Викия

One Piece Wiki

Энн

3491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Энн является женщиной из Romance Dawn V.2. Она дружит со странной птицей Баллун. Эта птица, выглядит как панда.

ВнешностьПравить

Она среднего размера девочка, со светлыми короткими волосами и темного цвета клипа. Она щеголяет в полосатой рубашке с короткими рукавами и короткой юбке темного цвета.

ЛичностьПравить

Она имеет вспыльчивый характер и ей становится досадно, когда Луффи делает что-то глупое.

Сила и способностиПравить

Энн достаточно сильна, чтобы пережить испытания плаванием и смогла убежать с помощью Баллуна от Шпиля.

ИсторияПравить

Весь её город был вырезан Шпилем, исключением стала она, поскольку вернувшийся к ней Балун помог ей сбежать.

Кроме того Луффи освободил её и Балуна.

Энн - прообраз НамиПравить

Энн была второй попыткой Оды создать прообраз Нами, но в отличии от Силк, Ода намеревался, присоединить Энн к команде Луффи. В дальнейшем она стала использоваться как фоновый персонаж всё больше отдаляясь от Нами, в отличии от Силк, также её происхождение не было упомянуто. Опять же родной город Энн подвергся нападению пиратов - однако в отличии от Силк и Нами, Энн стала единственной из своего города кто остался в живых.

Она очень мудрая, хотя и обладает вспыльчивым характером и нетерпением Нами когда дело касается глупостей Луффи. Также было выявлено что в Romance V.2 Луффи совершает больше глупых поступков, чем в своей окончательной версии.

ПрочееПравить

  • В официальном сюжете, Ода заявил что было бы если у Портгас Д. Руж, вместо Эйса родилась бы девочка, поэтому он также сделал похожие имена у этих двух персонажей.

[ш · п · ?]
Ранний One Piece

Викия-сеть

Случайная вики