу, те кто знает о них, не одобряют применение Энергетических Стероидов. Хаттян, бывший офицер Пиратов Арлонга, не одобрял применение Энергетических Стероидов молодыми Новыми Пиратами Рыболюдей, поскольку они разрушали свои тела ради амбиций.[7] Даже среди Новых Пиратов Рыболюдей были те, кто не одобряли применение Энергетических Стероидов, например Дарума[8] и Икарос Муч.[9]

Небольшое использование кажется не наносит существенного вреда. Тем не менее, каждый раз, когда Новые Пираты Рыболюдей использовали наркотики, они были вынуждены использовать больше для получения такого же эффекта. Ходи так же имел проблемы с дыханием после повторного приема таблеток, используя их как болеутоляющее, а так же перенес сильную боль во время трансформации.[5]

Несмотря на то что таблетки дают огромную силу и уменьшают боль, цена за их использование высока: в обмен на преимущества, таблетки забирают жизненные силы, сокращают жизнь пользователя и ускоряют процесс старения.

New Fishman Pirates Old.jpg

Ходи и его офицеры после побочных эффектов Энергетических Стероидов.

Кроме того, личность пользователя становится все более нестабильной, утверждая, что они прекрасно себя чувствуют, пользователи продолжают атаковать, так как их организм переполнен энергией. В сочетании с плохой личностью, некоторые пользователи, в слепой ярости, не могут прекратить бой, становясь безумными. Наблюдатели отмечают, что пьяный Хёзо отличался от него, после трансформации, став более агрессивным и атакуя всех подряд[10] Когда Ходи был побежден, все офицеры Новых Пиратов Рыболюдей вошли в ярость, став более безумными и дикими.

После поражения и заключения, Новые Пираты Рыболюдей получили полный побочный эффект. Поскольку офицеры злоупотребляли наркотиком во время последнего боя с Мугиварами, после пробуждения они становятся старыми и немощными. В случае Ходи ущерб был таким, что после старения он ходит с тростью и ломает руку, пытаясь сломать клетку.[11]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Они были заперты в Таматебако, и считались на Острове Рыболюдей Национальным Сокровищем, хотя причина этого статуса неизвестна. Они держались в секрете и даже королевская семья слышала только легенды передаваемые из поколения в поколение; легенда гласила, что Таматебако может сделать человека старше, а также "сделать одного сильным как тысяча". Никто не рисковал использовать наркотики, чтобы узнать их эффект.

Настоящие времяПравить

Перед тем, как Ходи покинул армию Нептуна, он успел выкрасть Энергетически Стероиды из Таматебако. Никто не знал, кто похититель, поэтому эти историю замяли, чтобы не взволновать общественность; Левый Министр заменил содержимое коробки бомбой, чтобы предотвратить повторное похищение. Из небольшой партии Ходи Джонс просит Зео наладить массовое производство[12], достаточное, чтобы позволить 70000 рыболюдей из их команды использовать их. Во время восстания Новые Пираты Рыболюдей приняли Энергетические Стероиды для того, чтобы соответствовать Зоро, затем все офицеры использовали много таблеток, для получения большей силы. Благодаря наркотику, они смогли одержать победу над Принцами. Но таблетки не позволили им одержать победу над Мугиварами.

Когда битва закончилась и офицеры Новых Пиратов Рыболюдей попали в заключение, таблетки показали свою истинную природу, сделав их старыми и немощными. Нептун узнал правду о том, как Ходи получил таблетки и сжалился над ним из за их побочных эффектов.

Различия в аниме и мангеПравить

ESeyes.png

Налитые кровью глаза Ходи в аниме после приема Энергетических стероидов.

В аниме Энергетические Стероиды делают глаза пользователя налитыми кровью с белыми и синими зрачками, этих деталей не было показано в манге.

Так же в аниме Энергетические Стероиды повышают скорость пользователя, было показано, как офицеры Новых Пиратов Рыболюдей двигались со скоростью схожей с Сору и были так быстры, что Принцы не успевали среагировать.

Более уникально для аниме, Ходи был замечен принимающим еще больше стероидов после того, как Луффи использовал Snake Shot. Позже скорость Ходи возросла до уровня, когда он мог уклонятся от атак второго гира, оставляя за собой остаточные изображения.

Влияние на Аниме и МангуПравить

Энергетические Стероиды имеют ряд свойств, которые характерны различным реальным наркотикам

Сокращение жизни является общей чертой большинства стимуляторов. Они имеют эффекты аналогичные препарату, известному как PCP, которые останавливает чувства и ощущения боли как и Энергетические Стероиды, и опасен как физически, так и психологически. Это потому, что сломанные кости и другие травмы не могут ощущаться, заставляя потребителя игнорировать раны, нуждающиеся в срочном лечении. Это было показано ранее в арке Триллер Барк, когда у зомби ломались кости, но они этого не понимали и игнорировали. В реальном мире наркотики, такие как героин и бензодиазепин, образуют потенциально смертельную комбинацию с алкоголем, например, как Хёзо запивал таблетки саке.

