Фэндом

One Piece Wiki

One Piece: Grand Battle! Rush!

3584статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

One Piece: Grand Battle! Rush! — игра жанра файтинг, сиквел Grand Battle! 3. Выпущена для консолей Sony Playstation 2 и Nintendo Gamecube. «Grand Battle! Rush" — четвёртая (на сегодняшний день) и последняя игра из выпущенной серии. Разработана компанией Ganbarion и издана компаниями Bandai и Atari. Выпущена 17 марта 2005 в Японии, 6 сентября 2005 в Америке и 29 сентября 2005 в ЕС.

Это первая игра для консолей, выпущенная в США, однако её выпуск на американском рынке дорого обошёлся. В американской версии многие функции были удалены или изменены. Игра известна в США всего как «One Piece: Grand Battle».

ГеймплейПравить

Бой предполагает аркадный боевой стиль, с полной свободой действий. Персонажи могут конфликтовать или просто бродить по местности и находить предметы, которыми можно сражаться.

Бой состоит из стандартных комбинаций клавиш. Более мощные техники требуют использования «шкалы запаса еды», расположенной под шкалой здоровья каждого персонажа и заполняемую подобранной едой, разбросанной вокруг поля битвы. На максимум могут быть заполнены только две шкалы. Если здоровье персонажа падает катастрофически низко, при наличии двух полных шкал, персонаж входит в «One Piece Heat» и наделяется теми же преимуществами (и недостатками) как власть Меча, встречающегося в игре. Пока персонаж находится в режиме «One Piece Heat», показатель шкалы с едой уменьшается и когда он закончится, его нельзя будет восполнить до следующей битвы.

Эта игра продолжает использование системы арены «Grand Battle! 3» и многие арены и спец-приёмы используются повторно. Были внесены обновления и графические изменения (многие из которых не очевидные на первый взгляд) к большинству старых арен, и были представлено несколько новых персонажей. Была незначительная регулировка боевых стилей персонажей, и большинство персонажей остались как в «Grand Battle! 3». Геймплей идентичен серии «Power Stone».

Как отмечено многими рецензентами игры, и профессиональными и непрофессиональными, боевой стиль требует интенсивного использования внешних элементов на каждом этапе, таких как элементы контейнеров, неистовых животных, и т. д. Упав в воду, персонаж неизбежно получает урон, за исключением Арлонга. Упав в неводную пропасть, урон наносится любому персонажу.

В отличие от своего преемника, «One Piece Grand Adventure», персонажи поддержки в этой игре «неразрушимые» в некотором смысле, и не получают урона, если их атаковать. Единственный способ действительно «убить» их (кроме как дождаться, пока их время вызова завершиться) — это столкнуть их в воду или какую-либо другую пропасть.

