ФЭНДОМ

CP7, или наиболее правильное Сайфер Пол Намбер Севен (サイファーポールナンバーセブン Саифа: По:ру Нанба: Сэбун?) является разведывательной организацией, находящейся на службе у Мирового Правительства, которое также входит в состав Сайфер Пол.

Сила и способности

Единственный агент СР7 - Ванз, противостоял Санджи на его пути к первому вагон морепоезда для освобождения Нико Робин. Как было показано, CP7 намного сильнее, чем CP6, поскольку агент CP6 - Джерри был выбит одним ударом Санджи, [2] в то время как Ванзу удалось выстоять перед несколькими атаками Санджи.[3] Сам Ванз называет себя "Тузом CP7", однако неизвестно, значит ли это то, что он является её лидером.

История

CP7 была назначена в качестве дополнительной поддержки CP9 во время сопровождения Нико Робин и Фрэнки на Эниес Лобби, послав за ними "туза" Ванза в рамках поддержки команды Роба Луччи, но кроме него других агентов, там не оказалось. Ванз сражался против Санджи, используя своё Рамэн Кэмпо, однако в конечном итоге проиграл ему.[4]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 38 Глава 367 (с. 18) и Эпизод 257, Wanze of CP7 is introduced.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 38 Глава 362 (с. 3-8) и Эпизод 253, Jerry of CP6 loses instantly to Sanji.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 39 Главы 369372 и Эпизоды 257259, Санджи против Ванза.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 372 и Эпизод 261, Ванз окончательно проигрывает Санджи.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности