ФЭНДОМ

Юрика — капитан Пиратов Тюльпана, которые атаковали Остров Миррорбол во время приключений Джанго.[1]

Внешность

Юрика является высоким мужчиной, с пучком черных волос в форме тюльпана, и двумя белыми прядями, похожими на листья. Он носит пальто темного цвета, немного похожее на одежду Скретчмена Апу после таймскипа, на рукавах имеются лепестки тюльпана и светлые точки на оборке пальто внизу. Он также носит светлый пояс с двумя мечами и туфли с лепестками тюльпана как на рукавах пальто.

Личность

Юрика является порочным и злым пиратом, так как он взял в заложники женщину, чтобы Фулбоди прекратил бороться с членами его экипажа.[2]После этого он получал удовольствие от избиения дозорного на земле, показывая свою враждебную и жестокую природу.[3]

Сила и Способности

Юрика является сильным капитаном, поскольку он смог победить Лейтенанта Фулбоди без единой царапины[3]в то время, как его команда не могла тронуть дозорного и пальцем.[4] Тем не менее, он был побежден, когда вмешался Джанго, освободив заложницу и позволив Фулбоди вновь сражаться[5], для того, чтобы они смогли победить Юрика и его экипаж вдвоём.[6]

Оружие

Юрика был замечен носящим меч и, кажется, вполне неплохо владеет им.[3]

История

Танцевальный Рай Джанго

После того, как Джанго покинул остров, появился Юрика[7] и вместе со своей командой атаковали остров. На их пути встал Фулбоди, который хорошо сражался против них[4], пока Юрика не взял в заложники женщину.[2] Не желая того, чтобы заложнице причинили вред, Фулбоди был вынужден прекратить сражаться, из-за чего Юрика чуть было не победил его,[3] пока не вмешался Джанго и освободил заложницу[5], что позволило Фулбоди ударить Юрика в челюсть.[6] После боя, Юрика виден лежащим без сознания.[8]

Показанные Битвы

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 17 Глава 151, история на обложках: Танцевальный Рай Джанго ч. 20, Первое появление Юрика.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 18 Глава 157, история на обложках: Танцевальный Рай Джанго ч. 24, Юрика берет заложники женщину.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 18 Глава 158, история на обложках: Танцевальный Рай Джанго ч. 25, Юрика уже почти выиграл бой.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 17 Глава 154, история на обложках: Танцевальный Рай Джанго ч. 22, Члены команда Юрика побеждены Фулбоди.
  5. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 18 Глава 159, история на обложках: Танцевальный Рай Джанго ч. 26, Заложница освобождена Джанго.
  6. 6,0 6,1 6,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 18 Глава 161, история на обложках: Танцевальный Рай Джанго ч. 27, Юрика и его команда побиты дуэтом Джанго и Фулбоди.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 17 Глава 153, история на обложках: Танцевальный Рай Джанго ч. 21, Юрика вторгается на Остров Зеркальных шаров, в то время как Джанго убегает.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 18 Глава 162, история на обложках: Танцевальный Рай Джанго ч. 28, Юрика и его команда лежат побежденные на земле без сознания.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger
Четыре Моря
Вест Блю: Капоне Бэдж
Саут Блю: Портгас Д. Эйс  •  Джюэлри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Рай: Арлонг  •  Дорри  •  Броги  •  Масира  •  Сёдзё  •  Фокси  •  Макро  •  Арудж  •  Скретчмен Апу  •  Боа Хэнкок  •  Сики  •  Демаро Блэк  •  Карибу  •  Корибу  •  Альбион  •  Лип Доути  •  Вандер Деккен IX
Новый Мир: Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  МакГай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Сай  •  Розовая Борода
Бывшие
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс