ФЭНДОМ

Энн является женщиной из Romance Dawn V.2. Она дружит со странной птицей Баллун. Эта птица, выглядит как панда.

Внешность

Она среднего размера девочка, со светлыми короткими волосами и темного цвета клипа. Она щеголяет в полосатой рубашке с короткими рукавами и короткой юбке темного цвета.

Личность

Она имеет вспыльчивый характер и ей становится досадно, когда Луффи делает что-то глупое.

Сила и способности

Энн достаточно сильна, чтобы пережить испытания плаванием и смогла убежать с помощью Баллуна от Шпиля.

История

Весь её город был вырезан Шпилем, исключением стала она, поскольку вернувшийся к ней Балун помог ей сбежать.

Кроме того Луффи освободил её и Балуна.

Энн - прообраз Нами

Энн была второй попыткой Оды создать прообраз Нами, но в отличии от Силк, Ода намеревался, присоединить Энн к команде Луффи. В дальнейшем она стала использоваться как фоновый персонаж всё больше отдаляясь от Нами, в отличии от Силк, также её происхождение не было упомянуто. Опять же родной город Энн подвергся нападению пиратов - однако в отличии от Силк и Нами, Энн стала единственной из своего города кто остался в живых.

Она очень мудрая, хотя и обладает вспыльчивым характером и нетерпением Нами когда дело касается глупостей Луффи. Также было выявлено что в Romance V.2 Луффи совершает больше глупых поступков, чем в своей окончательной версии.

Прочее

  • В официальном сюжете, Ода заявил что было бы если у Портгас Д. Руж, вместо Эйса родилась бы девочка, поэтому он также сделал похожие имена у этих двух персонажей.

Навигация по сайту