ФЭНДОМ

CP-0, также известная как Cipher Pol Aigis Zero (サイファーポール"イージス"ゼロ Сайфа: По:ру И:дзису Дзэро?), — сильнейшая разведывательная организация среди Сайфер Пол, по словам Нико Робин. Впервые появились на Дресс Роза возле моста на Грин Бит.[1]

Члены

[ш · п · ?]
CP-0
Роб Луччи Хаттори Спандам Стусси Каку
 ??????  ??????  ??????

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Неназванные члены

На Дресс Розе были показаны три неназванных члена CP-0, каждый из которых носил белые костюмы с черным галстуком и племенную маску. Также они являются аномально высокими, поскольку возвышаются над обычными гражданами Дресс Розы.[1]

Самый маленький имел белую шляпу-котелок, темно-фиолетовый с синим пунктиром шарф, белое длинное пальто. На его белом пиджаке была светло-желто-золотая, наградная лента. Он носит свободно галстук. У него плоское лицо с тонкими усиками и бородкой, а также шрам под правым глазом, и из под маски был виден черный левый глаз. То, что кажется маской, кажется более вероятным, что это макияж, так как его рот двигался, когда он обратился к народу.

Тот, что среднего роста, носит вертикально-полосатую красно-белую шляпу и белый халат с оборками. Его маска имеет светло-желтую цветочную бороду, тонкую тёмно-синею улыбку и белого цвета глаза. У него есть две синие вертикальные линии, идущих вниз по правой стороне. Он, предположительно, является членом племени длинноруких, в связи с позиционированием его руки по сравнению к размерам его тела.

Самый высокий из них имеет бороду белого цвета. Он носит белый длинный халат и белое бисерное ожерелье с голубым шариком в центре. Его маска имеет, во все стороны, волосы, черного цвета.

Галерея

Обзор

CP-0 — сильнейшая единица среди остальных Сайфер Пол, в том числе по сравнению с убийцами из CP9. Было сказано, что ничего хорошего не выйдет из наличия этой группы.[1] Они работают непосредственно под командованием Мировой знати.[2] Их сила столь велика, что их присутствия было достаточно, чтобы полностью запугать даже Нико Робин, Ситибукая Трафальгара Ло и Цезаря Клауна. По словам Драгона, за последние годы их сила сильно возросла.

История

Арка Дресс Розы

Когда Донкихот Дофламинго "отрекся" от престола Дресс Розы и "перестал" быть Ситибукаем, он попросил CP-0 прояснить ситуацию и объяснить гражданам, что эта статья в газете — ошибка. Также, они сказали, что сообщение об отставке Дофламинго будет опровергнуто в 3 часа того же дня. В конце своего сообщения, они категорически запретили разглашать и обсуждать эту информацию, пока новость об опровержении отставки не появится в газете .[2]

Через некоторое время, когда Трафальгар Ло и пираты Соломенной Шляпы прибыли в королевство, три агента проходили мимо кафе,в котором сидели Ло, Усопп и Робин с Цезарем Клауном, которые заметили агентов.[1] Через какое-то время они покинули Дресс Розу.

Дофламинго рассказал Ло, что все ещё обладает властью приказывать CP-0, потому что знает о Великом сокровище, спрятанном на Мариджоа. Сокровище, которое может потрясти весь мир, если о нем хоть кто-нибудь узнает.[3]

После поражения Дофламинго, Сабо говорит, что CP-0 возвращаются на Дресс Розу из-за революционеров, которые раскрыли свое появление на острове.[4]

Спустя три дня после инцидента на остров прибыли Роб Луччи, Хаттори и Спандам. Обыскав подземную фабрику Дофламинго, они поняли, что кто-то побывал там до них и украл все оружие. Было очевидно, что там постаралась какая-то организация, по их мнению, это была Революционная Армия.[5]

Арка Тотто Лэнда

Стусси отправилась под прикрытием в качестве одного из императоров Преступного подполья на чайную вечеринку Большой Мамочки, и присутствовала на свадебной церемонии Шарлотты Пурин.[6][7]

Когда Дю Фельд попытался украсть Таматебако, Стюсси столкнулась с ним, и расспросила его о намерениях. Удивлённый её внезапным появлением, он упал туда, куда раньше упал Таматебако. Когда он собирался открыть шкатулку, Стюсси сбила его с помощью Тобу Сигана. Стюсси заявила что Мировое Правительство найдет лучшее применение шкатулке, прежде чем рассказать подслушивающему Моргансу выдуманную историю с Дю Фельдом, как виновником её кражи. Морганс жалобно подчинился, но потребовал сначала увидеть содержимое Таматебако, и она согласилась, но перед этим бессознательное тело Дю Фельда ударило по шкатулке, отправив его по замку. Было выявлено, что Таматебако содержал бомбу, и её поломка вызвало её взрыв, заставивший разрушиться Тотто Лэнд[8]

Арка Совета Королей

Прочее

  • "Aigis" в названии организации возможно было получено от Aegis, мифологического щита, связанного с Зевсом и Афиной, показанного в виде короткого козьего плаща. Эгида Афины обычно проявляется с змеями по краям и с головой Медузы в центре. Это скорее эмблема защиты и власти, чем фактическое военное прикрытие.
  • Человек, с которым Роб Луччи разговаривал на Дресс Розе по Дэн Дэн Муси, имел тот же стиль речи, что и Каку, что намекало на то, что он — один из членов СР-0. В аниме же этот таинственный человек не только говорил голосом сейю Каку, но и был виден его силуэт.[5] Позже, в Арке Совета Королей Каку был показан вместе с остальными членами CP-0.[9]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 705 и Эпизод 635, CP-0 впервые представлены.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 712 и Эпизод 642, Три члена CP-0 прибывают на Дресс Розу, чтобы сообщить, что сообщение об отставке Дофламинго ложное.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 76 Глава 761, Дофламинго объясняет почему CP-0 помогают ему.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 79 Глава 794, CP-0 возвращаются на Дресс Розу из-за появления революционеров.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 801 и Эпизод 746, CP-0 прибывают на Дресс Розу.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 860.
  9. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 907, Показаны Каку, Стусси и Роб Луччи

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности