ФЭНДОМ

«Monsters» — глава манги One Piece. Вышла глава 4 ноября 1998. Monsters это отдельная история из одной главы (oneshot) в сборнике манги под авторством Эйитиро Оды вышедшая в 1994 году. Она является каноничной частью One Piece, хотя это не было раскрыто до выхода Арки Триллер Барка One Piece`а, после чего связь была подтверждена в 47-ом SBS. [1]

Хотя история и была впервые написана и опубликована в 1994 году, 4 ноября 1998 она вошла в сборник коротких историй Wanted!. Ее оригинальная дата выпуска 1994 года неизвестна.

Сюжет Править

История начинается с того, что рассказчик представляет нам историю о роге дракона украденном 10 лет назад. Существовала лишь одна подобная вещь, и говорили, что она обладала чудотворными силами. Однако никто не помнит само происшествие.

В следующей сцене, кого-то вышибают из ресторана, из-за неспособности оплатить свой обед. В это время в другом ресторане, официантка Флэр узнает знаменитого мечника Сирано, которого она встречала ранее. Их беседа прерывается безумного вида парнем, пялящимся через окно на еду Сирано, с громко урчащим желудком. После того как Флэр дала ему немного еды, самурай Рюма заявляет, что это был его первая пища за пять дней, и предлагает свою благодарность молодой официантке. Он заявляет, что жизнь самурая принадлежит своему спасителю, но Флэр игнорирует его, продолжая разговор с Сирано. Когда тот покидает ресторан, его меч случайно касается меч Рюмы, что среди самураев считается серьезным оскорблением. Он вызывает Сирано на бой до смерти. Когда два мечника вступают в бой, Рюма с легкостью разрубает медного Будду на пополам. Прямо перед тем как бой успевает накалиться, Флэр говорит Рюме остановиться. К ее удивлению он немедленно следует ее приказу. В то же самое время в город прибывает другой мечник, известный как Д.Р..

Некоторое время спустя, Рюма сидит в баре, слушая как бармэн рассказывает ему историю о родном городе Флэр. Семь лет назад, деревня в горах, в которой жила Флэр, была внезапно атакована огромным драконом. Единственными кому удалось выжить были Флэр и Сирано, который спас девочку из пламени горящей деревни. Это событие дало Сирано репутацию героя и великого мечника. Услышав эту историю Рюма проникается большим уважением к Флэр, считая ее очень храброй девушкой. После чего он болтает с барменом о "Короле", величайшем живущем мечнике, после чего Рюма выражает намерение однажды сразиться с "Королем", так как он верит в то, что "Король" обладает душой настоящего бойца. Закончив свой обед, Рюма решает продолжить путешествие.

Однако по дороге, его ножны снова ударяются о ножны Д.Р. В тот момент как Рюма хочет вызвать человека на поединок за то, что тот прикоснулся к его мечу, Д.Р. внезапно начинает кричать и обвинять Рюму в том, что тот проткнул его. Пока Рюма находится в замешательстве от произошедшего, Д.Р. продолжает обвинять его в том, что он хочет заполучить Рог Дракона, который тот по неподтвержденной информации украл. Он решает подуть в рог, для того, чтобы вызвать дракона, который уничтожит весь город. После чего он разрушает рог и по-видимому умирает. Окружившая Рюму толпа обвиняет его в своем несчастье и готовится напасть на него, к тому моменту как появляется Флэр. К большому удивлению Рюмы она дает ему пощечину и завет его убийцей из-за сложившейся ситуации. Вспоминая свою прошлую встречу с драконом, она заявляет, что он представить себе не может, насколько ужасающим может быть дракон, потому что если бы он мог, то не вызвал бы такой ситуации. Рюма все еще осознает ситуацию, и отказывается принимать ответственность за случившееся. Сирано однако подтверждает, что рог настоящий и просит всех покинуть город немедленно. Он хочет сразиться с драконом в одиночку, хотя Флэр и умоляет его этого не делать. Хотя Рюма заявляет, что глупо рисковать своей жизнью ради нескольких домов, Сирано не меняет своего решения. Обитатели города все еще злятся на Рюму, говоря ему, чтобы он сделал Харакири, однако Сирано останавливает его.

Некоторое время спустя, все жители кроме, Флэр и Рюмы, разговаривающих в ресторане, уже сбежали из города. Рюма не понимет, почему Флэр так напугана, ведь Сирано должен быть действительно хорошим мечником. Когда Флэр, после нахлынувших воспоминаний, бросается остановить сирано, Рюма следует за ней. В тот момент как они прекращают бежать, чтобы продолжить свой спор, Рюма внезапно шокировано застывает и пытается не дать Флэр повернуться. Когда ему это не удается, они оба смотрят как Сирано помогает Д.Р. грабить город.

