ФЭНДОМ

Jump Ultimate Stars - сиквел к Jump Super Stars и основывается на японской файтинг-игре по манге на Nintendo DS. Все персонажи в игре являются героями известных манг, выпускающихся в журнале Shonen Jump. Игра включает в себя персонажей из таких манг, как One Piece, Dragon Ball, Bleach, Naruto и многих других.

Процесс игры

Панели

Весь игровой процесс основывается на использовании "кома" ("панель" в японском, что является отсылкой на панели в манге). Кома представляют персонажа на большой панели 4х5. Кома могут быть различной формы и размера, занимая о одного до восьми блоков большой панели. Существует три вида кома, которые могут использоваться в битве: вспомогательные, кома поддержки и боевые. У каждой своя роль и использование в битве. В игре задействовано большое количество персонажей.

Вспомогательные комы дают различные усиления персонажу, к которому относятся. Кома поддержки занимает от двух до трех блоков и является помощью в бою. Появляющийся персонаж может усилить способности другого или вылечить его. Боевые кома самые большие - от четырех до восьми блоков в размере. Они основываются на различных панелях в манге и представляют особые атаки персонажей.

Каждая боевая кома обладает определенной природой. Ее элементы: смех, сила и знание - ведут себя как элементы в камень-ножницы-бумага. Сила побеждает знание, знание - смех, а смех - силу. Сильнейший тип нанесет максимальный урон слабейшему. Однако "камень" не слабее "бумаги". Атаки приносят нормальный урон.

Составляя панель, игрок должен иметь хотя бы по одной коме каждой категории. Также должен быть выбран главный персонаж. Этот персонаж будет по умолчанию появляться в битве и представляться на панели. Две горячие клавиши будут автоматически менять персонажа или вызывать поддержку при нажимании левой или правой кнопки мыши.

Битва

Битвы начинаются на аренах, сделанных под страницы из манги. Каждая арена имеет уникальный задний фон и нюансы, основанные на оригинальной манге. Также существует несколько разных платформ. Некоторые статичны, другие движутся, ломаются, исчезают и появляются в случайном порядке. У некоторых можно разрушить стены и пол. Другой особенностью является возможность поднимать края выступов или уровней.

Новые особенности

В Jump Ultimate Stars немного поменялся процесс игры по сравнению с Jump Super Stars. Jump Ultimate Stars дает боевым персонажам способность делать рывок и атаковать во время защиты, что, в отличие от прорыва защиты врага, заставляет оппонента менять персонажа. Этот прием может быть идентифицирован с помощью зеленого света, исходящего от персонажа в данным момент. Также некоторые семи - и восьмипанельные кома (плюс некоторые пяти - и шестипанельные) визуально отличаются от своих предшественников, что порой дает абсолютно другой набор навыков персонажу. Теперь у боевых персонажей есть возможность, известная как Ultimate Actions (UA) (Конечная мера). UA отличаются для каждого персонажа: некоторые восстанавливают здоровье, другие - энергию, третьи блокируют вражеские атаки. Еще одним усовершенствованием стал Evolution Chart. Эта область позволяет улучшать персонажей, тратя алмазы (валюта, получаемая за победу над игроками). На них можно купить новые кома. У каждого персонажа есть диаграмма, начинающаяся с вспомогательной комы на одну панель. Она может развиться в двух- или трехпанельную кому или от четырех- до восьми панельную боевую кому. У некоторых персонажей есть альтернативный путь развития, а другие могут открывать новые комы из тех же сериалов, викторины и новые миры в режиме истории.

Представленные сериалы

Список манг, представленных в Jump Ultimate Stars. Большинство главных героев сериалов появляется в игре как игровые персонажи. 24 сериала уже появлялись, 17 были добавлены (звездочкой помечены новые манги). Всего - 41 манга.

One Piece

Следуя по сюжету за мангой One Piece, игра заканчивается на арке Эниес Лобби. В игре появляются все Мугивары кроме Брука. Все пираты кроме Усоппа и Чоппера являются игровыми персонажами. Снайпер и врач - персонажи поддержки. Также появляются Шанкс, Модзу и Киви.

Смотри также

Внешние ссылки

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Видеоигры
Японские Релизы: Nintendo
Game Boy Color: Birth of Luffy's Dream Pirate Crew!  •  Grand Line Dream Adventure Log
Game Boy Advance: One Piece: Big Secret Treasure of the Seven Phantom Islands  •  Aim! The King of Berry  •  One Piece: Going Baseball  •  Dragon Dream!
DS: Jump Super Stars  •  Jump Ultimate Stars  •  Gear Spirit  •  Gigant Battle  •  Gigant Battle! 2 New World
3DS: Unlimited Cruise SP  •  One Piece Romance Dawn: The Dawn of the Adventure  •  One Piece: Unlimited World Red  •  One Piece: Super Grand Battle! X  •  One Piece: Great Pirate Colosseum  •  One Piece: Super Grand Battle! X
Gamecube: Treasure Battle!  •  Grand Battle! 3  •  Grand Battle! Rush!  •  Pirates Carnival  •  Battle Stadium D.O.N
Wii: Unlimited Adventure  •  Unlimited Cruise
Wii U: One Piece: Unlimited World Red
Японские Релизы: Sony
PlayStation: Set Sail Pirate Crew!  •  Grand Battle!  •  Grand Battle! 2  •  Ocean's Dream! - Oceans of Dreams
PlayStation 2: Round the Land  •  Fighting for One Piece  •  Grand Battle! 3  •  Grand Battle! Rush!  •  Pirates Carnival  •  Battle Stadium D.O.N
PlayStation 3: Pirate Warriors  •  Pirate Warriors 2  •  J-Stars Victory Vs  •  Unlimited World Red  •  Pirate Warriors 3
PlayStation Portable: Romance Dawn: The Dawn of the Adventure
PlayStation Vita: Pirate Warriors 2  •  J-Stars Victory Vs  •  Unlimited World Red  •  Pirate Warriors 3  •  Burning Blood
PlayStation 4: Pirate Warriors 3  •  Burning Blood
Японские Релизы: Прочее
Arcade: One Piece Miracle Battle Carddass  •  One Py Berry Match!  •  One Py Berry Match IC!  •  One Py Berry Match Treasure World
WonderSwan: Become the Pirate King!  •  Legend of the Rainbow Island  •  One Piece: Treasure Wars  •  Grand Battle! Swan Colosseum  •  One Piece: Treasure Wars 2. Welcome to Buggyland  •  Chopper's Big Adventure
Smartphone: One Py Berry Match AR!  •  One Piece Grand Collection  •  One Piece: Dance Battle  •  One Piece Adventure Log  •  One Piece: Running Chopper  •  One Piece: Treasure Cruise  •  One Piece: Thousand Storm
Английские Релизы
Game Boy Advance: One Piece
PlayStation 2: Grand Battle! Rush!  •  Grand Adventure  •  Pirates Carnival
PlayStation 3: Pirate Warriors  •  Pirate Warriors 2  •  One Piece: Unlimited World Red
PlayStation Vita: One Piece: Unlimited World Red
Game Cube: Grand Battle!  •  Grand Adventure  •  Pirates Carnival
DS: Gigant Battle
3DS: One Piece Romance Dawn: The Dawn of the Adventure  •  One Piece: Unlimited World Red
Wii U: One Piece: Unlimited World Red

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики