ФЭНДОМ

Бывший Вице-адмирал Ягуар Д. Саулгигант, представленный как потерпевший кораблекрушение на Охаре. Он впервые был показан в воспоминаниях Нико Робин в арке Эниес Лобби, когда уже ушел из Морского Дозора. Был заморожен Кудзаном, который ранее считался его другом.

Внешность

Поскольку Саул - гигант, то он намного выше обычного человека. У него длинные рыжие волосы и борода, обрамляющая его лицо со всех сторон.

Во время своей службы в качестве Вице-Адмирала, Ягуар носил стандартную форму Морского Дозора, ровно как и другие дозорные высокого ранга. Однако после того, как он покинул Дозор, он, вероятно, выбросил ее. Когда море вынесло Ягуара на Охару, он был одет в черную футболку и серые брюки, которые были немного рваными. К тому же, как у Дозорного у него была дозорная кепка, но после ухода из Флота он сменил ее на ковбойскую шляпу.

Галерея

Личность

Saul's Laugh

Необычный смех Саула

Саул - дружелюбный гигант, отчасти застенчивый и робкий. В то время, когда он служил в Морском Дозоре, он сомневался в отданных им приказах, что показывало, что он следовал скорее моральной справедливости, нежели абсолютной, которой обычно следует Мировое Правительство. В итоге именно это моральное мышление привело его к предательству. Саул не мог понять, почему дозорные должны были топить корабль полный простых археологов, которые не имели шанса на успех в борьбе с ними. Он также понял, что выбрал правильный путь, защищая Робин, когда увидел, как его бывший коллега уничтожает корабль полный невинных людей, непричастных к инциденту на Охаре.

Саула также характеризует его уникальный, но неуклюжий смех (Дерешишиши), который он находит немного смущающим. Ему нравится, когда люди улыбаются и веселятся, что было доказано, когда он поддержал смеющуюся Робин.[1] Как и другие люди и инициалом Д. до него, он был показан смеющимся перед своей смертью.

Отношения

Нико Робин

В этом мире никто не рожден для одиночества. Когда-нибудь ты обязательно встретишь сильных накама, которые защитят тебя. Иди же и живи с ними!

Он был одним из трех людей, сильно повлиявших на Нико Робин. Саул первый, кто подружился с Робин (помимо археологов Охары), после того как она нашла его, выкинутого волной на берег. В последствии Робин навещала его и приносила еду несколько дней, пока он строил плот, чтобы покинуть остров. Однажды он научил Робин всегда смеяться, даже если тебе больно. За секунды до смерти, Саул сказал Робин, что она обязательно найдет накама, которые защитят ее и будут жить с ней. После того как Робин покинула остров, она скорбила о его смерти, ровно как и о уничтожении Охары и смерти матери.

Отношения с Саулом объясняют тот факт, что Робин знает о Воле Д. После того, как Луффи спас Робин из под завалов, она спросила его почему те, кто имеют Волю Д. сражаются, но Луффи понятия не имел, о чем она говорит.

Кудзан

Саул и Вице-адмирал Кудзан (позже известный как Адмирал Аокидзи) также были хорошими друзьями. Они имели одинаковую точку зрения на понятие моральной справедливости. Причина, по которой Кудзан позволил Робин покинуть остров, была в большинстве основана на его дружбе с гигантом.

Сила и способности

Saul Superhuman Strength

Ягуар Д.Саул поднимает корабль.

Как бывший Вице-Адмирал Морского Дозора, у Саула в подчинении было много дозорных, которыми он отлично командовал, на уровне лидера Вызова Пяти ,но дезертировав он потерял эти привилегии.

Будучи гигантом, он обладал, пожалуй, почти непревзойденной силой, которая, как факт, была больше чем у большинства гигантов. Он мог с легкостью поднять корабль Вызова Пяти из воды, откинуть его и уничтожить (размер корабля Вызова Пяти был в несколько раз больше самого Саула. К тому же корабли Вызова Пяти гигантские, по сравнению с обычными).

Он набрался опыта на Гранд Лайн, в том числе видел пользователей Дьявольских плодов. Он признался, что даже немного завидует этим необычным способностям.[1]

Хаки

Дополнительная информация: Хаки.

Поскольку все Дозорные, в ранге Вице-Адмирала используют хаки, то Саул скорее всего также ей владеет.[3] Однако, он не был показан за ее использованием.

История

Саул — гигант, но родом он не с Эльбафа, он родился где-то за его пределами. В какой-то момент своей жизни он решил стать Дозорным, и постепенно поднялся до ранга Вице-адмирала. Перед началом сюжетной линии, Саул путешествовал по Гранд Лайн. О его приключениях не было сказано ни слова, кроме того факта, что он встречал много пользователей Дьявольских плодов.[1]

Буря в Эдд Во

Когда морские дозорные узнали, что пираты Роджера и пираты Золотого Льва собирались в битве при Эдд Во, за три года до смерти короля Пиратов, Саул был замечен в Маринфорде, вместе с Гарпом, Кудзаном, Сакадзуки и Цуру, прислушиваясь к разговору героя Дозора что он приложит все усилия, чтобы арестовать Гол Д. Роджера.

Инцидент на Охаре

Nico Olvia brought beforeSaul

Саул встречает археолога Нико Ольвию.

Во время дежурства, корабль Саула встречает на пути судно, находящееся в розыске. На нем находились археологи из Вест Блю, которые искали и расшифровывали таинственные Понеглифы, которые хранят в себе тайны забытой истории, которую запрещено изучать. Не смотря на приказ схватить археологов живыми, команда Саула оставила в живых только одного человека - Нико Ольвию, мать будущего накама Пиратов Соломенной Шляпы - Нико Робин.

После того, как Ольвию схватили, Саул сообщил Сэнгоку, что он будет одним из Вице-Адмиралов, которые будут вести Вызов Пяти на Охару за ее преступление - расшифровку понеглифов. Отвергая изучение истории как оправдание приказа, Саул начал сомневаться в "Абсолютной Справедливости" Мирового Правительства. После допроса Ольвии, у Саула вызвало отвращение жестокое намерение Дозорных, и он покинул свой пост Вице-Адмирала, освободив археолога.

Вскоре после этого он потерпел кораблекрушение во время шторма и по прошествую некоторого времени волны вынесли его на берег Охары.[1] Там он встретил и подружился с Нико Робин, не подозревая о том, что та является дочерью Нико Ольвии, с которой он позже воссоединился. Пообещав Ольвии, что он позаботится о безопасности Робин, Саул сталкивается с Вице-Адмиралом Кудзаном (Аокидзи), поскольку он участвовал в Вызов Пятие. Когда Саула заморозило, он улыбался и смеялся, тем самым тайно повторяя путь Гол Д. Роджера.

Основные сражения

Прочее

  • На данный момент, он единственный из показанных гигантов имеющий инициал "Д".
  • Предположительно имеет Хаки т.к. ранее носил звание Вице-адмирала, однако не был показан за её использованием.
  • Как и другие гиганты, состоящие на службе у Морского Дозора, он родился и вырос не на Эльбафе. Более того, при разговоре с Нико Робин он называет гигантов Эльбафа варварами.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 392 и Эпизод 275, Jaguar D. Saul debuts.
  2. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 135), Указан день рождения Саула.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 594 и Эпизод 511, Доктор Фишбон говорит, что воля - сила, которую используют все Вице-Адмиралы.

Навигация по сайту