Викия

One Piece Wiki

G-5

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

G-5, официально 5 ветвь Дозора на Гранд Лайне (海軍G・L第5支部 Kaigun Gurando Rain Dai-Go Shibu?) — это база Морского дозора, в Новом Мире рядом с Ред Лайн. Впервые она упоминается Аокидзи после Битвы при Маринфорде и, по его словам, она полна проблем. Смокер потребовал перевода на эту ветвь Дозора, чтобы "быть как можно ближе к своей цели". [2]

ГеографияПравить

База расположена, близко к Ред Лайн, так как Вице-адмирал Смокер и капитан Тасиги были первыми, которые перехватили пиратов, бегущих с островов Рыболюдей у входа в Новый Мир.[3]

ПерсоналПравить

G5 marines torture with fire.png

Дозорные G-5 мучают пирата.

Считается, что дозорные с этой базы являются безумными, жестокими и беспощадными людьми, которые втыкают иглы в пиратов, кормят ими акул, или используют их как дрова для растопки костра. Хотя эти действия считаются только слухами, рассказываемыми некоторыми пиратами, некоторые из них были подтверждены, когда несколько из морских дозорных подожгли захваченного пирата на костре и неоднократно избивали другого пирата, который висел вверх ногами. Они известны тем, что не подчиняются ничьим приказам из своего начальства, однако, они, похоже, слушаются Вице-адмирала Смокера, скорее всего из-за страха перед ним. Большинство из них не носят полную униформу дозора, предпочитая носить одежду удобную им самим. Они так же кокетливо относятся к своей начальнице, Капитану Тасиги, при этом они её сильно уважают и заботятся о её жизни, так как они пытались защитить её от Трафальгара Ло, и захватили её с собой, чтобы избежать сферы Ло и собрать воедино её тело.[4] По-видимому, они не являются абсолютно бесстрашными, так как они не решались следовать за Пиратами Соломенной Шляпы на Панк Хазард, заявив о том, что никто, ни пират ни дозорный, не должен ступать на  остров из-за остатков ядовитого газа, который предположительно все ещё не распылился полностью.[5]

Несмотря на их безжалостную репутацию, они, кажется, легко пугаются, когда встречают очень печально известных людей, таких как Шичибукай Трафальгар Ло.[6] Они также оказались беспомощны перед опасностями природы, как видно, когда они запаниковали, когда большой кусок льда плыл к их кораблю.[6] Хотя, изначально они враждебно относились к команде Соломенной Шляпы, члены Блока 01 добровольно сотрудничали с ними, чтобы победить Цезаря Крауна и спасти похищенных детей. Во время тяжёлого сражения в лаборатории Цезаря, они даже пришли поддержать команду Соломенной Шляпы.[7] Ещё до событий на Панк Хазард, они, похоже, являлись очень сплоченными товарищами, так как они всегда старались помочь своим раненым товарищам по команде во время чрезвычайных ситуаций, и даже вернулись в битву между Ло и Смокером, чтобы спасти капитана Тасиги.

G-5 разделен по меньшей мере на шесть отделов, Смокер командует Блоком 01, а Ярисуги Блоком 06. Лидером всего G-5 является Вице-адмирал Верго, который вел себя очень дружелюбно в отличие от большинства своих подчиненных, но на самом деле, он являлся двойным агентом посланным в ряды Морского Дозора по приказу "Джокера".[8] Его двуличность была раскрыта Смокером и Тасиги, однако они решили держать это в секрете ради своих подчиненных, которые восхищались им.[9][10] Он был побежден Трафальгаром Ло и Смокером и оставлен умирать в разваливающемся производственном помещении SAD.[11]

Известные члены базыПравить

Имя Ранг Статус
Vergo Portrait.png Верго
  • Вице Адмирал
  • Командир Базы
Умер
Smoker Post Timeskip Portrait.png Смокер
  • Вице Адмирал
  • Лидер Блока 01
Активный
Yarisugi Portrait.png Ярисуги
  • Коммондор
  • Лидер Блока 01
Активный
Tashigi Post Timeskip Portait.png Тасиги
  • Капитан
  • Персонал Блока 01
Активный
G-5's unnamed sailors Матросы Дозора G-5
  • Неизвестные ранги
  • Персонал Блока 01
Активный
Zephyr Зефир (Неканон)
  • Матрос
Назначенный

КораблиПравить

Smoker's G-5 Ship.png
Главный корабль G-5, с единственной надписью "G-5", написанной на парусе.
Law Lifts G-5 Warship.png
Ло использует "Такт", чтобы поднять боевой корабль Смокера.

ИсторияПравить

Во время ТаймскипаПравить

Через некоторое время после битвы при Маринфорде, Коммодор Смокер и Энсин Тасиги были переведены на базу G-5. Коммодор Смокер был повышен до Вице-адмирала, а Энсин Тасиги получила звание капитана. Этот перевод заставил забеспокоиться Вице-адмирала Верго, так как он должен был принять дополнительные меры предосторожности, чтобы уберечь свою истинную личность от раскрытия бдительным взглядом Смокера.[12]

Донесения о похищениях детей в Новый Мире были отправлены на базу,[13], но, в газетах, о них сообщалось как о "несчастных случаях на море" благодаря усилиям Верго, чтобы обеспечить надежное прикрытие для незаконных научных экспериментов Цезаря Крауна на Панк Хазард.[14]

Сага Пиратского АльянсаПравить

Арка Панк ХазардаПравить

Будучи уведомленными о возвращении Пиратов Соломенной Шляпы, Смокер и Тасиги следовали за ними на Панк Хазард. Они сначала вступили в битву с Шичибукаем Трафальгаром Ло, и позже в битву был вовлечен Цезарь Клаун.[15]

Vergo vs. Smoker.png

Битва между двумя Вице-адмиралами G-5

Позже Верго появился на острове[16] и хотел уничтожить все подразделение Смокера, так как они увидели и услышали слишком много, но был вовремя остановлен Санджи, а позже потерпел поражение от Смокера и Ло.[17] Однако большая часть дозорных остались окаменевшими из-за воздействия газа H2S, который Цезарь  впустил в здание. Впоследствии произошёл взрыв вызванный  действями Моне, в котором она и Верго скорее всего погибли. Вместе с Пиратами Соломенной Шляпы и бывшими подчиненными Цезаря, оставшимся дозорным Блока 01 удаётся выбраться за пределы взорвавшейся лаборатории.

После Смокер говорит, что он связался с базой и они отправили корабль для их спасения и перевозки пленных.[18] Несотря на рание разногласия, дозорные Блока 01 присоединились к празднеству пиратов Соломенной Шляпы предложив временное перемирие. Став свидетелями освобождения Кинемона от окаменения, и хорошенько допросив Цезаря дозорные Блока 01 попросили у Смокера разрешения вернуться за окаменевшими товарищами, чтобы спасти их.[19]

Перед, тем как они смогли уплыть, Донкихот Дофламинго прибыл на остров и атаковал Блок 01, в том числе нанёс тяжелые травмы Смокеру. Тем не менее, шичибукая останавливает внезапно появившийся Кудзан.[20] Ему удаётся  охладить пыл Дофламинго и отвести внимание шичибукая от Смокера и его подчиненных. После Кудзан разговаривает со Смокером о причинах  своего появляния на Панк Хазард, и о том, что Смокер должен поскорее связаться с Сакадзуки и сообщить ему о случившемся.

Ке-хи-хи-хи-хи Карибу в Новом МиреПравить

Caribou Leaves G-5.png

Ярисуги побеждает Корибу, в то время как Карибу уплывает.

Во время событий в Арки Панк Хазард, Дзимбэй доставил Карибу на базу, где он был привязан к горящему столбу. Чтобы спасти его Корибу и Пираты Карибу напали на базу, но потерпели поражение от Ярисуги и его подчиненных. Тем не менее, Карибу удалось сбежать на собственном корабле при этом он оставил свой экипаж задержанным. Экипаж Карибу позже смог сбежать, украв один из кораблей базы.[21]

Различия Аниме и МангиПравить

G-5 Censorship.png

Смягченная версия методов пыток дозорных G-5 в аниме.

Сцены, где дозорные из G-5 мучают пиратов были смягчены в аниме по цензурным соображениям. Например, в Аниме не показали как они поджигали попавшего к ним в плен пирата, а просто держали факелы (и копья) рядом с ним в угрожающем позиции.

ОпросПравить

Кто из G-5 вам нравится больше всего?
 
9
 
107
 
4
 
65

Опрос был создан 14:36 июня 6, 2014, на текущий момент проголосовали 185 человек.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 69 Глава 681, история на обложках: Ке-хи-хи-хи, Карибу в Новом Мире ч. 7, Первое появление базы G-5.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 594 (с. 6) и Эпизод 511, Смокер обсуждает с Кудзаном свой перевод в G-5.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 673 (с. 19) и Эпизод 599, Верго говорит Смокеру и Тасиги, что они доставили ему массу проблем со дня своего перевода в G-5, и что он будет рад от них избавиться.
  13. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 664 (с. 3-7) и Эпизод 589, Тасиги, Смокер и их отряд говорят о случаях похищений детей.
  14. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 673 (с. 18) и Эпизод 599, Смокер понимает, что все это время Верго помогал Цезарю Крауну.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66–68 Главы 655672 и Эпизоды 579598, Дозорные G-5 сталкиваются с Пиратами Соломенной Шляпы, а так же с Цезарем и его приспешниками.
  16. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 68 Главы 671672 и Эпизоды 597598, Верго беседует с Ло о Цезаре и Моне, а также о том, как он добрался до Панк Хазард С Дресс Роза.
  17. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 68–69 Главы 673690 и Эпизоды 599616, Верго пытается убить всех своих подчиненных, но его останавливает Санджи, а позже он терпит поражение от рук Ло.
  18. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 696 (с. 1) и Эпизод 622, Смокер говорит подчиненным, что за ними уже плывет корабль дозора
  19. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 696 (с. 17) и Эпизод 622, Дозорные Блока 01 узнали как освободить своих окаменевших товарищей
  20. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 698 (с. 18) и Эпизод 624, Кудзан помешал Дофламинго убить Смокера
  21. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 72 Глава 714, история на обложках: Ке-хи-хи-хи, Карибу в Новом Мире ч. 32.

[ш · п · ?]
Marine.png Морской Дозор Marine.png
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.

Викия-сеть

Случайная вики