ФЭНДОМ

Южная Птица (サウスバード?) является одним из видов птиц, найденных в Джае и Скайпии. Эти странно выглядящие птицы имеют привычку всегда указывать головой на юг, независимо от того, где они находятся (к большому удовольствию Луффи). На самом деле, они считают крайне неудобным указывать в любом другом направлении. Из-за этого они были использованы в древние времена для навигации. Они могут издавать очень странный звук (jyooooooh), который может контролировать некоторых насекомых. Есть другие виды птиц, чьи головы указывают в определенное направление, и они тесно связаны, например, если Южно-Птица спаривается с Северной Птицей, они производят в результате Восточных и Западных птиц.[1]

Джая

На Джае Мугиварам нужна была Южно-Птица, чтобы найти свой путь к Бьющему Вверх потоку. Монблан Крикет сказал им, что им нужна Южно-Птица как компас, чтобы они могли приплыть к Бьющему Вверх потоку. В конце концов Нико Робин поймала птицу, используя силу Дьявольского фрукта и держала её всю поездку на Скайпию. После нападения на Нами, чтобы её не использовали её «бесплатно», Южно-Птица бежала, но экипаж всё-равно добрался до Скайпии. Однако Южно-Птица вернулись обратно на Гоинг Мерри. Чоппер перевёл слова птицы, которая заявила, что она не хочет оставаться на Скайпии. После главы 302, Южно-Птица не показывалась, но после таймскипа она появляется на обложке одной главы.[1]

В аниме роль Южно-Птицы была несколько расширена и играла комедийную роль, например, она раздражала вице-адмирала Джонатана в Арке G-8. После этого Южно-Птица не появлялась. Этот вид впервые появился в Главе 230 и Эпизоде 149.

Скайпия

Skypiea South Birds

Южные Птицы в Скайпии.

Южные птицы на Скайпии намного больше чем те, что находятся на Джае, и, казалось бы, гораздо более дружелюбные. Чоппер, Ган Фолл и Пьерр были спасены от утопления после встречи с Сюрой. Чоппер узнат от них, что Ган Фол был предыдущим Богом Скайпии. Позже одна спасла жизнь Ророноа Зоро, так как только так могла украсть его обед. Она также смеялась над Зоро, который заблудился (заставив Зоро бросить свой рюкзак в неё).

Несмотря на дружелюбный характер, они могут махнуть на что-то рукой, чтобы спасти свою собственную шкуру (например, когда она падала с Зоро на Гигантского Питона и она бросила его).

Другие виды

В From the Decks of the World показано, что некоторые варианты Птицы по имени Северная-Птица, Восточная-Птица и Западная-Птица указывают в разные кардинальные направления.

Прочее

South Bird Not Pointing South

Как минимум одна птица не смотрит на юг.

  • Как ни странно, рядом с Зоро, которому нужно было идти на юг, поскольку он заблудился, появились Южно-Птицы, и он пошёл в обратном направлении, которое указывало голова птицы, показывая другой путь.
  • В аниме есть ошибка: Южно-Птицы показаны с головами, указывающими перпендикулярные направления относительно друг к другу[2].

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 65 Глава 644, история на обложках: Вести со всего мира ч. 27, Появляются Северная, Восточная и Западная Птицы.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 150, Южные Птицы видны с головами, указывающими перпендикулярно друг другу, когда они должны быть параллельны.

Навигация по сайту