ФЭНДОМ

One Piece: Фильм — первый полнометражный фильм аниме сериала One Piece. В его основе лежит оригинальный сюжет, который является ответвлением от основной истории аниме и манги. События этого фильма происходят после Арки Куро и перед Аркой Барати.

Описание

Однажды был пират, известный как Великий Золотой Пират Вунан, который получил почти одну треть золота в мире. В течение нескольких лет исчезло существование пирата, и легенда выросла, что он исчез со своим золотом на отдаленном острове, остров на котором пираты продолжают искать. На борту Гоинг Мерри, Луффи и его команда, оголодавшей и беззаботной, отнимают их сокровище. В попытке вернуть его, они разрушают бедствующие судно, управляемое маленьким мальчиком по имени Тобио, который является захваченной частью пиратской команды Эль Драго. Любовь Эль Драго к золоту заставила его искать остров Вунана, и благодаря карте сокровища Вунана, он находит его. В это время члены команды Луффи были разделены, и несмотря на их собственные обстоятельства, они должны найти способ мешать Эль Драго получить золото Вунана.

В ролях

Озвучивание Персонаж
Маюми Танака Монки Д. Луффи
Казуя Накаи Ророноа Зоро
Акеми Окамура Нами
Каппей Ямагути Усопп
Юка Имаи Тобио
Такеси Аоно Гандзо
Таики Матсуно Гандзо (молодой)
Нати Нозава Вунан
Такеси Кусао Вунан (молодой)
Кендзи Утсуми Эль Драго
Касай Синсуке Данни
Ито Тосихиро Денни
Сакаи Цурумару Донни

Галерея

Прочее

  • В финальных титрах, показывают сцену, основанную на обложке Главы 34, изображая музыкантов города Бре́мен - (осел, собака, кот и курица), что делает их первое появление в официальном фильме One Piece. Их следующий появление будет на цветной обложке 604 главы.
  • На той же самой картинке, можно ясно увидеть Пандамена на заднем плане.
  • Поскольку Соломенные шляпы имеют Гоинг Мерри, но Санджи не присутствует (отдельно во время титров), этот фильм должен иметь место между аркой Деревни Сиропа и аркой Барати. Гоинг Мерри — летающий Весёлый Роджер Луффи что означает, это должно также иметь место после того, как Соломенные Шляпы посещают Остров Редких Животных.
  • Цветную обложку из Главы 79 показывают в конце.

Внешние ссылки

Навигация по сайту