Оказывается, что Сирано и Д.Р. были партнерами с самого начала, и они подставили Рюму, чтобы свалить на него происшествие с драконом. Раскрывается, что они были ответственны за нападение случившееся семь лет назад. Тогда Д.Р. вызвал дракона для того, чтобы уничтожить деревню при помощи Рога Дракона, который Сирано украл у одного из своих подчиненных. Флэр встретила Сирано посреди пожара и умоляла его помочь. Вместо этого он убил ее отца, пока тот был без сознания и решил использовать Флэр для того, чтобы получить незаслуженную славу.

Пока Рюма и Флэр прячутся за домом, Флэр говорит Рюме, что оставаться здесь дольше - это самоубийство, так как скоро сюда прибудет дракон, чтобы уничтожить город. Она говорит ему немедленно покинуть город, но вместо того, чтобы сбежать самой, она возвращается к себе домой и плачет. Рюма, который снова следовал за ней и видел как она плачет и кричит снаружи, убегает, чтобы встретиться с Сирано и Д.Р. Когда он встречает двоих преступников, он заявляет, что кто-то так бездумно касался его меча не может иметь настоящую душу война. После того как Сирано насмехается над Рюмой и наконец нападает на него, Рюма убивает его одним ударом. Д.Р. напуганный таким поворотом событий, умоляет сохранить его жизнь, предлагая Рюме настоящий рог дракона, чтобы тот мог остановить дракона от уничтожения городка. Рюма лишь говорит ему, что он не живет в этом городе и достает свой меч. В тот момент как прибывает дракон, Флэр сидит на вершине крыши, готовясь погибнуть вместе с городом. К этому моменту, она осознает, что Рюма противостоит дракону. Самурай спрыгивает с постройки и обезглавливает чудовище одним могучим ударом.

Покидая город после боя, Рюма вновь встречает Флэр. Когда он проходит мимо нее, он говорит ей прекратить думать о том, чтобы умереть, так как он верит в то, что в смерти нет ничего веселого. Когда Флэр спрашивает его, почему он совсем не известен, он лишь заявляет, что в бою слава не имеет значения, и важно лишь то, что ты защищаешь. В качестве прощания он говорит Флэр, что она теперь должна ему, и что он вернется, чтобы получить еду. Некоторое время спустя, когда обитатели города возвращаются, Флэр узнает от Бармэна, что именно Рюму называют "Королем" и что это имя было дано ему теми, кого он спас. Именно Рюма считается величайшим мечником мира.

Примечание Править

  1. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 47, Вопрос Фаната: Является ли мечник "Рюма", по слухам победивший дракона, тем самым Рюмой, который был представлен в короткой истории "Monsters" из вашего сборника озаглавленного "Wanted!"? Это он, не так ли?

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Ранний One Piece
[ш · п · ?]
Сюжет One Piece
Моря Выживания: Саги Супер Новичков
Мини-арки: Приключения Пиратов Багги  •  Дневник Коби-Меппо
Сага Небесного Острова: Арка Джаи  •  Арка Скайпии
Где они сейчас
  •  Космическая программа Энеля
Сага Триллер Барка: Арка Триллер Барка
Мини-арки: Где они сейчас
Прочее: Monsters  •  Глава 0
Последний Океан: Сага Нового Мира
Мини-арки: Вести со всего мира
Сага Дресс Розы: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Сага Ёнко: Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Мини-арки: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека
Неканон
Филлерные Арки: Арка Острова-линкора  •  Арка Пост-Алабасты  •  Арка Острова Коз  •  Арка Острова Рулука  •  Арка G-8  •  Арка Океанского Сна  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Лавли Ленда  •  Арка Острова Спа  •  Арка Литл Ист Блю  •  Арка Амбиций Z  •  Арка Возвращения Цезаря  •  Арка Серебряного Рудника  •  Арка Сверхновых Дозорных
Короткометражки и Спецвыпуски: Приключение в Пупе Океана  •  Танцевальный марафон Джанго  •  Футбольный король мечты  •  Пиратские короли бейсбола  •  Открытие в большом море! Большая мечта отца  •  Защита! Последнее великое представление!  •  Предновогодний спецвыпуск! История детектива Луффи Соломенной Шляпы  •  Театр Мугивар  •  Эпизод Нами  •  Эпизод Луффи  •  Эпизод Мерри  •  3D2Y  •  Эпизод Сабо  •  Приключение в Небуландии  •  Золотое Сердце
Другие Связанные Истории
Кроссоверы: Cross Epoch  •  One Piece x Toriko Crossover

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики