Фэндом

One Piece Wiki

One Piece: Gigant Battle! 2 New World

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

One Piece: Gigant Battle! 2 New World это игра для Nintendo DS разработанная студией Ganbarion и опубликованная компанией Bandai. Это сиквел игры One Piece: Gigant Battle. Он сосредоточен на Послевоенной Арке и Арке Острова Рыболюдей, однако также содержит контент из предыдущих арок. Эта игра была выпущена 17 ноября, 2011. Она содержит 45 играбельных персонажей и 97 персонажей поддержки.

ЛокацииПравить

Все локации которые изначально присутствовали в игре One Piece Gigant Battle были переделаны в новой расширенной версии.

Тренировочные острова Пиратов Соломенных Шляп включают острова на которых Пираты Соломенной Шляпы тренировались во время двухлетнего перерыва. Эти острова:

ПерсонажиПравить

Играбельные персонажиПравить

[ш · п · ?]
Играбельные персонажи
Пираты Соломенной Шляпы (до Таймскипа)
Монки Д. Луффи Ророноа Зоро Нами Усопп Санджи
Тони Тони Чоппер
Пираты Соломенной Шляпы (после таймскипа)
Монки Д. Луффи* Ророноа Зоро* Нами* Усопп* Санджи*
Тони Тони Чоппер* Нико Робин* Фрэнки* Брук*
Мировое Правительство
Коби** Смокер** Роб Луччи** Аокидзи Кидзару
Акаину Магеллан Бартоломью Кума Боа Хэнкок Дракуль Михок
Донкихот Дофламинго**
Другие Пираты
Багги Шанкс** Портгас Д. Эйс Эдвард Ньюгейт Марко**
Крокодайл Маршал Д. Тич Дзимбэй Юстасс Кид** Трафальгар Д. Ватер Ло**
Х-Дрейк* Карибу* Ходи Джонс* Вандер Декен IX* Сики**
Другие
Нефертари Виви** Вапол** Энель** Эмпорио Иванков

Играбельные персонажи со звездочкой [*] отсутствовали в предыдущей игре серии. Персонажи с двумя звездочками [**] присутствовали только как персонажи поддержки в предыдущей игре серии.

Персонажи ПоддержкиПравить

Все играбельные персонажи могли быть использованы в качестве персонажей поддержки, а также:

Появления ПерсонажейПравить

Кроме этого, некоторые играбельные персонажи или персонажи поддержки могли присутствовать на заднем плане арен, или выполнять роль продавцов в магазине.

Уровни также присутствовавшие в  One Piece Gigant Battle сохранили тех же самых персонажей.

ГаллереяПравить

One Piece Gigant Battle 2 First Scan.png
Первый Скан Gigant Battle 2.
Gigant Battle 2 - New World Promo Scan 2 Part 1.png
Второй скан Gigant Battle 2 часть первая.
Gigant Battle 2 second scan, part 2.
One Piece Gigant Battle 2 Third Scan.png
Третий скан Gigant Battle 2.

