ФЭНДОМ

Энисида — является членом племени Куджа, и одной из служанок Боа Хэнкок в её замке. Она горничная.[2]

Внешность

Она является низкорослой леди, со светлыми волосами, две части которых свисают спереди, а остальные по спине. Она носит синюю рубашку, на которой есть вырез, и белое пальто накинутое на плечи.

Личность

Она верна своей императрице, Хэнкок, и её стороннику Луффи.

Сила и способности

Как член племени Куджа, можно предположить, что Энисида тоже можно использовать Хаки.

История

После того как Боа Хэнкок возвращается на Амазон Лили, она показывает ей статую, которую сделали жители из глины, однако Хэнкок разрушает памятник утверждая, что это не вписывается в её комнате, сказав ей убраться и никогда не приносить такие предметы к ней снова. После Хэнкок спрашивает у неё, где её воины, на что Энисида говорит ей, что они пошли устранять опасную обезьяну. Когда приходит старейшина Нён, Хэнкок говорит ей выбросить её. После попытки поговорить с Хэнкок, она лично заботится о самой Нён, бросив её из окна, потом утверждая, что она выскользнула.

Прочее

  • Ее имя означает метла.
    • На языке цветов, ее имя означает "смирение и/или опрятность", ссылаясь на ее статус как служанки.

Примечания

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 36), Назван день рождения Энисиды.
  2. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 53 Глава 517, Энисида идентифицируется как горничная.

Навигация по сайту