ФЭНДОМ

Южная Птица (サウスバード Sausu Bādo?) является одним из видов птиц найденных в Джае и Скайпии. Эти странно выглядящие птицы имеют привычку всегда указывать головой на юг, независимо от того, где они находятся (к большому удовольствию Луффи). На самом деле, они считают это самым неудобным, чтобы указать в любом другом направлении. Из-за этого, они были использованы в древние времена для навигации. Они могут издавать очень странный звук (jyooooooh), который может контролировать некоторых насекомых. Есть другие виды птиц, чьи головы указывают в определенное направление, и они тесно связаны, например, если Южно-Птица спаривается с Северной Птицей, они производят в результате Восточных и Западных птиц.[1]

Джая

Jaya-South-bird

Южная Птица в Джае.

На Джае Мугиварам нужна была Южно-Птица, чтобы найти свой путь к Вверх Бьющему потоку. Монблан Крикет сказал им, что им нужна Южно-Птица как компас, чтобы они могли приплыть к Вверх Бьющему потоку. В конце концов Нико Робин поймала птицу, используя силу дьявольского фрукта и держала её всю поездку на Скайпию. После нападения на Нами, чтоб не использовали её "бесплатно" Южно-Птица бежала, но экипаж добрался до Скайпии. Однако, Южно-Птица вернулись обратно на Гоинг Мерри. Чоппер перевёл слова птицы, которая заявила, что она не хочет, оставаться на Скайпии. После главы 302, Южно-Птица не показывалась, но после таймскипа она появляется на обложке одной главы.[2]

В аниме, роль Южно-Птицы была несколько расширена и играла комедийную роль, как он раздражает вице-адмирала Джонатана в Арке G-8. Южно-Птица не появлялась после этого. Этот вид впервые появился в Главе 230 и Эпизоде 149.

Скайпия

Skypiea South Birds

Южные Птицы в Скайпии.

Южные птицы на Скайпии намного больше, чем те, что находятся на Джае и, казалось бы, гораздо более дружелюбнее. Чоппер, Ган Фолл и Пьер были спасены от утопления после встречи с Сюрой. Чоппер узнает от них, что Ган Фол был предыдущим Богом Скайпии. Позже одна спасла жизнь Ророноа Зоро, так как только так могла украсть его обед. Она также смеялась над Зоро, который заблудился (заставив Зоро бросить свой рюкзак в неё).

Несмотря на дружелюбный характер, они могут махнуть на что-то рукой, чтобы спасти свою собственную шкуру (например, когда она падала с Зоро на Гигантского Питона она бросила его). Этот вид впервые появился в Главе 251 и Эпизоде 164.

Другие виды

В  From the Decks of the World показано, что некоторые варианты птицы, по имени Северная-Птица, Восточная-Птица и Западная-Птица, все они указывают в разные кардинальные направления.

Прочее

South Bird Not Pointing South

At least one is not pointing south.

  • Как ни странно, но Южно-Птицы появившиеся рядом с Зоро, которому нужно было идти на юг поскольку заблудился, но он пошёл в обратном направлении, которое указывало голова птицы, показывая другой путь.
  • В аниме, есть ошибка, Южно-Птицы показаны с головами указывающими перпендикулярно друг к другу.[3]

Примечания

  1. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 65 Глава 644, история на обложках: Вести со всего мира ч. 27, Появились Северная, Восточная и Западная Птицы.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 150, Южные Птицы видны с головами, указывающими перпендикулярно друг другу, когда они должны быть параллельны.

Навигация по сайту