ФЭНДОМ

DJ Гаппа — персонаж, который появился в фильме "Барон Омацури и Секретный Остров". Он - бывший член Пиратов Красной Стрелы, а так же проводящий испытание по стрельбе.[1]

Внешность

DJ Гаппа низкий ребенок с зеленой лохматой прической на голове и панцирем сзади. На шее носил цепь с черепом. Одет в желтую рубашку с белым воротником. Как и остальные члены команды у него был отросток на голове. Он также имел черные наушники с белой шляпой.

Галерея

Личность

Гаппа - беспечный и беззаботный, постоянно просит людей одолжить ему какие - нибудь вещи. Очень лоялен к барону Омацури, всегда доверяет его мнению.[2] Имеет склонность закатывать детские истерики.[1]

Так же у него есть привычка говорить "-пу" в конце каждого предложения. Однако, когда Усопп спросил, зачем он это делает, Гаппа решил, что он над ним издевается.[3]

Отношения

Омацури

Гаппа очень предан барону Омацури и всегда доверяет ему. Когда атаки Зоро не причинили Гаппе вреда, Омацури, вместо того, что бы сказать правду, сослался на то, что Гаппа очень силен.[2] После смерти барона Гаппа поблагодарил его за то, что он не забывал свою команду.[4]

Пираты Соломенной Шляпы

Несмотря на силу Пиратов Соломенной Шляпы, Гаппа совсем их не боялся. Он легко победил некоторых из них, и это, кажется, доставило ему удовольствие.

Усопп

Гаппа невзлюбил Усоппа, когда тот сначала его разбудил, а потом отказался давать ему свою шляпу. А когда Усопп отметил странную манеру речи Гаппы, тот пришел в ярость и сказал, что отомстит ему, что он и сделал, победив Усоппа и отдав его барону Омацури.[3]

Зоро

Зоро - единственный из всех Пиратов соломенной шляпы, которому удалось испугать Гаппу, когда он решил атаковать его в полную силу.[5] Однако атаки Зоро не оставили и следа на Гаппе, к большому удивлению их обоих. Позже барон Омацури убедил Гаппу что это из-за того, что он очень силен.[2]

Сила и Способности

DJ Gappa Skating

DJ Gappa использует свой панцирь, как скейтборд.

Гаппа - очень опытный боец. Из-за его воскрешенного состояния у него очень высокая выносливость, благодаря ей он смог выдержать удар Зоро без повреждений.[5] Так же он может очень высоко прыгать, что бы атаковать противников с высоты.[6]

Панцирь, который он обычно носит на спине, он может использовать как скейтборд, что позволяет ему преследовать своих противников с большой скоростью.[6]

Оружие

DJ Gappa's Plates

DJ Гаппа с тарелками.

В качестве оружия Гаппа использует специальные метательные тарелки, которые обладают свойством самонаведения на цель. Так же при ударе они взрываются. Много тарелок, попавших в одного человека вызывают большой взрыв и могут даже убить его. Он также может тереться об них, чтобы сделать звуки, отсюда и его имя "DJ".[6]

История

Прошлое

Много лет назад Гаппа присоединился к Пиратам Красной Стрелы. Они путешествовали по Гранд Лайн еще в то время, когда был жив Гол Д. Роджер. Но однажды ужасный шторм убил Гаппу и всю команду, оставив Омацури в одиночестве. После этого одинокий капитан прибыл на остров Омацури, где встретил Лилию Гвоздику, которую использовал для воскрешения своих накама. С тех пор они заманивали на остров пиратские команды, чтобы рассорить их, а затем скормить растению-монстру.[7]

Барон Омацури и секретный остров

Гаппа спал в своем панцире, пока его не разбудил Усопп. Он был удивлен и спросил у Гаппы, кто он, но DJ в ответ лишь потребовал его шляпу. Усопп отказался её отдавать и обратил внимание на странную привычку Гаппы говорить "-пу" в конце каждого предложения. Это привело его в ярость и он сказал, что не простит Усоппа. Позже DJ украл его шляпу, а самого Усоппа отдал барону Омацури, который в свою очередь скормил его Лилии Гвоздике.[3] Когда барон объявил следующую игру, пираты Соломенной Шляпы заметили, что шляпа Усоппа у Гаппы. Санджи отобрал у него шляпу обратно и пригрозил, что если Гаппа хоть пальцем тронет Усоппа, то он очень пожалеет.[1]

Основные сражения

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Фильм 6, Дебют DJ Гаппы.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Фильм 6, DJ Гаппа верит Омацури, когда он лжет о своем физическом состоянии.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Фильм 6, DJ Гаппа сердится на Усоппа и нападает на него, когда тот упоминает о его дефекте речи.
  4. One Piece Фильм 6, DJ Гаппа и другие Пираты Красной Стрелы поблагодарили Омацури из загробного мира.
  5. 5,0 5,1 One Piece Фильм 6, DJ Гаппа запуган и атакован Зоро.
  6. 6,0 6,1 6,2 One Piece Фильм 6, DJ Гаппа побеждает Пиратов Соломенной Шляпы в соревновании по стрельбе.
  7. One Piece Фильм 6, Омацури показывает прежнюю судьбу своего экипажа.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пираты Красных Стрел
Члены: Барон Омацури  •  Лилия Гвоздика  •  Мутигоро  •  Розарио  •  Кэродзии  •  Кэроко  •  Кэродэк  •  Кэрошот  •  Котэцу  •  DJ Гаппа
Связанные статьи
Фильмы: Барон Омацури и Секретный Остров
Места: Остров Омацури
[ш · п · ?]
Остров Омацури
Жители
Пираты Красной Стрелы: Омацури  •  Лилия Гвоздика  •  Мутигоро  •  DJ Гаппа  •  Четверо Мудрецов  •  Котэцу  •  Розарио
Чайные Пираты: Папа  •  Дейзи  •  Роса  •  Рик
Усатые Пираты: Бриф
Связанные статьи
Связанные статьи: Испытание Ада
[ш · п · ?]
Персонажи фильмов и спецвыпусков
Прочие: Вунан  •  Лев Кирин  •  Лысый Попугай  •  Карасуке  •  М. Данбо  •  Одатти  •  Бобби  •  Милия  •  Холи  •  Лола  •  Пого  •  Вилли  •  Гондзо  •  Бигало  •  Биера  •  Розарио  •  Дейзи  •  Папа  •  Рик  •  Роса  •  Сюита  •  Дзётто  •  Алан  •  Эва  •  Сяо  •  Мендо  •  Луиджия  •  Муцубоси  •  Рюдо  •  Коба К  •  Шортс  •  Цубаки  •  Гарри  •  Джимми Майерс  •  Кент Биф Джуниор  •  Порк  •  Красноглазые Совы А-П  •  Альба  •  Кёрв  •  Бит  •  Репри  •  Кируко  •  Рэйс Макс  •  Стелла 
[ш · п · ?]
Снайперы
Канонические: Сино Феникс   •  Ясопп  •  Усопп  •  Чу  •  Чесс  •  Мистер 7  •  Мисс Фазерсдей  •  Ван Огер  •  Риверс  •  Риндо  •  Йети Кул Бразерс  •  Жан Анго  •  Гладиус
Неканонические: Дэдди Мастерсон  •  DJ Гаппа
Оружия
Кремневое ружье: Flintlock .44 Caliber 6 Shot Revolver  •  Желтый Пистолет  •  Gero Gero Gun  •  Сэнрику  •  Flash Gun
Прочее: Гинга Патинко  •  Кабуто  •  Куро Кабуто
Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.