Передозировка Энергетическими Стероидами имеет некоторые свойства Амфетамина, также известного как "спиды". Основной причиной применения которого является то, что принимающие препарат чувствуют, что имеют больше энергии, чем у них есть на самом деле, что может привести к неприятным последствиям, когда эффект пропадает. Кроме того, старение Ходи также сопоставимо с реальными наркотиками. Злоупотребление наркотиками часто изменяет внешний вид людей, как правило делая их старыми.[13]

Кроме того, когда Ходи корчился от боли во время передозировки, это было похоже на реальную ломку от героина, его чувство удушья и агонии и стремление потреблять больше ЭС очень похожи на действие героина, и вполне возможно, чем больше становилась терпимость к наркотику, тем больше необходимо было принимать, для достижения того же эффекта, и когда Ходи и Хёзо достигли предела эффектов, они вынуждены были принимать больше Энергетических Стероидов, до тех пор пока трансформация не будет завершена.

Большинство вредных или запрещенных наркотиков изменяют восприятие и личность человека, некоторые временно, а некоторые навсегда. Энергетические Стероиды основаны на реальных стероидах, делающих пользователей более бдительными и уверенными, но развивающих парною и агрессию. Когда Ходи достиг такой терпимости к наркотикам, что должен был есть их горстями для достижения того же эффекта (и уменьшить боль от повреждений нанесенных ему Луффи), можно было предположить что неблагоприятные эффекты скоро настигнут его, с их фатальными побочными эффектами, в геометрической прогрессии параллельные его увеличению мышечной массы и агрессии.

ПрочееПравить

  • В Алабасте, Вода Героев дает эффект похожий на Энергетические Стероиды, многократно увеличивая силу пьющего. Однако побочный эффект намного сильнее. Через пять минут, выпивший Воду Героев умирает.[14]

ГалереяПравить

Wadatsumi ES.JPG
Вадацуми после принятия Энергетических Стероидов
Hyouzou ES.JPG
Хёзо ест таблетки, запивая алкоголем
Hyouzou overdose.JPG
Хёзо после передозировки
Hody taking pills.JPG
Ходи принимает таблетки
Hody transformation.JPG
Продолжив принимать таблетки после передозировки Ходи становится еще сильнее.

Внешние ссылкиПравить

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 611 и Эпизод 530, Ходи использует Энергетические Стероиды.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 617 и Эпизод 536, один из Новых Пиратов Рыболюдей отметил, что Ходи не принял таблетки во время нападения.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 619 и Эпизод 538, Ходи дают таблетку, чтобы он пришел в себя, после ранения.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 629 и Эпизод 549, Ходи принимает больше таблеток, чтобы облегчить боль.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 630 и Эпизод 550, Новые Пираты Рыболюдей говорят, что Ходи принимает одну таблетку за другой, чтобы облегчить боль.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 631 и Эпизод 551, Ходи демонстрирует значительное увеличение силы после передозировки таблетками.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 615 и Эпизод 534, Хаттян протестует против применения Энергетических Стероидов.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 611 и Эпизод 530, Дарума беспокоится, когда Ходи использовал сразу 4 таблетки.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 630 и Эпизод 550, Икарос паникует, когда видит, что у Ходи передозировка.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 65 Глава 639 и Эпизод 560, Хёзо трансформируется после передозировки и атакует более агрессивно.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 650 и Эпизод 570, Новые Пираты Рыболюдей стареют после пробуждения.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 65 Глава 644 и Эпизод 564, Зео налаживает массовое производство Энергетических Стероидов на основе образцов которые принес Ходи.
  13. Adolescent Substance Abuse Knowledge Base
  14. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 22 Глава 196 (с. 7) и Эпизод 120, Hero Water mentioned when the Tsumegeri Guards exhibit symptoms of having drank it.

[ш · п · ?]
Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger.png Новые Пираты Рыболюдей Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger.png
Команда: Ходи Джонс  •  Досун  •  Зео  •  Дарума  •  Икарос Муч  •  Хёзо  •  Хаммонд  •  Касагоба  •  Харисэнбон  •  Нуру
Слуги: Сурумэ  •  Морской Лев  •  Морской Медведь  •  Гайро
Союзники: Летучие Пираты
Способности
Стили боя: Хатторю  •  Каратэ Рыболюдей  •  Джиу-джитсу Рыболюдей
Оружие: Кирисамэ
Прочее: Энергетические Стероиды
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Места: Остров Рыболюдей  •  Ной
Прочее: Пираты Солнца  •  Пираты Арлонга  •  Фишер Тайгер  •  Арлонг
[ш · п · ?]
Летучие Пираты
Команда: Вандер Декен IX  •  Вадацуми  •  Анкоро
Корабли: Летучий Голландец
Способности
Дьявольские плоды: Мато Мато но Ми
Прочее: Энергетические Стероиды
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Прочее: Новые Пираты Рыболюдей  •  Вандер Декен
[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу

Викия-сеть

Случайная вики