Викия

One Piece Wiki

Эпизод Нами

3390статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

"История Нами: Слезы навигатора и узы дружбы" — пятый спецвыпуск аниме "One Piece". Спецвыпуск был показан после 560 эпизода. Является ремейком арки Арлонг Парк.

Краткое содержаниеПравить

Поскольку спец-эпизод повторяет сюжет арки Арлонг Парка, сюжет в нём соответствующий. Нами покидает экипаж во время событий в Баррати и сражения с Кригом. Луффи и его накама следуют за ней и через какое-то время обнаруживают что она состоит в команде некоего пирата Арлонга. Однако она стала его накама поневоле: Арлонг восемь лет назад убил её мать, а саму её заставил рисовать для него карты. Единственный выход предложенный Арлонгом это собрать BeliSymbol.gif100 000 000 и тогда он освободит и Нами, и её деревню. Когда Луффи узнает об этом, он и его команда побеждает Aрлонга, доказывая, что Нами их накама. После чего Нами вновь присоединяется к их команде, и они отправляются на Гранд Лайн.

Полное содержаниеПравить

эта история начинается вскоре после окончания происшествий в Барати, Нами исчезает. Гоинг Мерри направляется обратно в Арлонг Парк. Зоро, Усопп и Джонни отправляются за ней. Луффи, Санджи и Ёсаку решают последовать их примеру. Тем временем, выясняется, что Нами является членом Пиратов Арлонга. Арлонг уже празднует ее возвращение. В то же время, группа Зоро прибывает на остров к разрушенной деревне Госа. Патруль рыболюдей быстро замечает Усоппа и Джонни. Усопп бежит в укрытие и пытается атаковать одного из Рыболюдей из-за спины, но кто-то успевает его вырубить. Он просыпается в доме. Там он обнаруживает девушку, которая является сестрой Нами - Нодзико. Она рассказывает Усоппу, что Нами пират Арлонга, что шокирует его.

Позже, Усопп и Нодзико выходят из дома и обнаруживают, что Арлонг побил Гэндзо. Прямо перед тем, как Арлонг собирается его убить, Усопп выстрелил ему с крыши, что незамедлительно вызывает у него ярость. В то же время, Зоро идёт в Арлонг Парк. Арлонг возвращается с захваченным Усоппом. Нами должна в доказательство верности Арлонгу убить Усоппа, но она лишь сделала вид, что убила его. На самом деле, она помогла снайперу сбежать. Луффи, Санджи, и Ёсаку нарвались на Зоро (буквально). Джонни подбегает к ним и рассказывает о предательстве Нами; Луффи не верит ему и бьёт его. Нами появляется, и говорит Луффи холодно, чтобы тот покинул остров; ее слов он не воспринял, он просто ложится вздремнуть, утверждая, что он отказывается слушать ее. Она убегает разъяренная его упрямством. Она возвращается в свой дом и начинает ломать вещи. Нодзико находит ее, но Нами уже засыпает. Потом появляется Усопп у Луффи и команды в их укрытии живым. Он рассказывает им, как Нами фактически спасла ему жизнь. Изначально озадаченные ее поведением, мугивары потом понимают, что там должен быть какой-то более глубокий мотив и цель, чем просто деньги. Желая заставить их уплыть с острова, Нодзико рассказывает им историю Нами; Луффи идет на прогулку, а остальные остались, чтобы послушать (хотя Зоро почти сразу засыпает). Джонни и Ёсаку также слушали, прячась в кустах.

Рассказ Нодзико начинается 8 лет назад в тот день, когда Арлонг первый раз приплыл на остров, в то время, когда она (в возрасте 12) и Нами (в возрасте 10 лет) жили в бедности со своей матерью Белл-мере. В тот день, когда Белл-мере штопала платья Нодзико и Нами, второй надоело быть бедной. Вместе с тем, она видела себя и Нодзико в качестве причины отсутствия денег. Она начинает задавать вопросы Белл-мере о том, почему она (Белл-мере) не ела в последнее время; Белл-мере уходит от ответа, улыбается и настаивает, что она сидит на диете. Нами становится злее и начинает спорить с Нодзико; и сестра раскрывается, что ни один из них не связаны по крови, когда она жалуется, что они "даже не настоящая семья". Вдруг, Белл-мере ударяет ее о землю, крича на нее, что они такая же семья, как любая другая, независимо от крови, и говорит ей, что она может просто уйти, если та хочет жаловаться на это. Нами, расстроенная, убегает. Белл-мере быстро берет себя в руки и просит Нодзико привезти Нами обратно. Нами, тем временем, убегает в центр города, чтобы найти Гэндзо. Он утешает ее, говоря, как Белл-мере была когда-то проблемным подростком и как она присоединилась к Дозору. Как она нашла Нами совсем маленькой и Нодзико на поле боя в то время, как Белл-мере умирала. Детский смех Нами, несмотря ни на какие раны, дал Белл-мере решимость жить, и она вернулась в свой родной город, чтобы удочерить их. После рассказа Нами встречается с Нодзико, и они обе радостно бегут обратно домой.

