ФЭНДОМ

 Контр-Адмирал Юкимура[1] — это Контр-адмирал Морского Дозора, появлявшийся только в аниме во время арки Маринфорда.

Внешность

Yukimura full

Юкимура с катаной.

Юкимура высокий мужчина с длинными вьющимися каштановыми волосами и бровями, аналогичными бровям Фрэнки. У него мясистые губы, большой нос и острые черты лица. После таймскипа Юкимура отрастил усы. Носит он тёмно-синий двубортный костюм, серую рубашку и малиновый галстук. Как и у всех высокоранговых дозорных, у Юкимуры есть плащ, накинутый на плечи.

Личность

Юкимура, кажется, заботится о своих товарищах-Дозорных, что видно, когда он защитил Коби от пиратов и отметил, что неподготовленным бойцам лучше уходить. Также, как Дозорный, Юкимура верит в справедливость.

Способности и силы

Как Контр-адмирал, Юкимура имеет власть над нижестоящими Дозорными. По словам Коби, у Юкимуры громкая репутация убийцы, который уничтожил более 1000 человек. Он также весьма быстр, так как уклонился от атаки нападавшего пирата и тут жезащитил Коби. Но является ли это Сору, одним из приёмов Рокусики, неизвестно.[2]

Тем не менее, он потерпел поражение после первой волы атаки Пиратв Белоуса.

Оружие

В бою против Пиратов Белоуса, Юкимура использовал длинную катану, в обращении с которой он довольно опытен.

История

Арка Маринфорда

Впервые Юкимура появляется, когда защищает Коби от одного из Пиратов Белоуса. Он говорит, что неподготовленным бойцам лучше уходить, но после этих слов сам был сражён другим пиратом.

Фильм Z

Юкимура появляется вновь, когда Сакадзуки собирает совет по поводу возвращения Зефира. Он сидит в ряду других офицеров Дозора и обсуждает дальнейшие действия.

One Piece: Золотое Сердце

Юкимура был ответсвенным за помощь CP-0 в поимке Ольги Мыскиной и Чистого Золота. Кокгда Мэд Трэза и его команда атаковали дозорных, Юкимура был встревожен появлением непонятно откуда взявшихся стрел. После того, как Псайко Пи победил его подчинённых, Юкимура пытался сражаться с ним, но охотник за сокровищами стал снова невидимым. Корабль Юкимуры был взорван последним, а Наоми Дранк добивает Юкимуру и одного из членов СР-0 стрелами.[3]  

Основные сражения

Прочее

  • Имя Юкимуры, возможно, происходит от Санады Юкимуры, воина-самурая, который прославился своей силой и мужеством во времена Периода Воюющих Царств и вторжения Тоётоми Хидэёси в Корею.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 464, Коби называет его имя.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 464, Юкимура спасает Коби.
  3. 3,0 3,1 Heart of Gold, Юкимура повержен Псайко Пи, посланный Мировым правительством помочь СР-0.

Навигация по сайту