Отличия от One Piece Gigant BattleПравить

  • 45 играбельных персонажей вместо 20. Некоторые из вернувшихся персонажей обладают новыми атаками.
  • Все уровни изначально бывшими в One Piece Gigant Battle переделаны для новой расширенной версии.
  • Восемь новых локаций было добавлено.
  • Был изменен цвет Дайбуцу Сэнгоку с серого на золотой, для соответствия аниме. Интересно также то, что хотя на обложке игры Хэнкок носит фиолетовое платье, в игре она все еще в своем желтом платье.
  • Изменен цвет одежды Джоза и его алмазной руки.
  • Каждый спрайт персонажа за исключением спрайта Санджи зеркально отражен. Спрайт Ророноа Зоро также отражен за исключением шрама.
  • Введена система навыков. Максимальный уровень персонажа теперь равен лишь 10 в отличие от 50 в Gigant Battle.
  • В первой игре, играбельные Ситибукаи попавшие под атаку Джевелри Бонни превращались в уменьшенные копии самих себя. В этой игре они превращаются в детей, как их изобразил Ода.
  • Некоторые персонажи также получили особые "впавшие в депрессию" спрайты, вызываемые способностями Пероны, за исключением Усоппа (Так как он обладает иммунитетом к силам Пероны, что вгоняет в депрессию ее)
  • Как Михок так и Иванков оба озвучены своими вторыми (действительными на момент выхода игры) сейю.
  • Карта Режима Приключения выполнена в 3D вместо 2D (хотя можно получить доступ к 2D карте, нажав X)
  • Больше нет спрайтов присевших игроков (даже у персонажей из предыдущего Gigant Battle).
  • Снижено количество картинок и видео секретных техник, до одного анимированного видео персонажа.
  • Секретная техника Тича это секретная техника (получаемая через пароль) из Gigant Battle в котором он использует силы Гура Гура но Ми вместе со своим Ями Ями но Ми. Однако его способность "освобождение" все еще может быть использована если Белоус находится в колоде поддержки.
  • Спрайт Дюваля вместе с портретом с самого начала имеет его "красивое лицо".
  • У играбельных пользователей Зоана (Чоппер до и после таймскипа, Луччи, Марко и Дрейк) теперь четыре шкалы. В добавок они могу увеличить свои параметры используя одну спецполоску, (как подбирая алмаз) нажав блок+вниз.
  • Тренировочным уровнем теперь является Серый Терминал, в отличие от места финальной встречи Роджера и Белоуса в  Gigant Battle.
  • Пользователи Логии мгновенно появляются за спиной ударившего их противника, когда они применяют Бинго Блок. В добавок, они могут стать неуязвимыми для любой атаки удерживая блок и вниз одновременно, хотя это быстро тратит GP. Единственным исключением является Тич, из-за природы его Ями Ями но Ми.
  • У Луффи (до и после таймскипа) теперь есть новая анимация иммунитета к атакам Дьявольского плода Хэнкок..
  • Все персонажи, после победы противника специальной техникой, секретной техникой или Режимом Жара говорят свои коронные фразы.
  • Спрайт Литл Орза Младшего в Маринфорде перекрашен, чтобы совпадать со своим собственным цветом, а не цветом своего предшественника.
  • Появился новый предмет: копьё людей из Королевства Торино на Тренировочном Острове Рыболюдей Часть 1 (оно появляется только там).
  • Некоторые атаки могут пробить защиту противника. Также, когда над головой персонажа появляется восклицательный знак, это значит, что он пробьет защиту своего противника.

