ФЭНДОМ

"Хитрость Акаину! Белоус предан!" - 472 эпизод аниме One Piece.

Краткое содержание

Когда Сквард пронзает Белоуса, оказываются шокированы не только пираты, но и дозорные. Сын-предатель говорит, что знает, что Белоус задумал оставить своих союзников на произвол судьбы, чтобы спасти Эйса. Оказывается, адмирал Акаину сказал ему это, как и то, что дозорные отойдут на расстояние, а пираты будут сметены отрядом Пасифиста. Действуя по плану Сэнгоку, Аокидзи замораживает Багги и его союзников, чтобы прервать трансляцию остальному миру. Неожиданно для всех Белоус прощает Скварда, даже несмотря на то, что он "глупый сын". Также Ёнко использует свою силу, чтобы освободить путь союзникам, и дает им выбор: сражаться или уйти. Все командиры дивизий решают остаться. Когда союзники возобновляют битву, Сквард падает на землю, понимая, что оказался одурачен. Белоус также вступает в схватку.

Полное содержание

Сквард пронзает Белоуса, вызывая удивленную реакцию у всех свидетелей данного события. Предатель кричит, чтобы Белоус не притворялся: Ёнко заключил соглашение с дозором. Если он заманит в ловушку своих союзников, то основную команду, включая Эйса, оставят в живых. В этом его убедил Акаину, рассказав про родословную Портгаса Д. Никто кроме Белоуса и людей правительства не знал, что Эйс - сын Гол Д. Роджера, Короля Пиратов. Сквард посчитал, что Белоус хочет сделать Эйса следующим Королем Пиратов, более того, пират ненавидит Роджера всей душой. К тому же 43 командира дивизий остались снаружи бухты, когда подняли стены, что Сквард также расценил как знак предательства.

В предательство Ёнко отказываются поверить как и непосредственные участники событий, так и люди, смотрящие трансляцию по захваченному Дэн Дэн Муси. Марко поведение Скварда выводит из себя, однако Белоус подтверждает, что Эйс - сын Роджера. Он говорит, что Дозор специально использовал эту информацию, чтобы разозлить пирата и заставить пойти на подобный поступок.

По приказу Сэнгоку Аокидзи замораживает пиратов, захвативших Дэн Дэн Муси, включая Багги. Крокодайл, ставший свидетелем раздора внутри пиратов Белоуса, тоже приходит в ярость: он желал забрать жизнь великого, непобедимого пирата, а тот, кажется. проиграл какому-то слабаку вроде Скварда. Причем это правда, Белоус изрядно потерял в силе. Тем не менее он все равно чудовищно силен, просто он не собирался и не собирается причинять вред собственному подчиненному. Каким бы он ни был глупцом, Отец все равно будет любить своего сына. Сквард понимает, что совершил чудовищную ошибку, доверившись дозорным. Затем он использует свою силу, чтобы помочь остальным союзникам. Он говорит им сражаться за то, во что они верят. Белоус говорит, что это будет его решающий бой, и союзники с радостью следуют за ним. Ёнко идет в атаку.

Персонажи в порядке появления

Заметки по аниме

  • Сцена, где Акаину убеждает Скварда предать Белоуса, в аниме более подробная.
  • Кусочек прошлого Скварда показан: встреча с Ёнко, моменты с Эйсом и другими пиратами Белоуса.

Навигация по сайту

Предыдущий Эпизод

Арка Маринфорда

Главы манги
550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560
561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571
572 573 574 575 576 577 578 579 580
Тома манги
56 57 58 59
Эпизоды аниме
457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467
468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478
479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики