Викия

One Piece Wiki

Эпизод 10

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

"Величайший человек со странностями! Джанго-гипнотизёр!" — 10 эпизод аниме One Piece.

Краткое содержаниеПравить

Усопп злится на Курахадола, после того, как он обозвал его мерзким пиратом, и покидает особняк Каи . Таинственный персонаж по именни Джанго прибывает в деревню Сиропа, и Луффи с Усопам подслушивают его разговор с Курахадолам на пляже об плане по убийству Каи .

Полное содержаниеПравить

Эпизод начинается, показав странного человека идущего лунной походкой. В особняке Каи, Курахадол рассуждает, что отец Уссопа, Ясопп, является мерзким пиратом, взбесив его этим. Усопп бьет Курахадола в лицо, отбросив его. Курахадол встаёт и продолжает дразнить Усоппа , а тот, взбешенный, уходит. Луффи тоже злится, но Зоро  и Нами  удерживают его.

Usopp Punches Kuro.png

Усопп ударил Курахадола.

Позже, Кая плачет в своей комнате, и Курахадол входит, неся ей обед. Кая спрашивает почему он был так жесток, он отвечает ей, напомнив, что в тот день когда он пришел к особняку весь потрёпанный , её отец впустил его. Он сказал, что если что-нибудь случилось с Каей, он бы не простил себе, и делал только то, что было лучше для неё.

Где-то в деревне, Нами и Зоро сидят на заборе, размышляя куда делся Луффи. Пираты Усоппа прибегают к ним, сказав, что видели странного мужчину идущего задом наперёд. Джанго, тем времен добиравшись до них, сказал, что он не чокнутый. После этого он гипнотизирует Пиратов Усоппа кольцом, заодно усыпив себя .

Kuro plots with Jango.png

Куро обсуждает свой план с Джанго.

На скале с видом на океан, Луффи и Усопп сидят и говорят о том, какой Ясопп великий пират. Под ними, они видят, что пришли Курахадол и Джанго и обсуждают свои планы. Они слышат, что эти двое планируют убить Каю , чтобы Курахадол мог взять все ее наследство. Курахадол объясняет, что Капитан Куро (он сам) , опасный и хитрый пират задумал этот план три года назад. Потом Джанго говорит, что его пираты готовы предпринять атаку на деревню и убить Каю, но так, чтобы это выглядело как несчастный случай.

Луффи встает и кричит на них, чтобы те не убивали Каю, и Усопп пугается, потому что их прикрытие разрушено. Джанго использует гипноз, чтобы усыпить Луффи и засыпает сам, но Усопп, решив, что тот собирается их убить, приседает и избегает гипноза. Луффи засыпает и падает вниз с обрыва, но он приземлилися на голову, поэтому они все думают, что он мертв. Куро затем говорит Уссопу, что во все, что он скажет, никто не поверит. Усопп пускается бежать, чтобы рассказать всё Кае, хотя опасается, что Кая будет зла на него. Затем Куро смотрит на воду и видит, что его бывший пиратский корабль, готов к штурму. Конец эпизода.

Персонажи в порядке появленияПравить

Примечания к анимеПравить

Water Effect To Be Continued Episode 10.png

Водяной эффект.

  • В To Be Continued был добавлен водяной эффект. 

Предыдущий Эпизод

Следующий Эпизод

Арка Деревни Сиропа

Главы манги
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
33 34 35 36 37 38 39 40 41
Тома манги
3 4 5
Эпизоды аниме
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Викия-сеть

Случайная вики