ПрочееПравить

  • Как и предшественница, эта игра делит некоторые отличительные черты с серией Grand Battle :
    • Анимированное вступление с песней  "We Go!", естественным развитием после "We Are!"
    • Система "Персонажей Поддержки"
    • Карта в режиме истории
  • Это первая видеоигра по One Piece с Пиратами Соломенной Шляпы после таймскипа. Это также первая игра где ЛоХ-Дрэйк, Сики, Карибу, КобиХоди Джонс и Вандер Декен IX являются играбельными персонажами.
  • В качестве своей Секретной техники Луффи использует оригинальную неканоническую атаку Бусосёку Кока: Гому Гому но Гигант Джет Гатлинг, комбинацию Второго Гира, Третьего Гира и Хаки Вооружения. Эта атака напоминает Гому Гому но Гигант Гатлинг используемую в Jump Ultimate Stars. Неожиданно в Арке Острова Рыболюдей для того чтобы уничтожить Ноя Луффи использует похожую атаку, только без Второго Гира (Известную как Гому Гому но Элефант Гатлинг). Также, атаки Луффи усиленные с помощью Хаки Вооружения являются голубыми, в отличие от аниме где они черные.
  • Так как игра адаптируется до 636 главы манги, многие из атак Пиратов Соломенной Шляпы неканоничны, а некоторые их новые способности не представлены. "Гому Гому но Рэдхок" и "Гому Гому но Элефант Гатлинг", "Рэнгоку Они Гири" Зоро, "Блэк Болл: Райун Род" Нами, "Мидори Боси: Импакт Вульф", "Хумандрейк" и "Трамполия" Усоппа, "Воспоминания Ада" Санджи, "Кокутей Палм" Чоппера в форме Monster Point,  "Mil Fleur: Gigantesco Mano Stomp" и "Cuerpo Fleur: Double Clutch" Робин, "Franky Radical Beam" Фрэнки (хотя Фрэнки может использовать лазерный луч в одном из своих комбо) и "Касуриута Фубуки Гири" Брука не появляются в этой игре. Вдобавок, Чоппер не может превращаться в свои новые формы Heavy Point и Monster Point, Фрэнки не может исползовать Фрэнки Сёгуна (а также Пушку Фрэнки и Огненный Шар Фрэнки) а Брук не может использовать замораживающие способности Soul Solid. Это также касается Дзимбея, который не может использовать "Утимидзу", "Нанасэнмаигавара Мавасигери" и "Гёдзин Каратэ Оги: Бураикан", так как они еще не были представлены после таймскипа..
  • Все или большая часть атак Кида, Ло, Дрейка, Карибу, Коби, Шанкса и Дофламинго неканоничны, так как к моменту выхода игры они не показали значительного числа своих способностей. Декен и Ходи также показывают несколько неканонических атак, так как игра не была адаптирована к концу арки, где были полностью продемонстрированы несколько их техник и навыков. В добавок, ходи не может превращаться в свою "перекаченную" версию.
  • В качестве основной песни этой игры используется 2 минуты 15-го вступления аниме "We Go!".
  • По какой-то причине внешность некоторых персонажей, Рэйли, Сэнтомару, Дзинбэя, Пероны, Хаттяна, Кейми и Паппага не приведена в соответствие с их внешностью после таймскипа.
    • Как ни странно, Хаттян и Кейми появляются во вступительном видео в том виде в котором они были после таймскипа.
  • Это игра по One Piece обладающая самым большим количеством персонажей, с 45 играбельными персонажами и 100 саппортами.
  • После того как Энель, Карибу и Смокер стали играбельными персонажами в этой игре, это сделало всех каноничных пользователей Логии в серии (вплоть до Арки Острова Рыболюдей) играбельными.
  • Также как сейю Юстасса Кида и Кидзару впервые озвучили персонажей в игре One Piece: Unlimited Cruise 2; Сейю Ходи Джонса, Хёдзо и Вандер Декена IX впервые озвучили персонажей в этой игре, до появления в аниме.
  • Киллер (как и в Gigant Battle), по прежнему был единственным Сверхновым не появившимся в играх.
  • Чоппер по-прежнему вынужден есть Rumble Ball для превращения в свою новую форму Guard Point, а Санджи по прежнему бьет свой Bien Cuit: Grill Shot левой ногой, а не правой..
  • При атаки кнопки самоуничтожения во второй зоне Тренировочного Острова Пиратов Соломенной Шляпы, лаборатория взрывается (нанося огромный урон игрокам) а в небесах появляется изображение Фрэнки до таймскипа.
  • Мория оставался единственным неиграбельным ситибукаем.
  • В отличие от Дзимбэя и Ходи, Вандер Декен IX, съевший Мато Мато но Ми, может потерять здоровье попав в воду.
  • Дофламинго в этой игре относится к пользователям Парамеции.
  • В сетевом матче Royal Rumble, проигравший персонаж превращается в Дэн Дэн Муси и может двигаться как обычный персонаж, но не может атаковать выживших игроков. Однако они все еще могут использовать персонажей поддержки.
  • Когда Сирахоси становится доступной в качестве персонажа поддержки, она и Мегало появляются на заднем плане уровня Морской Лес.
    • Также в определенный момент двухмерный Мегало исчезает, а на уровне появляется трехмерная модель Мегало, которую можно использовать как платформу.
    • Как правило, Луффи на этом уровне появляется спящим, однако, после того как открывается Сирахоси, Луффи появляется стоящий на страже.
      • как не странно это происходит только когда Дзимбэй не участвует в бою, в противном случае Луффи снова появляется спящим на полу.

Внешние ссылки Править

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Видеоигры
Японские Релизы: Nintendo
Game Boy Color: Birth of Luffy's Dream Pirate Crew!  •  Grand Line Dream Adventure Log
Game Boy Advance: One Piece: Big Secret Treasure of the Seven Phantom Islands  •  Aim! The King of Berry  •  One Piece: Going Baseball  •  Dragon Dream!
DS: Jump Super Stars  •  Jump Ultimate Stars  •  Gear Spirit  •  Gigant Battle  •  Gigant Battle! 2 New World
3DS: Unlimited Cruise SP  •  One Piece Romance Dawn: The Dawn of the Adventure  •  One Piece: Unlimited World Red  •  One Piece: Super Grand Battle! X  •  One Piece: Great Pirate Colosseum  •  One Piece: Super Grand Battle! X
Gamecube: Treasure Battle!  •  Grand Battle! 3  •  Grand Battle! Rush!  •  Pirates Carnival  •  Battle Stadium D.O.N
Wii: Unlimited Adventure  •  Unlimited Cruise
Wii U: One Piece: Unlimited World Red
Японские Релизы: Sony
PlayStation: Set Sail Pirate Crew!  •  Grand Battle!  •  Grand Battle! 2  •  Ocean's Dream! - Oceans of Dreams
PlayStation 2: Round the Land  •  Fighting for One Piece  •  Grand Battle! 3  •  Grand Battle! Rush!  •  Pirates Carnival  •  Battle Stadium D.O.N
PlayStation 3: Pirate Warriors  •  Pirate Warriors 2  •  J-Stars Victory Vs  •  Unlimited World Red  •  Pirate Warriors 3
PlayStation Portable: Romance Dawn: The Dawn of the Adventure
PlayStation Vita: Pirate Warriors 2  •  J-Stars Victory Vs  •  Unlimited World Red  •  Pirate Warriors 3  •  Burning Blood
PlayStation 4: Pirate Warriors 3  •  Burning Blood
Японские Релизы: Прочее
Arcade: One Piece Miracle Battle Carddass  •  One Py Berry Match!  •  One Py Berry Match IC!  •  One Py Berry Match Treasure World
WonderSwan: Become the Pirate King!  •  Legend of the Rainbow Island  •  One Piece: Treasure Wars  •  Grand Battle! Swan Colosseum  •  One Piece: Treasure Wars 2. Welcome to Buggyland  •  Chopper's Big Adventure
Smartphone: One Py Berry Match AR!  •  One Piece Grand Collection  •  One Piece: Dance Battle  •  One Piece Adventure Log  •  One Piece: Running Chopper  •  One Piece: Treasure Cruise  •  One Piece: Thousand Storm
Английские Релизы
Game Boy Advance: One Piece
PlayStation 2: Grand Battle! Rush!  •  Grand Adventure  •  Pirates Carnival
PlayStation 3: Pirate Warriors  •  Pirate Warriors 2  •  One Piece: Unlimited World Red
PlayStation Vita: One Piece: Unlimited World Red
Game Cube: Grand Battle!  •  Grand Adventure  •  Pirates Carnival
DS: Gigant Battle
3DS: One Piece Romance Dawn: The Dawn of the Adventure  •  One Piece: Unlimited World Red
Wii U: One Piece: Unlimited World Red

Также на Фэндоме

Случайная вики