ФЭНДОМ

Отчаянный зов — Миг отваги, изменяющий судьбу - это 488 эпизод аниме One Piece.

Краткое СодержаниеПравить

Сражение в Маринфорде все еще бушует, а Трафальгар Ло прибывает на остров, чтобы спасти Луффи. Сэнгоку все также сражается с Чёрной Бородой, в то время как Акаину сражается с командирами пиратов Белоуса. Несмотря на явную победу Дозора в войне, они по-прежнему продолжают гнать пиратов. В голове Коби при каждой смерти исчезают "голоса", что начинает сводить его с ума. На несколько мгновений он мужественно останавливает войну, преградив путь адмиралу Акаину, который собирается убить его за слабость. Внезапно появляется один из Ёнко - Шанкс, спасая молодого солдата от гибели, со словами, что эти "секунды мужества изменили судьбу мира".

Полное СодержаниеПравить

Пребытие Ло.png

Прибытие Ло в Маринфорд.

Трафальгар Ло прибывает в Маринфорд, с целью спасти Луффи. Понимая цель Ло, Дозорные обстреливают его и пытаются отрезать путь к отступлению. Багги сомневается отдавать ли ему Дзимбэя и Луффи. В это же время командиры пиратов Белоуса яростно сдерживают Акаину, который все также горит желанием убить сына Драгона. Дозорные разделяются на две группы, которые должны уничтожить оставшихся пиратов Белоуса и пиратов Чёрной Бороды.

Встряхивание Острова.png

Тич использует "Встряхивание Острова".

Сэнгоку все также сражается с Тичем, который признает его силу. Во врем столкновения сил Сэнгоку и Тича, Джизус Бёрджесс пытается помочь своему капитану и атакует главнокомандующего, однако мощным ударом его останавливает Монки Д. Гарп, который, являясь солдатом, также намерен защитить остров. Тич называет их "старыми хрычами" и использует Встряхивание Острова (島揺らし Shima Yurashi?, англ. Island Shaking). Однако после этого сам признается, что еще очень плохо контролирует эту силу. Так же он насмехается над Сэнгоку и Гарпом, заявив, что им не остановить его и их время, так же как и Белоуса - прошло. Также, из-за действий Чёрной Бороды, на Архипелаг Сабаоди начало надвигаться цунами, в следствии этого на острове поднялась паника.

Битва в Маринфорде разгорается с новой силой. Пасифистам удается преодолеть разлом, созданный Белоусом и они вместе с солдатами бросаются в погоню за отступающими пиратами. Коби продолжает слышать голоса в голове и не может придти в себя, он рыдает и очень плохо себя чувствует. Затем он поднимается и начинает бежать. Продолжаются бессмысленные убийства, ненависть обеих сторон разгорается с новой, жуткой силой. Кидзару делает предупредительный выстрел в Багги и просит бросить Луффи. Багги решается и все же передает его вместе с Дзимбэем Трафальгару. Кидзару нацеливается на субмарину, готовясь ее уничтожить. Однако, крайне неожиданно, раздается крик Коби, который преграждает путь Акаину, а затем он произносит речь.

Остановитесь! Хватит сражаться! Давайте прекратим это! Мы отдаём свои жизни ни за что! У каждого солдата есть семья, которая любит его и ждёт дома! Мы уже достигли своей цели, но по прежнему продолжаем преследовать пиратов, которые больше не в силах сражаться! Мы давно могли бы остановиться, но продолжаем убивать! Мы бросаем на произвол судьбы раненых товарищей, которых ещё можно спасти! И число погибших неуклонно растёт! Вот почему каждый погибший здесь солдат... Выглядит, как простой глупец! "
— Коби пытается остановить войну.

Спасение Коби Шанксом.jpg

Шанкс останавливает Акаину.

После этого Акаину собирается убить молодого солдата за сомнение в правосудии и готовится нанести ему смертельный удар. Коби боится умереть, но уверяет себя, что он всё сделал правильно и не жалеет об этом. Коби спасён внезапно появившимся Шанксом. Шанкс говорит, что секунды, выигранные его мужеством, изменили судьбу мира. Сразу после спасения от неминуемой гибели Коби теряет сознание.

Персонажи в порядке появленияПравить

Примечания к АнимеПравить

Ниже перечисленное было добавлено, чтобы растянуть одну главу в одну серию аниме:

  • Кошмары Коби были сильно увеличены, а также были включены новые сцены, такие как поиск медальона с семейной фотографией погибшего дозорного, а так же некоторые воспоминания с Луффи.
  • Сцены отступления пиратов были растянуты.
  • Бой Сэнгоку и Гарпа с Чёрной Бородой был продлен, в том числе сражение Гарпа и Джизуса Берджесса.
  • Было показано сражение Акаину с командирами дивизий Белоуса, а в манге этих сцен не было.
  • Когда Тич использует "Встряхивание Острова", цунами спасает Пиратов Сердца от бомбардировки, а так же была показана сцена покидающих Сабаоди людей.

Предыдущий Эпизод

Следующий Эпизод

Арка Маринфорда

Главы манги
550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560
561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571
572 573 574 575 576 577 578 579 580
Тома манги
56 57 58 59
Эпизоды аниме
457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467
468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478
479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики