Викия

One Piece Wiki

Юбасири

3399статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Юбасири — один из 50 мечей уровня Рё Вадзамоно. Ророноа Зоро получил этот меч бесплатно от владельца магазина в Логтауне, когда тот увидел мастерство и храбрость Зоро, проявленные при проверке проклятия Сандай Китецу.[1]

Внешний вид Править

Yubashiri.gif

Концепт-арт Юбасири.

Юбасири — длинная катана с чёрной рукоятью. У неё крестообразная цуба и чёрные ножны. Клинок выглядит обычно. Он считается очень лёгким мечом. На рукояти и ножнах присутствуют золотые элементы, весьма тонкой работы.

История Править

Yubashiri Rusted.PNG

Юбасири уничтожен.

После того, как Зоро доказал, что его сила воли сильнее, чем проклятие меча Сандай Китецу , владелец магазина в Логтауне достал Юбасири, и показал его Зоро, заявив, что это была его семейная реликвия. Он отдал его Зоро бесплатно, в качестве подарка вместе с Китецу, оставив его с тремя мечами. Он сначала его использовал в Виски Пик , против агентов Барок Воркс , расположившихся там, и продолжал использовать его регулярно после этого, всегда держа его в правой руке.

После путешествия по Виски Пик, Литл Гардену, Королевству Драм, Алабасте, Джае, Скайпии, Water 7, и Эниес Лобби, лезвие было уничтожено Шу во время битвы против Морского Дозора на Мосту Сомнений в Эниес Лобби.[2] Не зная о способностях Дьявольского плода Шу, Зоро ударил по нему Юбасири. Шу поймал лезвие голыми руками и сразу после этого он подвергся коррозии и почти всё лезвие превратилось в пыль, что наносит еще одному надежному мечу, непоправимый ущерб. Зоро держал остатки лезвия в ножнах на его поясе до тех пор, пока он не нашёл подходящее место для отдыха Юбасири. В последний раз меч показан, когда Зоро оставляет его на могиле Пиратов Румбы в Триллер Барке. Его заменил Сюсуй, который Зоро забрал у Рюмы после победы над ним.[3]

Возможности Править

Юбасири — очень лёгкий, но прочный меч. Зоро отметил, что это «хорошая катана». Малый вес позволяет действовать быстрее, а высокая прочность — оставаться острым.

Основная статья: Санторю

Зоро использует его в своих техниках трёх мечей, и обычно вместе с Сандай Китецу в техниках двух мечей. После уничтожения этого меча, Зоро стал использовать Сюсуй.

Основная статья: Хана Араси

Когда Согекинг случайно пристегнул себя к Зоро наручниками из Кайросеки, Зоро пришлось «объединить» Согекинга и Юбасири в меч под названием «Хана Араси», заставив его держать меч, а самого Согекинга использовать как рукоять. Согекинг заявлял, что у него кружилась голова, когда Зоро выполнял атаки. Зоро позже стал использовать меч нормально, когда им удалось освободиться от наручников.

Галерея Править

Примечания Править

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 13 Глава 97 и Эпизод 49, Иппон-Мацу бесплатно отдаёт Юбасири Зоро.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 44 Глава 426 и Эпизод 309, Шу использует силу своего Дьявольского плода, чтобы уничтожить оружие Зоро.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 489 и Эпизод 381, Зоро оставляет Юбасири на Триллер Барке.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Оружие
Мечи и клинки
Мечи с именем: Вадо Итимондзи  •  Ямаороси  •  Сёдай Китэцу  •  Нидай Китэцу  •  Сандай Китэцу  •  Юбасири  •  Сигурэ  •  Касю  •  Ёру  •  Меч Терри  •  Сюсуй  •  Ото и Когараси  •  Соул Солид  •  Дюрандаль  •  Кикоку  •  Самэ-кири Ботё  •  Меч Семи Звёзд (неканон)  •  Сирауо
Другие клинки с именем: Топор  •  Кошачьи Когти  •  Когатана  •  Кирибати  •  Топор-здоровяк  •  Павлиньи Резаки  •  Фанкфрид  •  Кессуй  •  Кирисамэ
Связанные статьи: Мэйто  •  Китэцу  •  Мечник
Другое оружие
Древнее: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Дальнего боя: Флинтлок  •  Ядра Багги  •  Гинга Патинко  •  Королевская 7-зарядная Бликинг Пушка  •  Лассу  •  Сэнрику  •  Деми Кэннон  •  Кабуто  •  Куро Кабуто  •  Альпакачино  •  Небесные Стрелы
Древковое: Нанасяку Дзюттэ  •  Клима-Такт  •  Ноносама Бо  •  Безупречный Клима-Такт  •  Волшебный Клима-Такт  •  Бисэнто
Прочее: Яд  •  Ракуши  •  Киборг Тактикс/Броне Я  •  Пасифиста (Белый Кума)  •  Камень Дина  •  Батл Смашер  •  Горилла Панчер 13  •  Роба-сан Кик 18

Викия-сеть

Случайная вики