Боевые этапыПравить

  • Деревня Фууся: Родной город Луффи, где Хигума и его бандиты будут бросать случайные предметы в игрока. Также будет корова, которая бросается на игрока, если её ударить, и вращающийся указатель, который может быть использован для запуска игрока в случайном направлении. На крыше дома после мельницы будет Пандамен (цвет крыши — красный). Однако, иногда он может изменять своё местоположение на местности.
  • Барати: Огромный рыбо-образный ресторан, где раньше работал Санджи. Этап в основном состоит из лесосплава, с одной из платформ Барати на одном конце и наполовину затонувшего галеона Крига на другом. На лесосплаве лежит огромная мачта, которой можно поразить противника, и линкор Барати иногда будет стрелять по лесосплаву. В передней комнате слева находится Пандамен (он находится внутри, так что понадобится два игрока, оба должны быть рядом друг с другом в передней части комнаты). Однако, иногда он может изменять своё местоположение на местности.
  • Арлонг Парк: Это штаб Арлонга и его пиратов. Он состоит из большого прямоугольного бассейна и узкими дорожками вокруг него. В бассейне живёт Мому и может нападать на игрока (а также изредка ныряет в бассейн, создавая небольшие наводнения). Есть две небольшие лачуги, которые могут быть опрокинуты на небольшие бассейны, чтобы персонажу не утонуть в них. Если персонажи по краям этапа нападают, пираты Арлонга атакуют игрока. Возле разрушенной стены можно найти Пандамена, а также его можно найти на воротах Парка (позади Мому). Однако, иногда он может изменять своё местоположение на местности.
  • Логтаун: Место, где Золотой Роджер родился и здесь же был казнён. Наименьшее поле, никаких скал и воды. Поле может менять форму, если атаковать стены. Дозорные будут стрелять Sea-Prism Stone (Cherry Stone в игре и Seastone в оригинале) сетями (проще говоря, сетями из кайросеки), чтобы оглушить игрока, и иногда по полю будут бить молнии. В середине находится Альвида и она будет скользить вокруг, махая булавой, если кто-то нападёт на неё. Жители и пираты Багги будут бросать в игрока бонусы, фрукты и бомбы. Позади бараков можно найти Пандамена, но нужно подождать некоторое время, чтобы он появился, а также его можно найти на въезде в Логтаун. Однако, иногда он может изменять своё местоположение на местности.
  • Замок Драм: Дом Тони Тони Чоппера. Игрок может сражаться только на крыше, покрытой снегом, который можно подобрать и бросить в противника, чтобы заморозить его на время. Также можно подобрать и бросить Вапола, который будет пожирать всё на своём пути (включая игроков). Также в игрока будут кидать снежки Гигантские Кролики. Телохранители Вапола будут атаковать игрока, если атаковать самого Вапола. В замке можно найти Пандамена. Однако, иногда он может изменять своё местоположение на местности.
  • Королевство Алабаста: Этап Крокодайла и Мр 2 Бон Курея. Иногда будет появляться песчаная буря, которая будет становиться всё больше каждый раз, когда игрок будет её атаковать. Также, если атаковать Короля Нерба (Король Кобра в оригинале), он разозлится и приёмом карате откинет вас через весь этап. Коснувшись Пелла-Сокола (летающего над этапом), можно получить случайную силу. Пушка будет стрелять бомбами если её атаковать. В окнах башни можно увидеть Пандамена, где находятся некоторые воины, или на левой стороне замка. Однако, иногда он может изменять своё местоположение на местности.
  • Мариджоа: Тренировочная арена. Никаких реальных препятствий. Восемь каменных столбов могут быть разрушены, если их атаковать. Здесь можно увидеть троих Шичибукаев (Михока, Дофламинго и Куму), людей из Мирового Правительства, Сэнгоку и его питомца и какую-то пожилую леди с ним, также можно увидеть Лаффита в левой стороне этапа за колонами, а в правой стороне этапа можно найти Пандамена, а также он может быть замечен в кустах вблизи Шичибукаев. Однако, иногда он может изменять своё местоположение на местности.

Удалённые этапыПравить

Две боевые арены были исключены из американской версии, потому что этого ещё не было показано в американской версии аниме.

  • Максим: Великий небесный ковчег Энеля. Иногда, тяжёлые порывы ветра дуют над кораблём, смещая всех в одну сторону. В верхней части корабля, позади песочных часов или в конце корабля (на левой стороне скрытый в стене) можно увидеть Пандамена. Однако, иногда он может изменять своё местоположение на местности.
  • Секси Фокси: Корабль Серебряного Лиса Фокси, состоящий из двух поднятых платформ с перилами вокруг (которые могут быть сломаны атакой). Биг Пан время от времени будет кидать топоры на ринг, и Пиклз периодически будет прыгать, крутиться как волчок и нападать на всё, к чему прикоснётся. Пушка в середине будет крутиться и стрелять трижды, если её атаковать. На большой птице, иногда пролетающей над сражением, можно увидеть подвешенного Пандамена. Однако, иногда он может изменять своё местоположение на местности.

Игровые предметыПравить

на всех этапах могут быть найдены различные предметы. Эти предметы могут как помогать игроку, так и мешать.

КонтейнерыПравить

Бочки/Ящики/Сундуки с сокровищами: могут быть разбиты, внутри которых могут быть еда и предметы, или же брошены в соперника. Бочки и ящики содержат только атакующие предметы. Сундуки с сокровищами содержат только предметы, дающие способность. Если персонаж совершает рывок в контейнер он улетает. Если контейнер, который толкнули, попадает в противника, это временно его оглушает.

АтакующиеПравить

Бомбы: Начинает мигать красным через несколько секунд и взрывается, нанося урон. Может быть поднята и брошена. Взрывается моментально при попадании.

Этернал Пос («Этернал Компас» в английской версии): Наполняет шкалу еды любого персонажа, который разбивает его. Если его подобрать, стрелка разворачивается. Ударив Этернал Пос с повёрнутой стрелкой, персонаж потеряет всю шкалу еды.

