ФЭНДОМ

Яма - один из сподвижников Энеля и лидер Солдатов Бога.

Внешность

Яма Полный Рост
Яма очень и очень толстый человек с явным ожирением, имеющий тройной подбородок. У него округлая форма тела, чёрные волнистые волосы, мясистые губы и загорелая кожа. Также создаётся ощущение, что он не высыпается, из-за мешков под глазами. Носит Яма тогу с чёрными вертикальными полосами, по три с каждой стороны и оранжевый пояс, соединённый стежками с тогой. Помимо этого за спиной у Ямы крылья, как и у остальных жителей Небесного Острова и золотые браслеты на руках.

Личность

Яма фанатично верен Энелю и ради него готов пойти на самые крайние меры. Он даже отругал жрецов, которые выше него по статусу, за то, что те дрались рядом с храмом Энеля. Яма весьма жесток в бою и эта жестокость не позволяет ему обращать внимание на то, что творится вокруг. По этой причине он крушил руины Шандоры, наплевав на их историческую ценность. У Ямы так же есть интересная привычка часто говорить "Мэх".

Способности и силы

Ten-Fold Axe

Яма сражает Генбо.

Не смотря на, мягко скажем, весьма не атлетическое телосложение, Яма, на удивление, очень ловок, подвижен и быстр. Его руки и ноги очень тонкие и короткие, но это никак не влияет на силу Ямы, с посомщью которой он способен с легкостью крушить скалы и отбивать металлические ядра одним пинком как мячики. Он также одним ударом победил Генбо, который считается одним из сильнейших воинов Шандоры. В кажестве оружия Яма использует десять ракуш-топоров (10連斬撃(10れんアックス) Jūren [Akkusu]), которые прикреплены к обратной стороне его пояса. Он применяет их, когда атакует противника телом - развернув рукуши, но вдавливает врага в землю или стену, а после выпускает силу всех ракуш сразу. Кроме того, Яма в бою применяет мощные удары, пинки и хлопки в сочетании с акробатикой, которые наносят огромный урон из-за массы Ямы.

Атаки

  • Axe Mountain (斬撃満点(アックスマウンテン) Akkusu Maunten, literally "Slicing Attack Perfect Score"): при данной атаке Яма расворачивает пояс ракушами в сторону противника, а после, вдавливая его в землю или в стену (дерево, скалу и т.д.), активирует сразу все ракуши, рассекая тело соперника будто невидимыми топорами.
  • Stomach Mountain (腹部満点(ストマックマウンテン) Sutomakku Maunten?, literally "Stomach Perfect Score"): при данной атаке Яма падает на противника сверху, всем своим весом сокрушая его.
  • Punch Mountain (拳満点(パンチマウンテン) Panchi Maunten?, literally "Fist Perfect Score"): при данной атаке Яма сильно пинает соперника.
  • Drop Mountain (落下満点(ドロップマウンテン) Doroppu Maunten?, literally "Falling Perfect Score"): при данной атаке Яма прыгает в воздух и, совершив пару переворотов, бьёт противника.

История

Арка Скайпии

Yama's Rampage

Яма рушит древний город.

Игра на Выживание

Яма впервые появляется, когда трое жрецов прибывают к Храму Божьему и начинают ссору. Он открывает им дверь и отчитывает за недостойное поведение. После того, как Игра на Выживание начинается, Яма вместе с наместниками отправляется сражаться против воинов Шандоры. Проходя через лес, он натыкается на Генбо. Видя, как последний побеждает всех его сопровождающих, Яма понимает, что перед ним один из сильнейших воинов и сам выходит против него. Когда Генбо стреляет в него ядром, Яма легко обивает его обратно и впечатывает противника в дерево, а после добивает атакой Axe Mountain.

Шандора и Нико Робин

Robin Defeats Yama

Робин побеждает Яму.

Позже Яма снова появляется, когда наблюдает из тьмы леса за Робин, изучающей руины Шандоры. Хруснув веткой, он обнаруживает себя и начинает сражение с "милашкой", за коей он наблюдал. Не обращая внимания на историческую ценность руин, Яма в крушит их, приводя в бешенство Робин, для которой эти руины весьма ценны. Однако наместнику её интересы оказались не важны и он просто бьёт девушку. Чтобы древний город не был разрушен полностью, Робин убегает, уводя за собой Яму. Выбежав к краю обрыва, она хватает Яму за ноги и бьёт его об дерево, а после применяет на нём его же собственную атаку Axe Mountain. Валяясь на земле, Яма извиняется перед Робин и говорит, что больше так не будет и теперь он понимает значимость истории. Однако из-за вандализма Робин заявляет, что прощения ему нет. Тогда Яма снова пытается её атаковать, однако археолог ломает ему пальцы,  а после, используя Doce Fleur: Clutch, скатывает толстяка  вниз с обрыва и мощно ударяет головой об землю.

После поражения Энеля, Яму и прочих приспешников Энеля (за исключением Гэдацу) ссылают в облачную пустыню.

Основные сражения

Прочее

  • Яма - это японское слово "Гора" (山 yama). В индуизме Яма - бог смерти, а в буддизме - судья мёртвых.
  • Все атаки Ямы имеют в себе слово "Гора" (マウンテン Maunten), созвучное с фразой "Высший балл" (満点 Manten). Это также является каламбуром в его имени, ибо слово "Яма" в кандзи понимается под собой как "Гора", а в транслите как "Высший балл".

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Божья армия
Бог и Жрецы: Энель  •  Ом  •  Гэдацу  •  Сюра  •  Сатори
Вооружённые силы: Солдаты Бога (Яма  •  Хотори и Котори)  •  Отряд Бога (Мойл)  •  Холи  •  Фуза  •  Годэ
Силы Полиции: Белые Береты (МакКинли)
Колабль: Максим
Способности
Дьявольские плоды: Горо Горо но Ми
Оружие: Млечные Стрелы  •  Десятикратный Топор  •  Тепловая Пика  •  Эйзен Кнут  •  Ноносама Бо
Ракуши: Режущая Ракуша  •  Бриз Ракуша (Воздушные Коньки)  •  Огненная Ракуша  •  Ракуша Запаха  •  Ракуша Тепла  •  Ракуша Отдачи  •  Реактивная Ракуша  •  Млечная Ракуша
Другие: Мантра  •  Испытания  •  Облака (Surprise Clouds  •  String Clouds  •  Болотные Облака  •  Железные Облака)
Связанные статьи
Арки One Piece: Арка Скайпии
Истории на Обложках: Внезапная жизнь Гэдацу на Синем море  •  Космическая программа Энеля
Места: Скайпия  •  Бирка  •  Луна  •  Механический Остров