Викия

One Piece Wiki

Эпизод Чоппера Плюс: Зимнее цветение, Чудесная сакура

3390статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

Nuvola apps important yellow.svg Эта статья содержит очень большое количество ошибок.

Необходимо привести текст статьи к нормам русского языка.

Эпизод Чоппера Плюс: Зимнее цветение, Чудесная Сакура — девятый фильм аниме One Piece, выпущенный 1 марта 2008 года. Он является ремейком арки Острова Драм (по сути, альтернативной историей). В нём присутствуют Фрэнки, Нико Робин, а также Таузенд Санни, которых не было в оригинальной версии.

В дополнение к Ваполу, Чессу и Куромаримо, здесь появляется старший брат Вапола, Мусшуру с новой силой Дьявольского плода, который позволяет ему производить ядовитые споры. Фильм показывает, что он тоже был сослан с острова Драм и стремится отомстить.

Этот фильм был номинирован на Премию Японской академии за лучший анимационный фильм 2008-го года, но победила Рыбка Поньо на утёсе Хаяо Миядзаки.

Краткий обзорПравить

Этот второй фильм акцентирующий внимание на Чоппере, является пересказом сюжетной линии Острова Драм.

СюжетПравить

Фильм начинается с краткого воспоминания в истории Великой Эры Пиратов, во время которого мы видим, как Остров Драм был атакован Пиратами Чёрной Бороды. Вапол, царь в то время, бежал из земли с 20 лучшими Врачами, даже не потрудившись дать отпор. Позже фильм представляет Луффи и его команду.

Во время плавания в океане, Нами замечает бурю, пришедшую к ним и предупреждает остальную часть команды, что позволяет им быстро принять меры и уйти прочь с помощью Скачка Таузенд Санни. Почти сразу же после этого, Нами падает от высокой температурой, и, как никто из членов команды не знают достаточно о медицине, они решают найти врача, чтобы спасти ее.

После прибытия на остров Драм, команда получает враждебный прием, но Луффи извиняется и просит их спасти Нами. Луффи, Санджи, Робин и Усопп берут Нами на берег, в то время как Фрэнки и Зоро остаются. Группа Луффи тогда узнает об Ваполе, прежнем короле острова, вынуждая всех только пройти лечение от его личных 20 врачей, и его бегства с острова с теми врачами после вторжения Чёрной Бороды. Выясняется, что остался один врач Доктор Куреха и то, что она является "ведьмой".

Movie 9 Alternative Poster.png

Альтернативный постер

Тем временем, на корабле, Фрэнки замечает странное судно - Бликинг - и он, и Зоро занимаются расследованиями с помощью Акульей Субмарины. Вскоре после того, как они достигают судна, люди Вапола нападают на них, и Зоро и Фрэнки побеждают их. В другом месте, Вапол и Мусшуру начинают подниматься на гору, в конечном счете к ним присоединяются приспешники Вапола, Чесс и Куромаримо. На Луффи и Санджи нападают некоторые Лапаны, и они неспособны сопротивляться, боясь, что шок от любых ударов предоставленных или полученных убьет Нами. Лавина хоронит горы в снегу, и Санджи бьет Луффи таким образом, чтобы спасти его и Нами, похороненного в процессе. Лавина несется через город и хоронит Робин и Усоппа, и Робин роет два из них, и хлопает Усоппа, чтобы он проснулся с ее силами. Зоро и Фрэнки находят снегоход и используют его, чтобы отправиться к горе.

Луффи продолжает восхождение на гору, едва в состоянии держать себя заживо в сильные морозы. Просто, прежде чем потерять сознание, он достигает вершины горы, где Чоппер спасает его и приводит его, Санджи и Нами для лечения, вылечивая Нами от ее болезни.

Нами узнает о прошлом Чоппера, и как он был подвергнут изгнанию его из стада и человечества за то, что отличается, но в итоге было принят доктором Хируруком, врачом шарлатаном, который верил в способности дерева Сакура, чтобы вылечить любую болезнь. К сожалению, Хирурук страдал от смертельной болезни, и попытка Чоппера, чтобы спасти его имела неприятные последствия, смертельно отравляя его. После Вапол заманил его в ловушку, Хирурук заявил, что болезнь страны будет однажды вылечена прежде, чем выпить неудавшуюся медицину и взорвал себя.

В конечном счете Вапол и Муссуру достигают замка, намереваясь забрать Остров Драм. Чоппер и Санджи борются против Чесса и Куромаримо. Вапол, используя сои силы Баку Баку но Ми, пытается выстрелить во флаг Хирурука на вершине замка. Луффи защищает флаг и начинает бороться с Муссуру, споры которого выбивают Чесса и Куромаримо. Муссуру первоначально имеет преимущество в скорости и легко побеждает Луффи и отравление его с помощью своих спор. Чоппер пытается сопротивляться, но он также побежден. Муссуру застрелен и подожжен Уссопом, в то время как Робин быстро дает противоядие к яду Муссуру Луффи. Луффи тогда использует Второй Гир позволяет ему не отставать и в конечном счете доминировать над Муссуру. Вапол убегает в замок и съедает Муссуру, соединяющийся с ним в попытке уничтожить всех на осторе Драм. Чоппер использует Arm Point, для запуска его на крышу и Луффи удается победить его и отправить его в полет с помощью Гигантского Пистолета в Третьем Гире. Некоторые из ядовитых спор Муссури падают вниз, но Фрэнки испепеляет их с помощью Fresh Fire.

После битвы, Робин и Нами удалось уговорить Куреху позволить ей уйти, передав противоядие от спор. В то время как Чоппер изначально считает, что он не мог дружить с любой человек, он решает идти с Луффи. Чоппер говорит Курехе, которая ругает его, утверждая, что он не готов уйти из дома, и преследует его из замка. Затем она приказывает охранникам Драма выстрелить смесью Сакуры Хурурука, в результате чего в розовым снегопаде и вызывая горы, на которой стоит замок, напоминают дерево Сакуры. С Чоппер на буксире, Соломенные Шляпы отплыть к следующему приключению.

В роляхПравить

Актер озвучки Персонаж
Mayumi Tanaka Монки Д. Луффи
Kazuya Nakai Ророноа Зоро
Akemi Okamura Нами
Kappei Yamaguchi Усопп
Hiroaki Hirata Санджи
Ikue Ohtani Тони Тони Чоппер
Yuriko Yamaguchi Нико Робин
Kazuki Yao Фрэнки
Bin Shimada Вапол
Yūsuke Numata Чесс
Kenji Nomura Куромаримо
Kenichi Ono Далтон
Takeshi Aono Исси 1
Mahito Ōba Рассказчик
Masako Nozawa Куреха
Shigeru Ushiyama Хирурук
Mino Monta Мусшуру

ИзмененияПравить

В дополнение к вышеупомянутым изменений :

  • Вместо того, чтобы спешить добираться до Алабасты, Соломенные Шляпы отчаянно пытаются покинуть Остров Драм перед сбросом Лог Поса.
  • Второй и Третий Гиры Луффи появляются в фильме, показывая, что действие фильма происходит после событий Арки Эниес Лобби, вероятно, после того как Соломенные Шляпы ушли от Гарпа Coup De Burst. Однако, поскольку это альтернатива взятая из истории, он не является каноническим.
  • Вместо самостоятельных действий он взял из оригинальной истории (например, купание в холодном озере), Зоро взаимодействует с Фрэнки на протяжении всего фильма. В оригинальной истории он встречается с Усоппом и Виви после лавины.
  • Виви больше не с командой, и Робин выполняет действия, которые Виви делала во время истории, такой как удар Усоппа, чтобы привести его в чувства после лавины.
  • По сколько Виви нет в фильме, Луффи кланяется гражданам Острова Драм и просит их, позволять его команде проходить самостоятельно, а не ее предупреждение его для отказа ответственно обратиться к ситуации.
  • Подчиненные Вапола, как показывают, ездят на снегоходах, которые могут взобраться на горы.
  • Чессмаримо не появляется, поскольку Чесс и Куромаримо выбывают спорами Муссуру на ранней стадии кульминации. Однако Chessmarimo все же появляются в трейлерах то есть он, возможно, был предназначен, чтобы быть частью фильма ранее в своем развитии.
  • Силы Далтона Уси Уси но Ми, модель: Бизон никогда не показаны и не упоминается.
  • Способности Рамбл Болла Чоппера не упоминаются и в то время как он использует каждую форму кроме Horn Point против Чессмаримо, он использует только Walking Point, Jumping Point и Arm Point против Musshuru Wapol Cannon.
  • Соломенные шляпы не сталкиваются с Пиратами на Блинки до прибытия на Драм. Кроме того, Далтон не нападает Вапола и его людей, когда они прибывают в его деревне.
  • Поскольку Далтон не становится травмированным, Исси 20 вместо этого покончили с Ваполом, чтобы помочь раненным в лавине. Вместо того, чтобы уехать, чтобы последовали примеру Хирурука, они оставляют, потому что они в ужасе от планов Вапола.
  • Куреха лечит Таматиби в Кокоа Вид удаляется.
  • Нет никакого лифта в Замке Драм в существующем времени, несмотря на это используется Хируруком незадолго до конца своей жизни.
  • Для окончательного оружия Вапола, он использует Баку Баку но Ми, чтобы слиться с Муссуру и Bliking Cannon.
  • В то время как Луффи действительно выкопал Лапана после лавины, они никогда не получают шанс возместить пользу.
  • Лавина не была вызвана Лапанами, вместо этого, это была идея Муссуру выстрелить в замок, будучи слишком далеко, пушечные ядра достигли горы, заставляя снег разрушиться.

НаградыПравить

Во время производства фильма появляются несколько розыскных листовок прошлых злодеев. Вот список из них в порядке выступлений:

Pirate Bounty
Вунан BeliSymbol.gif60 000 000
А А А BeliSymbol.gif2 200 000
Бер Кинг BeliSymbol.gif11 600 000
Бигало BeliSymbol.gif14 900 000
Бу Джек BeliSymbol.gif3 200 000
Галли BeliSymbol.gif3 450 000
Хани Куин BeliSymbol.gif7 800 000
Нидлс BeliSymbol.gif57 000 000
Альвида BeliSymbol.gif5 000 000
Коба К BeliSymbol.gif100 000
Пин Джокер BeliSymbol.gif9 900 000
Спайл BeliSymbol.gif3 500 000
Сканк Уан BeliSymbol.gif6 000 000
Веттон BeliSymbol.gif14 800 000
Вилли BeliSymbol.gif20 000 000
Ваил Джо BeliSymbol.gif2 000 000
Багги BeliSymbol.gif15 000 000
D.R. BeliSymbol.gif1 800 000
Куро BeliSymbol.gif14 000 000 (BeliSymbol.gif16 000 000 это фактическая награда из манги)
Криг BeliSymbol.gif17 000 000
Гиена Куаджи BeliSymbol.gif1 200 000
Хотдог BeliSymbol.gif4 000 000
Хитокуи BeliSymbol.gif1 500 000
Голас BeliSymbol.gif8 000 000
Арлонг BeliSymbol.gif20 000 000
Хеби BeliSymbol.gif4 200 000
Нико Робин BeliSymbol.gif79 000 000
Пандамен BeliSymbol.gif3 333 333
Монки Д. Луффи BeliSymbol.gif300 000 000

Внешние ссылкиПравить

ОпросПравить

Какой фильм вам понравился больше всего?
 
8
 
6
 
4
 
13
 
13
 
58
 
7
 
4
 
4
 
192
 
17
 
410
 
70

Опрос был создан 18:39 марта 21, 2013, на текущий момент проголосовали 806 человек.

[ш · п · ?]
Сюжет One Piece
Моря Выживания: Саги Супер Новичков
Мини-арки: Приключения Пиратов Багги  •  Дневник Коби-Меппо
Сага Небесного Острова: Арка Джаи  •  Арка Скайпии
Где они сейчас
  •  Космическая программа Энеля
Сага Триллер Барка: Арка Триллер Барка
Мини-арки: Где они сейчас
Прочее: Monsters  •  Глава 0
Последний Океан: Сага Нового Мира
Мини-арки: Вести со всего мира
Сага Дресс Розы: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Сага Ёнко: Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Мини-арки: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека
Неканон
Филлерные Арки: Арка Острова-линкора  •  Арка Пост-Алабасты  •  Арка Острова Коз  •  Арка Острова Рулука  •  Арка G-8  •  Арка Океанского Сна  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Лавли Ленда  •  Арка Острова Спа  •  Арка Литл Ист Блю  •  Арка Амбиций Z  •  Арка Возвращения Цезаря  •  Арка Серебряного Рудника
Короткометражки и Спецвыпуски: Приключение в Пупе Океана  •  Танцевальный марафон Джанго  •  Футбольный король мечты  •  Пиратские короли бейсбола  •  Открытие в большом море! Большая мечта отца  •  Защита! Последнее великое представление!  •  Предновогодний спецвыпуск! История детектива Луффи Соломенной Шляпы  •  Театр Мугивар  •  Эпизод Нами  •  Эпизод Луффи  •  Эпизод Мерри  •  3D2Y  •  Эпизод Сабо  •  Приключение в Небуландии  •  Золотое Сердце
Другие Связанные Истории
Кроссоверы: Cross Epoch  •  One Piece x Toriko Crossover
[ш · п · ?]
Остров Драм
Жители: Бывший король  •  Далтон  •  Куреха  •  Хирурук  •  Тони Тони Чоппер  •  Нэгикума Мария  •  Стул  •  Таматиби
Пираты Вапола: Вапол  •  Чесс  •  Куромаримо  •  Исси-100  •  Робсон  •  Мусшуру
Способности
Дьявольские плоды: Баку Баку но Ми  •  Уси Уси но Ми, модель: Бизон  •  Хито Хито но Ми  •  Ноко Ноко но Ми (фильм)
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Драм
Места: Замок Драм  •  Бигхорн  •  Кокоа Вид  •  Гяста  •  Робель  •  Драм Рок
Прочее: Королевство Сакура  •  Канатная дорога Драм
Фильмы: Эпизод Чоппера Плюс: Зимнее цветение, Чудесная сакура

Арка Острова Драм

Главы манги
130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140
141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151
152 153 154
Тома манги
15 16 17
Эпизоды аниме
78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88
89 90 91
Фильмы
Фильм 9

Викия-сеть

Случайная вики