Викия

One Piece Wiki

Эпизод 5

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

"Ужас, Таинственная сила! Пират Клоун Капитан Багги!" - пятый эпизод аниме One Piece.

Краткое содержаниеПравить

После падения с птицы Луффи легко побеждает трех пиратов и знакомится с Нами. Узнав, что Луффи пират, она обманом передает его в руки Багги и просится к тому в команду ради корыстных целей. Затем, воровка сталкивается с трудным выбором: убить Луффи, уподобясь, тем самым, ненавистным ей пиратам или предать Багги. Выбрав второй вариант, она чуть не погибает от рук пиратов, но вовремя приходит Зоро и спасает ее. Он разрубает Багги на части, а тот, затем, атакует его в бок и объединяется вновь, демонстрируя силу своего Дьявольского плода. После, Зоро разворачивает пушку, нацеленную на Луффи, в сторону пиратов Багги и она стреляет.

Полное содержаниеПравить

Эпизод начинается с того, что Нами называет Луффи своим боссом, чтобы избавиться от преследующих ее пиратов, оставив все на него, и убегает. Один из пиратов бьет Луффи, отбивая шляпу с его головы. Тот злится и вырубает его, затем побеждает остальных, используя Гому Гому но Пистолет. После этого, появляется Нами и, признав его силу, просит присоединиться к ней. Луффи отказывается. Она, видя, что он голоден, предлагает угостить его. Тем временем, Багги отчитывает одного из своих подчиненных за то, что те все еще не поймали воровку и собирается убить, демонстрируя силу Дьявольского плода, но в последний момент щадит его. В чьем-то доме, Нами рассказывает Луффи, что жители покинули город, испугавшись пиратов, и о том, что собирается собрать BeliSymbol.gif100 000 000. Когда она упоминает о карте Гранд Лайн, Луффи понимает, что та является навигатором. Но, когда он приглашает ее в свою команду, та отказывается, потому что ненавидит пиратов. Затем, Нами связывает Луффи и приводит к Багги, который отправляет того в клетку. Она отдает карту Гранд Лайн и просится к нему в команду ради собственных корыстных целей. Багги с радостью принимает ее и объявляет пирушку в честь этого.

Во время пирушки, Багги демонстрирует свое особое ядро, которое разрушает целый ряд домов, а Зоро и несколько пиратов наблюдают за этим на пристани. Затем, он приказывает Нами выстрелить таким же ядром в Луффи. Она не может заставить себя сделать это. Тогда, один из пиратов решает взять все на себя и собирается поджечь фитиль, но Нами вытаскивает свою сборную деревянную палку, вырубает его и утверждает, что никогда не опустится до уровня пиратов, так как они убили дорогого для нее человека. В то же время, фитиль загорается. Багги запускает на воровку группу пиратов. Она безуспешно атакует их, затем хватает фитиль и тушит огонь голыми руками. Прежде чем ее атакуют сзади, появляется Зоро и останавливает пиратов. Багги узнает его, как охотника на пиратов, и решает убить. Когда он атакует, Зоро разрезает его на куски. Пираты Багги начинают подозрительно смеяться. Неожиданно, поднимается отрезанное тело их капитана, а в бок мечника бьет рука с ножом. Багги восстанавливает свои разрезанные части и объявляет, что обладает способностями Дьявольского плода Бара Бара но Ми.

Луффи называет Багги трусом с большим красным носом. Тот злится и запускает в него руку с ножом, а Мугивара ловит ее зубами и обещает избить Клоуна. Пираты Багги начинают смеяться, а Луффи приказывает Зоро бежать. Тот понимает, чего хочет его капитан и после небольшой стычки с Багги переворачивает пушку, направленную на Луффи, в сторону пиратов Багги. Нами зажигает фитиль, пушка стреляет и на этом серия заканчивается.

Персонажи в порядке появленияПравить

Примечания к анимеПравить

  • В манге Багги убил своего подчиненного, а в аниме пощадил.
  • В манге Нами раскрывает Луффи, зачем ей нужны BeliSymbol.gif100 000 000, а в аниме она этого не делает.
  • В манге сцена, когда Нами связывает Луффи происходит на улице, а в аниме внутри одного из домов города.
  • Некоторые сцены из манги не были показаны в аниме, такие как: спор Нами с одним из пиратов Багги, кто больше выпьет; сцена, когда Нами дразнит Луффи, находящегося в клетке и сцены, где она интересуется ценностью соломенной шляпы Луффи.
  • В манге показано, как Луффи грызет клетку, а в аниме этого нет.

Предыдущий Эпизод

Следующий Эпизод

Арка Орандж-Тауна

Главы манги
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
19 20 21
Тома манги
1 2 3
Эпизоды аниме
4 5 6 7 8

Викия-сеть

Случайная вики