Арлонг, как уже говорилось ранее, прибывает на остров и сразу же начинает терроризировать деревню. Он объявляет, что требует BeliSymbol.gif100 000 с каждого взрослого и BeliSymbol.gif50 000 с каждого ребенка, иначе он уничтожит всю деревню со всеми людьми. Нами и Нодзико были уверены, что Арлонг не найдёт их дом. Но один из пиратов Арлонга замечает дым, идущий из трубы дома (потому что Белл-мере готовила). Жители деревни готовятся к защите Белл-мере, поскольку они знают, что у нее нет достаточно денег, чтобы погасить эти BeliSymbol.gif200 000 (100 000 за себя, остальная сумма - за Нами и Нодзико). Арлонг заходит в их дом. Белл-мере, увидев его через окно, повалила Арлонга на землю, когда он входит. К сожалению, она не знала о прочности челюстей Арлонга, когда она сунула винтовку ему в рот, он откусывает дуло винтовки. Затем он начинает бить Белл-мере. Гэндзо приходит и уговаривает Белл-мере лгать и утверждать, что она живет здесь одна, а Нами и Нодзико возьмёт к себе. Белл-мере платит Арлонгу BeliSymbol.gif100 000, но она не может заставить себя лгать про своих детей, Арлонг убивает её, в качестве компенсации. Затем он замечает отличные карты Нами и похищает девочку. Гэндзо пытается спасти ее, но его изрезал Курооби. Нодзико находит ее рядом с могилой Белл-мере. Нами говорит, что накопит BeliSymbol.gif100 000 000, чтобы выкупить свою деревню.

Нодзико заканчивает свою историю, рассуждая, что мугивары должны просто оставить Нами. Но потом, капитан Морского Дозора Нэдзуми и Дозорные, которых подкупил Арлонг, прибыли к дому Нами, чтобы конфисковать все деньги. Её это взбесило, она бьет некоторых из них и бежит к Aрлонгу. Он грозно говорит ей, что он не нарушил обещания. Затем он говорит ей, что если Дозорные забрали у неё деньги, ей придется вспомнить им это. Она уходит удрученной, в то время как он объясняет своей своре, что он просто не мог позволить такому хорошему навигатору уйти от него. Позже, Гэндзо говорит ей, что они собираются устроить нападение на Aрлонг Парк, даже если это означает смерть – и они уходят. Доведенная до критической точки, Нами пронзает своё плечо с татуировкой. Плача, она выкрикивает имя Арлога. Луффи приходит и останавливает ее. Она просит его о помощи.

Луффи с соратниками идут в Арлонг Парк. Арлонг чрезвычайно удивляется силе Луффи, но от этого Рыбочеловек только сильно разъярился и приказал нападать. Луффи разбросал всех своей вертушкой, но из-за этого застрял в цементе. Усопп оказался в самом центре внимания, пытаясь помочь Луффи. Тот по трусости инсценировал свою смерть, а теперь ему было ужасно стыдно. Курооби столкнул Санджи в воду. Санджи не может драться под водой, этим пользуется Курооби. Но Санджи сумел выманить рыбочеловека на сушу и победил его. Несмотря на раны, полученные в битве с Михоком, Зоро с лёгкостью побеждает Хаттяна: он перерубил все его мечи и отправил его на небеса (в буквальном смысле). Нами присоединилась к жителям и стала наблюдать за боем пиратов.

Арлонг приходит в ярость, но Луффи безжалостно наносит удары. Когда бой перешёл во внутрь Арлонг Парка, Мугивара заметил комнату, в которой Нами рисовала карты. Луффи замечает окровавленные перья, пока Aрлонг говорил о его намерениях по эксплуатации Нами. И то и другое разозлило Луффи. Он начинает крушить комнату, пока Нами наблюдает снизу. Aрлонг пытается остановить его. Но потом, в самый решающий момент эпизода, Луффи использует Гому Гому но Топор, чтобы победить Aрлонга и полностью уничтожает Aрлонг Парк. Он выходит из-под завалов и кричит Нами, что они Накама. Деревня празднует поражение Арлонга, мугивары бьют Нэдзуми и Дозорных (что способствовало получению первой награды Луффи).

Все празднуют. В тот день, Луффи даёт обещание всегда делать Нами счастливой. Нами заменяет тату Aрлонга на свой собственный символ, и экипаж отправляется в плавание. После титров есть еще один флешбек: Белл-мере, Гэндзо, Нодзико и Нами мирно разговаривают. Это воспоминания Нами. Эти события она вспомнила перед отплытием на остров Рыболюдей на Таузенд Санни.

Примечания по эпизодуПравить

  • Во время титров несколько листовок с наградой падали, хотя некоторые не были представлены в серии.
  • Пудинг Пудинг был удален из сюжета .
  • Зоро не шёл в деревню Госа с Усоппом и Джонни. Он зашёл в Арлонг Парк, ища Нами.
  • Арлонг идет в деревню Кокояси после того, как его собратья рассказали ему о непрошеном Госте (Усоппе), который высадился на их остров, хотя получил всё равно Гэндзо за его "коллекцию оружия".
  • Луффи тонет в сериале. Он попадает в ловушку, как в оригинале, но Санджи успевает раздробить камень.
  • Санджи столкнул в воду Куроби, а затем сам нырнул, чтобы спасти Луффи.
  • Луффи, Зоро, Санджи ведут бои одновременно.
  • Арлонг ссылается на Тайгера, заявляя, что "не простит человека, который убил моего собрата".
  • Хотя конец спец-эпизода зрителям показывают на Таузенд Санни (после таймскипа), в титрах могила Белл-мере показана перед двухлетним разрывом.

Персонажи в порядке появленияПравить

Навигация по аркеПравить

Спецвыпуски
Спец. 1 Спец. 2 Спец. 3 Спец. 4 Спец. 5
Спец. 6 Спец. 7 Спец. 8 Спец. 9 Спец. 10
Спец. 11
Исторические Спецвыпуски Босса Луффи
Спец. 4 291 292 303 406
407
Спецвыпуски Чоппермена
279 336
Арка Литл Ист Блю
426 427 428 429
Кроссоверы
492 542 590
Смартфон
Смартф. 1 Смартф. 2

Арка Арлонг Парка

Главы манги
69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95
Тома манги
8 9 10 11
Эпизоды аниме
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
42 43 44
Спецвыпуски
Эпизод Нами
[ш · п · ?]
Сюжет One Piece
Моря Выживания: Саги Супер Новичков
Мини-арки: Приключения Пиратов Багги  •  Дневник Коби-Меппо
Сага Небесного Острова: Арка Джаи  •  Арка Скайпии
Где они сейчас
  •  Космическая программа Энеля
Сага Триллер Барка: Арка Триллер Барка
Мини-арки: Где они сейчас
Прочее: Monsters  •  Глава 0
Последний Океан: Сага Нового Мира
Мини-арки: Вести со всего мира
Сага Дресс Розы: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Сага Ёнко: Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Мини-арки: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека
Неканон
Филлерные Арки: Арка Острова-линкора  •  Арка Пост-Алабасты  •  Арка Острова Коз  •  Арка Острова Рулука  •  Арка G-8  •  Арка Океанского Сна  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Лавли Ленда  •  Арка Острова Спа  •  Арка Литл Ист Блю  •  Арка Амбиций Z  •  Арка Возвращения Цезаря  •  Арка Серебряного Рудника
Короткометражки и Спецвыпуски: Приключение в Пупе Океана  •  Танцевальный марафон Джанго  •  Футбольный король мечты  •  Пиратские короли бейсбола  •  Открытие в большом море! Большая мечта отца  •  Защита! Последнее великое представление!  •  Предновогодний спецвыпуск! История детектива Луффи Соломенной Шляпы  •  Театр Мугивар  •  Эпизод Нами  •  Эпизод Луффи  •  Эпизод Мерри  •  3D2Y  •  Эпизод Сабо  •  Приключение в Небуландии  •  Золотое Сердце
Другие Связанные Истории
Кроссоверы: Cross Epoch  •  One Piece x Toriko Crossover

Викия-сеть

Случайная вики