ФЭНДОМ

«Решающая битва! Луффи против Ларго!» — 429 эпизод аниме One Piece. Вышел эпизод 18 июля 2018.

"Решающая битва! Луффи против Ларго!"

Краткое содержание

После побега из сетей, Луффи выбивает Ларго далеко и уходит, драться с ним. Нами делает вид, чтобы эвакуирует жителей из деревни, но они идут через другие туннели, чтобы удивить пиратов Амиго в то время как воюют Зоро и Санджи. Босс спасает Луффи от падения в море, затем начинают драться в матче-реванше, который длится в течение нескольких часов. Йоко и Нами обсуждают свои похожее прошлое, Нами говорит Луффи, что они не могут больше оставаться на острое и отплывают. Установлено, что Босс был специально созданное насекомое , которые сбежало от Сики. и что он планирует использовать армию подобных существ, чтобы вести мировую войну.

Полное содержание

После побега из сетей, Луффи выбивает Ларго далеко и уходит, драться с ним. Нами делает вид, чтобы эвакуирует жителей из деревни, но они идут через другие туннели, чтобы удивить пиратов Амиго в то время как воюют Зоро и Санджи. Луффи борется с Ларго,Ларгон превращает все своё тело в сетку и ловит Луффи. Луффи использует механизм третьего гира, чтобы надуться и разорвать сеть, во время боя Гигантским пистолетом уничтожает Ларго и его корабль. Босс спасает Луффи от падения в море, затем начинают драться в матче-реванше, который длится в течение нескольких часов. Йоко и Нами обсуждают свои похожее прошлое, Нами говорит Луффи, что они не могут больше оставаться на острое и отплывают. Установлено, что Босс был специально созданное насекомое , которые сбежало от Сики. и что он планирует использовать армию подобных существ, чтобы вести мировую войну.

Персонажи в порядке появления

Аниме примечания

Навигация по сайту

Спецвыпуски
Спец. 1 Спец. 2 Спец. 3 Спец. 4 Спец. 5
Спец. 6 Спец. 7 Спец. 8 Спец. 9 Спец. 10
Спец. 11 Спец. 12
Исторические Спецвыпуски Босса Луффи
Спец. 4 291 292 303 406
407
Спецвыпуски Чоппермена
279 336
Арка Литл Ист Блю
426 427 428 429
Кроссоверы
492 542 590
Смартфон
Смартф. 1 Смартф. 2