ФЭНДОМ

«Cross Epoch» — Epoch глава манги One Piece. Вышла глава 25 декабря 2006.

Cross Epoch это совместное произведение Эйитиро Оды и Акиры Ториямы. Это история кроссовер в которой участвуют как персонажи Манги One Piece и Dragon Ball. Она впервые была опубликована вместе с Главой 439 в журнале Weekly Shonen Jump. Это первый кроссовер, за ним последовал One Piece x Toriko Crossover.

Содержание

Шенрон, который только что исполнил желание Мистера Сатана, загаданное на Шарах Дракона, стать королем, пригласил его друзей на небольшой сбор.

Различные персонажи из своих соответствующих серий пытаются добраться на вечеринку, что приводит к уморительным взаимодействиям.

Персонажи

Cross Epoch Color Spread

Мистер Сатан: Мистер Сатан выступает в Cross Epoch в качестве парня ставшего королем страны благодаря способности Шенлонга исполнять желания. Его желание стать королем при помощи Шаров Дракона приводит к тому, что все остальные персонажи начинают свой путь на чайную вечеринку Шенлонга.

Pandaman in Cross Epoch

Пандамен

Пандамен: Пандамена можно увидеть в Cross Epoch в качестве одного из горожан участвующих в праздновании коронации Мистера Сатана. Он спрятан на первой странице за окном со словами, слева от Мистера Сатана.

Куририн и Чоппер: Куририн и Чоппер участвуют в Cross Epoch в качестве кондукторов на Морском Поезде-Аттракционе Кури-Чопа. Они показаны первыми из тех кто узнал о чайной вечеринке Шенлонга.

Булма и Нами: Булма и Нами участвуют в Cross Epoch в качестве пары космических воров. Они угоняют космический корабль перед тем как посетить чайную вечеринку Шенлонга.

Мутэн Роси: Мутэн Роси и Санджи участвуют в качестве Cross Epoch как пара представителей закона. Они получают вызов на ограбление вероятно совершенное Нами и Булмой, однако, как только Санджи упоминает, что на чайной вечеринке Шенлонга будут девушки Роси дает разрешение игнорировать работу.

Космические Пираты Вегеты: группа небесных пиратов включающие Робин, Усоппа, Транкса, и Вегету в качестве их капитана. Все они носят старинные Китайские одеяния и рога. Они едут на летающим пиратском корабле с Веселым Роджером Вегеты. У них на это время была назначена битва с Небесными Пиратами Доктора Геро, но они решили вместо этого отправиться на чайную вечеринку Шенлонга.

Небесные Пираты Доктора Геро: это группа небесных пиратов, не показанная, но упомянутая Транксом. Небесные Пираты Вегеты должны были сражаться с ними, однако предпочли отправиться на чайную вечеринку Шенлонга. Их предводителями по- видимому является Доктор Геро.

Пикколо и Зоро: Пикколо и Зоро участвуют в Cross Epoch в качестве двух безнадежно заблудившихся самураев. Они по видимому путешествовали на оленях с лицом как у Ричи перед тем как заметили и зашли на борт морского поезда-аттракциона, чтобы посетить чайную вечеринку Шенлонга.

Гоку и Луффи: Сан Гоку и Монки Д. Луффи участвуют в Cross Epoch в качестве самих себя. Они используют специальную комбинацию "Камехаме Гому Гому но Базука", чтобы уничтожить папье маше с помощью которого Союз Злодеев Пилаппагги пытался придать более угрожающий вид своему кораблю Теттири Номер 55. Они последними прибыли на чайную вечеринку Шенлонга.

Союз Злодеев Пилаппагги : это группа злодеев пытавшаяся одолеть Гоку и Луффи, так как те все время вставали на их пути к мировому господству. Они включают Пилафа и Багги в качестве своих капитанов. Они используют летающий корабль в форме гигантской рыбы иглобрюха под названием Теттири Номер 55, который на самом деле оказывается лишь маленькой летающей лодкой в форме птицы, а форма огромного иглобрюха была создана из папье маше, чтобы придать кораблю более грозный внешний вид. Они были сбиты остальными персонажами.

Шенлонг: Шенлонг участвует в Cross Epoch в качестве самого себя. Он тот кто сделал Мистера Сатана королем благодаря силе Шаров Дракона. Он также является причиной по которой все персонажи собираются вместе в Cross Epoch. Он устраивает чайную вечеринку после исполнения желания Мистера Сатана на острове наполненном гигантским дессертом. Его желанием было устроить вечеринку для своих друзей.

Прочее

  • На цветном развороте в конце цветовая гамма персонажей соответствует варианту из аниме, а не манги, не смотря на участие Акиры Ториямы в Cross Epoch. Волосы Булмы синезеленые а не фиолетовые а Шенлонг раскрашен не в синий а в зеленый (хотя в редких случаях в манге использовались оба этих цвета, это не те цвета, которые задумывал Акира Торияма). Волосы Транкса необычно раскрашены в розовый цвет, несмотря на то что они фиолетовые как в манге так и в аниме (в то время как в аниме они намного светлее).
  • Пилаф и Багги, лидеры Союза Злодеев Пилаппагги, имеют одного и того же сейю, Тибу Сигеру, в своих соответствующих шоу, Dragon Ball и One Piece. Также, хотя они и не были партнерами в этом произведении, Луффи и Куририн оба озвучены Маюми Танакой.

Навигация по Сайту

[ш · п · ?]
Сюжет One Piece
Моря Выживания: Саги Супер Новичков
Мини-арки: Приключения Пиратов Багги  •  Дневник Коби-Меппо
Сага Небесного Острова: Арка Джаи  •  Арка Скайпии
Где они сейчас
  •  Космическая программа Энеля
Сага Триллер Барка: Арка Триллер Барка
Мини-арки: Где они сейчас
Прочее: Monsters  •  Глава 0
Последний Океан: Сага Нового Мира
Мини-арки: Вести со всего мира
Сага Дресс Розы: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Сага Ёнко: Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Мини-арки: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека  •  Истории Самопровозглашенного Великого Флота Соломенной Шляпы
Неканон
Филлерные Арки: Арка Острова-линкора  •  Арка Пост-Алабасты  •  Арка Острова Коз  •  Арка Острова Рулука  •  Арка G-8  •  Арка Океанского Сна  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Лавли Ленда  •  Арка Острова Спа  •  Арка Литл Ист Блю  •  Арка Амбиций Z  •  Арка Возвращения Цезаря  •  Арка Серебряного Рудника  •  Арка Сверхновых Дозорных
Короткометражки и Спецвыпуски: Приключение в Пупе Океана  •  Танцевальный марафон Джанго  •  Футбольный король мечты  •  Пиратские короли бейсбола  •  Открытие в большом море! Большая мечта отца  •  Защита! Последнее великое представление!  •  Предновогодний спецвыпуск! История детектива Луффи Соломенной Шляпы  •  Театр Мугивар  •  Эпизод Нами  •  Эпизод Луффи  •  Эпизод Мерри  •  3D2Y  •  Эпизод Сабо  •  Приключение в Небуландии  •  Золотое Сердце  •  Эпизод Ист Блю
Другие Связанные Истории
Кроссоверы: Cross Epoch  •  One Piece x Toriko Crossover