Викия

One Piece Wiki

Эпизод 4

3399статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

"Прошлое Луффи! Появление Рыжеволосого Шанкса!" - четвертый эпизод аниме One Piece.

Краткое содержаниеПравить

Взглянув в прошлое Луффи, мы знакомимся с его кумиром, который дал ему свою соломенную шляпу, Шанксом. Он и его команда побеждают группу бандитов в городе. Но их лидер схватывает Луффи и уплывает на лодке вместе с ним, а затем бросает в море. Тот не может плавать, так как съел Дьявольский плод. Бандита съедает морской монстр. Шанкс спасает Луффи, жертвуя своей рукой. Далее тот решает стать Королем Пиратов, и Шанкс отдает Луффи свою любимую соломенную шляпу и уплывает. А в настоящее время, Мугивары встревают в новые приключения.

Полное содержаниеПравить

Серия начинается с трех пиратов из команды Багги, которые подплывают к Нами, лежащей в лодке. Она просит их спасти ее, но, когда те поднимаются на ее лодку за сокровищем, она крадет их корабль и оставляет пиратов в затруднительном положении (те попадают в шторм). Тем временем, Луффи и Зоро дрейфуют в море, и оба упрекают друг друга за отсутствие навигационных способностей. Вдруг, лодка качнулась, и соломенная шляпа слетает с головы Луффи и развевается в воздухе. Тот с беспокойством тянется к ней, а Зоро ловит ее, прежде чем она падает в воду. Это дает вступление во флэшбек о прошлом Луффи.

Мальчишка Луффи сидит в баре, заполненном пиратами Шанкса. Шанкс высмеивает его за то, что тот еще ребенок, а считает себя мужчиной. Ясопп (один из пиратов) отмечает, что у него есть ребенок, того же возраста, что и Луффи. Затем в бар входит бандит, по имени Хигума, выломав дверь ногой, и требует десять бочек саке. Барменша, девушка по имени Макино, говорит, что все оставшееся саке сейчас у пиратов. Шанкс предлагает ему оставшуюся нетронутой бутылку, но тот разбивает ее, утверждая, что находится в розыске с наградой BeliSymbol.gif8 000 000 за голову, и ему не хватит одной бутылки. Когда бандит уходит, пираты начинают смеяться. Луффи сердится на Шанкса за то, что тот не ответил Хигуме, и в гневе замечает в небольшом сундуке фиолетовый плод, Гому Гому но Ми, и съедает его. Когда Шанкс замечает это, он хватает его за ноги и приказывает выплюнуть то, что съел, но было уже поздно, тело Луффи растягивается, и он врезается в пол. Шанкс говорит Луффи, что тот съел Дьявольский плод, теперь он резиновый человек и никогда не сможет научиться плавать.

Позже, Луффи попадает в неприятности, когда на улице его избивает Хигума со своей шайкой. Макино видит это и бежит к мэру за помощью. Тот просит бандитов остановиться, но Хигума решает убить Луффи. Тогда прибывают Шанкс и его команда. Один из бандитов приставил к голове Шанкса пистолет, приказывая не двигаться, но, с безумной скоростью, Лаки Ру стреляет ему в голову и убивает его. Все в шоке, и Шанкс напоминает им, что они пираты. Бандиты атакуют толпой, тогда Бенн Бекман, используя винтовку, как холодное оружие, в одиночку расправляется со всеми бандитами. Хигума, испугавшись, бросает дымовую бомбу и сбегает, вместе с Луффи. Он идет в море и бросает мальчика в воду. Так как Луффи съел Дьявольский плод, он не может плавать и вот-вот утонет.

Пока Хигума смеется над положением мальчика, сзади к нему подходит большой морской монстр и съедает его в один укус. Затем он переключается на Луффи, но Шанкс спасает его в последнюю секунду и прогоняет животное взглядом (позже это будет названо Хаки). Луффи держится за рубашку Шанкса и плачет, так как тот потерял свою левую руку, спасая его. Пират говорит ему, что все прекрасно, пока тот в безопасности. Позже, команда Шанкса готовится к отплытию, Луффи заявляет, что соберет команду сильнее его и найдет величайшее сокровище в мире. Тогда Шанкс отдает Луффи свою соломенную шляпу и просит вернуть ее тогда, когда тот станет великим пиратом. Затем пираты уплывают.

Возвращаемся на лодку. Луффи замечает розовую птицу в небе и решает съесть ее. Он запускает себя, используя Гому Гому но Ракету, но птица хватает его клювом за голову и улетает. Зоро со злобным видом быстро гребет веслами и плывет в сторону Луффи. Он натыкается на пиратов, которые ранее пострадали от Нами. Те цепляются за лодку, а затем угрожают Зоро. Тот избивает их и, в итоге, им приходится грести вместо него. Пираты рассказывают об их капитане, Клоуне Багги, который обладает силой Дьявольского плода. Птица, в то время, пролетает над ближайшим городом. Здесь Нами убегает от пиратов Багги, держа в руках карту Гранд Лайн. Багги приказывает сбить птицу и, когда это происходит, Луффи падает вниз. Нами и пираты в шоке от упавшего с неба паренька, а тот встает, как ни в чем не бывало, удивляясь странному стечению обстоятельств. На этом серия заканчивается.

Персонажи в порядке появленияПравить

Примечания к анимеПравить

  • Эта серия основана на первой главе манги, но концовка, где Луффи покидает деревню Фууша была опущена в аниме и показана только в 504-й серии. Также, в этом эпизоде мы знакомимся с Шанксом и его командой.
  • Первое появление Хаки. Шанкс использует его на Хозяине Побережья.
  • В манге, Луффи втыкает нож себе под левый глаз, чтобы доказать Шанксу свою смелость, а в аниме это пропускают. Также в манге он ест Дьявольский плод прежде, чем Хигума уходит, а Шанкс не узнает об этом, пока не хватается за его руку, которая растягивается. А в аниме Луффи ест его после ухода Хигумы, а Шанкс, замечая это, переворачивает его вниз головой, заставляя выплюнуть. Затем тот растягивается и бьется лицом об пол.
  • В манге, когда Шанкс потерял руку, из нее текла кровь, а в аниме нет.
  • Это последний эпизод Арки Моргана.
  • Это единственная серия, принадлежащая двум аркам.          

Предыдущий Эпизод

Следующий Эпизод

Арка На Заре Приключений

Главы манги
1 2 3 4 5 6 7
Тома манги
1
Эпизоды аниме
1 2 3 4

Предыдущий Эпизод

Следующий Эпизод

Арка Орандж-Тауна

Главы манги
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
19 20 21
Тома манги
1 2 3
Эпизоды аниме
4 5 6 7 8

Викия-сеть

Случайная вики