Викия

One Piece Wiki

Эпизод 64

3472статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

«Городок, радушно принимающий пиратов? Высадка на Виски Пик» — 64 эпизод аниме «One Piece».

Краткое содержание Править

Луффи и его команда прибывает на Виски Пик, в город людей, восхищающихся пиратами, которые предлагают им угощение. Вещи становятся интереснее, когда каждый человек получил возможность получить то, что хочет. Нами и Зоро участвовали в конкурсе выпивки, чтобы выиграть немного денег, в то время как Луффи мог есть всё в большом количестве. Санджи сидел в компанию из нескольких красивых женщин, а Усопп лгал, чтобы люди восхищались им.

Зоро узнает правду о людях в Виски Пик.

Полное содержание Править

Пираты Соломенной Шляпы плыли на Виски Пик вместе с Мисс Венсдей и Мистером 9, чтобы высадить их там. Нами была удивлена погодными условиями на Гранд Лайн. Она говорит команде, что они идут в неправильном направлении, и экипаж следует ее указаниям, чтобы приплыть на Виски Пик. Пираты Соломенной Шляпы прибывают к месту назначения, а Мисс Венсдей с Мистером 9 сходят с корабля сразу же после того, как увидели Виски Пик. Нами говорит, что они не смогут уплыть с острова, пока стрелка Лог Поса не настроится. Народ острова приветствует Пиратов Соломенной Шляпы, чем Мугивары были удивлены.

Пираты Соломенной Шляпы развлекаются с людьми в городе. Нами решает принять участие в конкурсе по выпивке за вознаграждение от Игарама. Зоро также присоединяется к Нами в конкурсе спиртных напитков. Санджи попадает в компанию красивых женщин, а Усопп врёт людям о своих приключениях, за что люди уважают его. Капитан Пиратов Соломенной Шляпы ест к своему полному удовольствию. Нами выигрывает конкурс, победив последнего конкурента.

После конца вечеринки, Игарам говорит, что Мугивары должны быть захвачены живыми, чтобы они смогли получить награду. Зоро появляется перед охотниками за головами и говорит, что он знал, что они притворяются любителями пиратов. Игарам и другие удивляются и говорят, что Зоро должен быть убит. Но Зоро внезапно исчезает в мгновение ока.

Персонажи в порядке появления Править

Примечания к аниме Править

  • Это первый эпизод Арки Виски Пик.
  • Это первый эпизод с использованием эндинга Watashi ga Iru Yo.
  • Это был первый эпизод транслированный в воскресенье, после смены временного интервала.

Прочее Править

  • На надгробиях, которые находятся на кладбище на острове, представлены имена и фамилии лиц, участвующих в работе над One Piece, только написаны они в обратном порядке. Например, там можно увидеть имя Mr. Ekusonhok Adu, что в обратном порядке читается как Uda Kohnosuke, то есть Уда Коносукэ (главный режиссёр сериала).

Навигация по арке Править

Предыдущий Эпизод

Следующий Эпизод

Арка Виски Пик

Главы манги
106 107 108 109 110 111 112 113 114
Тома манги
12 13
Эпизоды аниме
64 65 66 67

Викия-сеть

Случайная вики