Фэндом

One Piece Wiki

Ян

3504статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Ян — неканонический пират, появлявшийся в арке Радужного Тумана. Он был членом команды Пиратов Веттона.[1]

ВнешностьПравить

Ян высокий мужчина с широкими плечами и светлой кожей. У него длинные каштановые волосы, связанные в хвост и крупный нос крючком. Носит Ян светлую футболку со стежками в области груди, бордовые штаны, светло-зелёное оби и бандану в сине-белую полоску. На левой руке у него тату.

ЛичностьПравить

Ян довольно умный и сообразительный человек, знающий о Радужном Тумане. Он, как и многие пираты, боится его. Помимо этого Ян, как член пиратов Веттона, жесток и даже держал в рабстве детей, кормя их объедками со своего стола. Он хитёр и может давить на слабости в личности человека.[1]

Сила и способностиПравить

Ян был замечен с мечом, однако неизвестно, насколько хорошо он им владеет. Также он пользовался пистолетом, когда взял в плен Ронго.

ИсторияПравить

Robin vs ian.png

Робин останавливает Яна.

Ян впервые появляется, когда Тыквенные Пираты захватывают Тариэлисин. Он выходит из каюты, когда слышит звуки борьбы между Веттоном и Рапануи.[1] Выйдя, Ян замечает, что галеон подплывает к Радужному Туману и предупреждает об этом капитана. Однако на сражение между Веттоном и Тыквенными пиратами эта информация не влияет и в итоге Хэндзо и Веттон падают в море, а Ян и остальные Тыквенные Пираты попадают в Радужный Туман.

Внутри Ян осознаёт, что им не выбраться и, чтобы выжить, принуждает Тыквенных Пиратов работать на него. Пока он жил в роскоши и кормил детей объедками со стола, Веттон и Хэндзо успели состариться на 50 лет. Спустя некоторое время после попадания с Туман, на Тариэлисин нападает Морской Король и Ян, чтобы спастись, бросает ему Ронго. Взбешённый, Рапануи спасает Ронго и избавляется от Морского Короля и берёт Яна в плен. На новой базе его сажают в тюрьму и там он постоянно пытается уговорить ребят выпустить его. В итоге Ронго, перед уходом из Тумана, освобождает его. Ян берёт Ронго в плен и шантажом отбирает лодку у Нами. Даже не смотря на попытки Робин остановить его, Ян уплывает в Рулуку. Выбравшись на берег, Ян, для которого в Тумане прошла всего неделя, принимает Лэйка за Веттона и рассказывает ему о Тумане и сокровищах. Однако долго побыть на свободе ему не удаётся, так как отряд дозорных Рапануи арестовывает его и Веттона.

ПримечаниеПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 140, Ian makes his first appearance.

[ш · п · ?]
Правительство Рулука
Высшее Начальство: Веттон  •  Флип  •  Лэйк
Солдаты: Сборная Команда  •  Подразделение Динамо
Прочие партнёры: Ян  •  Хэндзо
Связанные статьи
Сюжетные арки: Арка Острова Рулука
Корабль: Тариэлисин
Прочее: Пираты Веттона  •  Тыквенные Пираты

Также на Фэндоме

Случайная вики