Викия

One Piece Wiki

Ясопп

3390статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Share

Ясопп — снайпер команды пиратов Красноволосого. Также он отец Усоппа и муж Банкины.

ВнешностьПравить

Он очень похож на своего сына Усоппа, хотя у него и нет такого же длинного носа и он блондин (длинный нос и чёрные волосы у Усоппа от матери). Однако двадцать лет назад, у Ясоппа были такие же кудри и чёрные волосы, как у Усоппа, но затем в "На заре приключений", его волосы сменились на менее кудрявые, а позже он начал носить дредлоки. В дополнение к этому, ранее, он был стройней, чем сейчас, но потом, похоже, он стал более мускулистым. Скорее всего, его внешность изменилась из-за течения времени и его собственного развития.

Его имя написано на его головной повязке, хотя при последнем появлении он её не носил, а его имя было написано на правой руке. В то время, когда он был в деревне Фууша, он носил тёмно-синюю рубашку, длинные тёмно-синие штаны и синие ботинки с пряжками. В то время он носил повязку на голове. В Маринфорде он носил тёмную безрукавку, короткие штаны, обычные сандалии и большой ремень с прикреплённой к нему сумкой. Также теперь у него есть небольшое ожерелье на шее. И он всё ещё носит свой особый плащ со звёздами и ружьё через пояс. Также он стал более мускулистым, чем раньше.

ГалереяПравить

Yasopp at Foosha Village.png
Ясопп в деревне Фууся.
Ясопп Полный Рост.png
Ясопп в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Я тоже по нему скучаю. Но я не могу с этим ничего поделать по одной причине, пиратский флаг зовёт меня!
— Ясопп о своём сыне[2]

Он разделяет множество характерных черт со своим сыном, включая то, что умеет заставить членов своей команды веселиться вместе с ним. Он очень горд своим сыном, Усоппом, что видно, когда он часто рассказывал о нем Луффи (из-за чего Луффи понравился Усопп даже до встречи с ним). В то время, когда он был в деревне Луффи, Ясопп был очень близок с Луффи, поскольку он того же возраста, что и его сын, которого он оставил дома.

Способности и силаПравить

Это ерунда, я могу попасть даже по муравью.

Ясопп представлен как непревзойдённый снайпер, способный отстрелить даже усы муравья, который находится в ста метрах от него, и не задеть ничего лишнего. Также Луффи сказал, что ни разу не видел, чтоб он промазал.

В одном филлерном эпизоде Дэдди Мастерсон был умелым снайпером Морского Дозора, его даже называли лучшим. Однако Ясопп с лёгкостью победил его в дуэли, даже будучи раненным.

ОружиеПравить

Будучи снайпером, он всегда носит с собой ружья. Ранее у него был кремневый пистолет, но теперь он носит мушкет.

ОтношенияПравить

СемьяПравить

УсоппПравить

Усопп - сын Ясоппа. Усопп не многое знает о своём отце, только то, что он пират в команде Шанкса. В деревне Сиропа Мерри сказал, что Усопп начал врать о приближении пиратов, из-за того, что надеялся на возвращение отца и чувствовал себя одиноко. Монки Д. Луффи помнил, что Ясопп рассказывал о сыне, которого он оставил дома. Оба, Ясопп и Усопп, очень хорошие снайперы, что является их общей чертой.

БанкинаПравить

Банкина была женой Ясоппа. Они разошлись (по её желанию, чтобы он смог осуществить свою мечту стать пиратом) боле двадцати лет назад, когда он присоединился к Шанксу.

ВистаПравить

Yasopp and Vista Look at Each Other.png

Ясопп и Виста смотрят друг на друга

В конце Битвы при Маринфорде Ясопп и Виста смотрели друг на друга с недовольством. Датабук Blue Deep упоминает, что между ними в прошлом что-то произошло.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Ранние ГодыПравить

Спустя два года после казни Короля Пиратов Гол Д. Роджера, и три года после рождения Усоппа, Шанкс причалил на острове Геко, в поисках человека по имени "Ясопп", и которого он хотел взять себе в команду. Шанкс зная лишь его имя решил, что он достаточно известен.[3]

На заре приключенийПравить

Yasopp at Syrup Village.png

Ясопп встречает Шанкса

Так получилось, что когда Усопп был совсем маленьким, Ясопп оставил его дома, став пиратом. Это его заставила сделать его жена, которая хотела что бы он осуществил свои мечты несмотря ни на что. Затем Ясопп присоединился к пиратам Красноволосого и побывал вместе с ними в родной деревне Луффи.

Находясь в деревне Фууша, Ясопп часто показывал Луффи, сколь хорошо он умеет стрелять, и также рассказывал ему истории о своём сыне, Усоппе. Затем он вместе с остальными покинул деревню и ушёл на Гранд Лайн.

