Фэндом

One Piece Wiki

Эрик (Повстанец)

3600статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Если вы искали филлерного персонажа, который съел плод Кама Кама но Ми, смотрите Эрик.

Эрик — член повстанческой армии под предводительством Козы. Он родом из полностью высохшего города Суйрен.

ВнешностьПравить

Он имеет розовые волосы, достигающие его плеч и небольшую щетину на подбородке. На голове Эрик носит цилиндр и темно-синий пиджак с значками на груди и рукавах.

После таймскипа его волосы стали длиннее, а из одежды он носил светлые шорты и темную рубашку, но на ней были те же самые значки.

ЛичностьПравить

Эрик был готов рисковать своей жизнь за то, во что он верит. Так как он стал повстанцем, то он был готов сразится с сильно армией Алабасты, так как хотел сделать лучше для жителей страны.

ОтношенияПравить

Как член Армии повстанцев, Эрик верил в идеалы Козы и поэтому всегда был на его стороне. Также, он хорошо дружит с Фарафра, Окамэ и Кэби.

Способности и силыПравить

Было показано, что Эрик является достаточно сильным и искусным бойцом, так как легко сражался против солдатов армии Алабасты.

Он сыграл большую роль в армии Повстанцев, так как Коза видел в нем лидерские качества.

ОружиеПравить

Во время битвы, Эрик использовал меч, котором он опытно управлял. Его навыки мечника даже превышали способности Королевской Армии.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Когда Эрик был ребенком, то он встретил Козу и, подружившись с ним, вступил в Клан Суна Суна. Он и другие дети клана пытались спасти Виви от Аготоги и его бандитский шайки.

Сага АлабастыПравить

Rebel Clash.PNG

Эрик и другие повстанцы сражаются с Королевской Армией.

Спустя годы, Эрик стал членом Армии Повстанцев под предводительством Козы.[1] Каппа, ребенок из Наноханы, пытался пополнить ряды повстанцев, но Коза, Эрик и их товарищи отказали ему. Когда Козу подстрелил самозванец Кобры, то Эрик и Кеби взяли на себя руководство и пытались помочь своему лидеру.[2] Когда Пиратский Корабль перевернулся и Коппа подвергся нападению Мистера 1 и Мисс Даблфингер, то Эрик решил, что это сделали солдаты Королевской Армии и захотел отомстить их за избиение невинного ребенка.[3]

Позже, он и другие повстанцы сталкиваются лицом к лиц с Королевской Армией, а Виви пыталась остановить боевые действия.[4]

Когда Коза, пытающийся остановить войну, был застрелен одним из агентов Барок Воркс притворявшимся солдатом Королевской Армии, Эрик и другие повстанцы решил, что солдаты отказываются от мира, и повстанцы не могут доверять им, тем самым битва началась с новой силой.[5]

После того, как битва закончилась в связи с внезапно начавшимся дождем и поражением Крокодайла, Эрик, Коза и остальные повстанцы просили прощения, но Король Кобра сказал им, что прошлое нельзя забыть, но мы должны продолжать жить дальше.[6]

Два года спустяПравить

Спустя два года, Эрик был замечен рядом с Козой, который стал Министром защиты окружающей среды в Алабасте.[7]

Основные сраженияПравить

Эрик и Армия Повстанцев против Королевской Армии Алабасты

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 19 Глава 167 и Эпизод 105, Первое появление Эрика.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 19 Глава 171 и Эпизод 107, Эрик пытался помочь Козе, когда тот получил первый выстрел.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 19 Глава 172 и Эпизод 107, Эрие и другие повстанцы нашли Каппу раненым.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 20 Глава 182 и Эпизод 112, Эрик и повстанцы начинают битву с Армией Алабасты.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 22 Глава 198 и Эпизод 121, Эрик и повстанцы решили, что Армия их обманывает, и бой начался снова.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 23 Глава 211 и Эпизод 127, Эрик и остальные повстанцы просят у Короля прощения за свои действия.
  7. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 65 Глава 638, история на обложках: Вести со всего мира ч. 22, Эрик замечен рядом с Козой и Фарафра после таймскипа.

[ш · п · ?]
Алабаста
Повстанцы и прочие: Коза  •  Эрик  •  Фарафра  •  Ёсимото  •  Тото  •  Асва  •  Поцун  •  Горо  •  Гэдацу  •  Каппа  •  Хасами  •  Окамэ  •  Кэби  •  Натто  •  Ультракинг  •  Наёмники Коала
Только в аниме: Камонэги  •  Барбаросса  •  Раса  •  Заба  •  Камус  •  Скорпион  •  Чип и Дип  •  Попо
Способности
Оружие: Павлиньи Резаки
Прочее: Вода Героев
Связанные статьи
Арки: Арка Алабасты
Места (только в аниме): Мелиас  •  Идо  •  Бэдлэнд

Также на Фэндоме

Случайная вики