Сага Ист БлюПравить

Арка ЛогтаунаПравить

Ясоппа снова показали, когда Дракуль Михок донёс новости о росте Луффи как пирата, показав его листовку Шанксу. Ясопп тогда отдыхал от праздника вместе с остальными, но они всё равно устроили ещё один пир.

Сага Небесного ОстроваПравить

Арка ДжаиПравить

Его показали вместе с командой, когда Рокстар вернулся с корабля Белоуса. Даже тогда, в холодной снежной погоде, они праздновали.

Сага Water 7Править

Арка пост-Эниес ЛоббиПравить

Когда Шанкс решил навестить Белоуса, он спросил Шанкса о его истинных намерениях на нападении на Белоуса, поскольку до того Шанкс говорил что не будет начинать войну.

Сага Великой ВойныПравить

Арка МаринфордаПравить

Ясопп пришёл в Маринфорд вместе с остальной командой пиратов Красноволосого, чтобы закончить войну. Тогда Ясопп стоял рядом с Шанксом и остальной командой, готовясь к возможной битве, но Сэнгоку согласился с предложением, и война закончилась. В аниме он также думал начать сражение с пиратами Чёрной Бороды, направив своё ружьё на Ван Огера.

Послевоенная аркаПравить

Шанкс похоронил Эйса и Белоуса на неизвестном острове в Новом мире. Ясопп и остальные члены экипажа вместе с Пиратами Белоуса присутствовали на похоронах, чтобы показать свое уважение к ним.

Главные сраженияПравить

Филлерные сраженияПравить

Ранее в One PieceПравить

Похоже, что Ясопп должен был носить повязку на голове уже изначально, так как она была нарисована ещё в оригинальной истории "На заре приключений". Также Ясопп стоит в похожей позе на панели которая была перерисована в финальной версии. Однако та панель была отзеркалена в финальной версии, так что Ясопп находится в противоположной стороне, от той что была в "На заре приключений, версия 1", хотя сама его поза не отзеркалена. Также и он, и член команды Шанкса из "На заре приключений", носивший на голове повязку, помогали загружать провизию, когда пришло время покинуть деревню.

Fatcrewmembes.png
Панель из Romance Dawn V.1...
Fatcrewmembers2.png
... и окончательная версия в 1-ой главе

Различия аниме и мангиПравить

В аниме Ясопп во время дуэли с Дэдди Мастерсоном сказал, что он был безнадёжным отцом, который ничего не смог дать жене и сыну.[4]

Луиджиа говорила, что Ясопп в молодости был лгуном.

В время арки Маринфорда он выразил готовность сражаться с пиратами Чёрной Бороды, угрожающе наведя свой пистолет на Ван Огера.

ТоварыПравить

Он, вместе со своим сыном Усоппом, включён в коллекцию One Piece Block Figures, где команда Соломенной Шляпы представлена вместе с их бывшими соратниками.

Видео ИгрыПравить

"Играбельные" появленияПравить

Появления поддержкиПравить

Не "играбельные" появленияПравить

ПримечанияПравить

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 194), Раскрыт день рождения Ясоппа.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 0 Глава 0 и Эпизод 0, Шанск узнаёт его по имени.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 50, Дуэль Дэдди и Ясоппа.

[ш · п · ?]
ER.png Пираты Красноволосого ER.png
Команда: Шанкс  •  Бенн Бекман  •  Лаки Ру  •  Ясопп  •  Рокстар
Корабли: Рэд Форс
Способности
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: На заре приключений  •  Арка Джаи  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Места: Деревня Фууша  •  Новый Мир  •  Остров Юкирю
Прочее: Ёнко  •  Дракуль Михок  •  Монки Д. Луффи
[ш · п · ?]
Снайперы
Канонические: Сино Феникс   •  Ясопп  •  Усопп  •  Чу  •  Чесс  •  Мистер 7  •  Мисс Фазерсдей  •  Ван Огер  •  Риверс  •  Риндо  •  Йети Кул Бразерс  •  Жан Анго  •  Гладиус
Неканонические: Дэдди Мастерсон  •  DJ Гаппа
Оружия
Кремневое ружье: Flintlock .44 Caliber 6 Shot Revolver  •  Желтый Пистолет  •  Gero Gero Gun  •  Сэнрику  •  Flash Gun
Прочее: Гинга Патинко  •  Кабуто  •  Куро Кабуто
[ш · п · ?]
Деревня Сиропа
Жители: Кая  •  Мерри  •  Ниндзин  •  Таманэги  •  Пииман  •  Морнин  •  Охрана особняка
Бывшие жители: Усопп  •  Курахадор   •  Банкина   •  Ясопп  •  Луиджия 
Способности
Основное Оружие: Арсенал Усоппа  •  Кошачьи Когти
Статьи по Теме
Исторические Арки: Арка Деревни Сиропа  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Другие: Пираты Усоппа  •  Гоинг Мерри  •  Острова Гекко
[ш · п · ?]
Ранний One Piece

Викия-сеть

Случайная вики