Костёр: Ударив раз, выпускает небольшое пламя на землю. Любой персонаж, коснувшийся этого пламени, будет гореть и его здоровье будет убывать. Прыгну в воду, можно потушить огонь, но персонаж всё равно получит урон от неё. Персонаж в огне может также распространить его, выполнив атаку-бросок во врага.

Масло: Если атаковать, движение персонажа замедляется. Бомба или костёр, вступая в контакт с маслом, создадут огненный ад. Можно смыть, прыгнув в воду или пропасть.

Улей: Если ударить, выпустит рой пчёл. Рой будет преследовать любого, кто бы не повредил улей, и отнимать ему по немного здоровье. Персонаж, подверженный нападению роя пчёл, будет двигаться в обратном направлении (т.е. нажимая вправо, персонаж будет идти в обратную сторону). Эффект можно нейтрализовать, прыгнув в воду или пропасть.

Ядовитый гриб: Похож на предмет Супер Братьев Марио. Если атаковать, создаёт облако ядовитых спор. Персонажи, которые коснуться облака будут отравлены и будут терять здоровье за каждое их действие (движение, атака и т.п.). Эффект можно нейтрализовать, прыгнув в воду или пропасть.

Гаймон: Если напасть, он наносит ответный удар, стреляя из пистолета. Гаймона можно поднять, но пистолет всё равно выстрелит в игрока.

Дающие способностьПравить

Предметы дают способность только тогда, когда персонаж коснётся их. Они обозначаются аурой вокруг игрока, после того, как персонаж их поглотит.

Меч (жёлтая аура): Делает все атаки персонажа не блокируемыми. Но и атаки врагов персонаж тоже заблокировать не может.

Щит (голуба-зелёная аура): Усиливает защиту персонажа, но уменьшает его скорость.

Обувь (голубая аура): Повышаю скорость персонажа, но уменьшают его защиту.

SP Алмаз (золотая «сияющая» аура): Позволяет выполнить персонажу одну Супер/Секретную/Поддерживающую атаку без использования еды. Персонажи поддержки, вызванные Алмазом, обладают неблокируемыми атаками. Атаки, выполненные с ним, также неблокируемые. Секретные атаки, выполненные с ним, будут всегда наносить 1000 очков урона (половина от полного здоровья).

Варианты выбора верхнего менюПравить

В верхнем меню игры имеется восемь вариантов для выбора:

РежимыО режимах
Grand BattleАркад-мод для одного/двух игроков. The game at its most basic.
Event Battle (Режим Истории в американской версии) Персонажи проходят через шесть проливов сражений разного уровня сложности: лёгкий, нормальный, сложный и очень сложный. Перед битвой, соперники разговаривают друг с другом, обычно используя диалоги из канона или подделанные диалоги, если персонажи никогда не встречались в каноне друг с другом. Почти все разблокировки получаются из этого режима.
Davy Back Fight (Мини-игра в американской версии) Выбираются три персонажа для борьбы в трио в мини-игре. Если игрок выигрывает, он получает дополнительный бонус — возможность выбора персонажа поддержки.
Grand TourneyТурнирный мод. До 64-х бойцов будут сражаться за корону.
TrainingРежим предназначен для тренировки боевых навыков и способностей персонажей с которыми игрок не особо знаком. Для тренировки предусмотрен противник в виде манекена, для тренировки движений персонажа и атак на противнике.
TreasureПочти все материалы, которые открываются в ходе игры, можно просмотреть в этом разделе.
Card Game (One Piece арт в американской версии) Показаны карты из реальной карточной игры «One Piece TCG», которые открываются по ходу всей игры. В американской версии устранены все коннотации карточной игры, и картинки вместо этого рассматриваются как случайные скриншоты.
OptionsМеню для изменения параметров и опций игры. Здесь игрок может изменить голос диктора, который звучит в начале и конце каждого сражения (доступных голосов будет становиться всё больше по мере прохождения игры).

Персонажи в игреПравить

Цвет Поддержка
Красный Рывок
Оранжевый Прыжок
Голубой Оружие
Фиолетовый Область

В "One Piece: Grand Adventure" в общей сложности 16 персонажей доступных для игры. Помимо этого, имеется 31 персонаж поддержки. Персонажи поддержки — персонажи, которые игрок может выбрать в дополнение к основным персонажам. Ими нельзя управлять, но они могут вызваны при необходимости для помощи. Есть четыре типа персонажей поддержки: Рывок, Скачок, Оружие и Область. Каждый тип персонажей поддержки имеет свои преимущества и недостатки в бою.

Каждый персонаж имеет персонажа поддержки, как минимум одного, но не более трёх.

Ниже приведен список доступных для игра персонажей и их поддержки. Обратите внимание, что персонажи написаны так, как они есть в игре, а не в манга или аниме.

Персонажи Персонаж(ы) поддержки
1 2 3
Монки Д. Луффи Кунг-Фу Дюгони
Ророноа Зоро Джонни Ёсаку
Санджи Зефф
Нами Гэндзо
Усопп Нинджин Пииман Таманеги
Арлонг Хати Курооби Чу
Багги Модзи и Ричи Кабадзи
Дон Криг Гин Перл
Куро Джанго Сям Бучи
Смокер Тасиги
Шанкс Бенн Бекман Лаки Ру Ясопп
Дракуль Михок Greatest Impact1
Нико Робин Мр. 3 Мисс Голденвик Силы Плода Хана Хана2
Тони Тони Чоппер Куреха
Бон Курей Мр. 4 Мисс Мерри Кристмас Лассу
Мр. 0 Мр. 1 Мисс Даблфингер
Заметки:

1. Greatest Impact — поддержка исключительно для Дракуль Михока.
2. Силы Плода Хана Хана — поддержка исключительно для Нико Робин.

Удалены ПерсонажиПравить

Удалённые персонажи в американской версии:

Мини-игрыПравить

В японской версии, мини-игра называется «Дэви Бэк Файт» и она устраивается Фокси и его командой, в американской же версии игра называется «Пиратское испытание Усоппа» и место Фокси занимает Усопп и его сброд «пиратов».

  • Davy Back Fight («Usopp Pirates' Challenge» в английской версии): Игрок выбирает три персонажа, которые будут сражаться против трёх персонажей, выбранных CPU (компьютером), в трио мини-игре. Лучшие двое из трёх выигрывают испытание. Когда персонаж выиграет испытание, его или её контроль может взять персонаж поддержки из другой команды игрока. Когда в эта игра будет сыграна достаточное количество раз, она появится в меню Мини-Игр и будет доступна в любое время.
  • Box Crusher: В этой мини-игре игрок должен уничтожить 300 ящиков, бочек и сундуков до того, как кончится время. Уменьшенная версия этой игры (где предметов и отведённого времени вдвое меньше) используется как игра "перерыв" после того, как игрок побеждает третьего противника в Режиме Событий.
  • Breaking Krieg's Armor («Wootz Smash» в английской версии): В этой мини-игре персонаж игрока должен победить Дона Крига за отведённое время, в количестве 60 секунд. Здесь у Крига невидимая (но существующая) шкала здоровья, а также невидимым и постоянным предметом Щитом, позволяя ему противостоять большинству атак и не быть сбитым.
  • Donut Race («Usopp Race» в английской версии): В этой мини-игре Усопп, Нами и Нико Робин (заменённые на случайных жителей в американской версии) соревнуются в гонке с Порче, Капоте и Монда в конце гонки. Игрок находится среди группы пиратов Фокси (показан в обоих версиях) и ему нужно предотвратить обстрел по Пиратам Соломенной Шляпы. Пираты бросают фрукты (а иногда и бомбы), если их одолеть, таким образом могут использоваться Поддержка и Супер атаки.
  • Groggy Ring (Battle Bowl в английской версии): В этой мини-игре игрок должен бросать «шар» (Гаймона) в ворота противника, чтобы заработать очки. Побеждает тот, у кого будет больше очков к концу 30 секунд. Можно получить дополнительные очки, если один из противников окажется забитым в собственные ворота, но игрок также потеряет очки, если будет забит один из своих в свои же ворота.
  • Snowball Destruction (Snow Shovel в английской версии): Мини-игра, которая происходит на Замке Драм. Игрок должен уничтожить огромную кучу снега в центре крыши до истечения времени.
  • Custom Battles: Регулярные сражения с различными наваротами (т.е. оба персонажа прыгают очень высоко, предметы наносят супер-высокий урон и т.п.).
  • Combat (Usopp Duel в английской версии): Единственная мини-игра, которая не может быть открыта, чтобы играть в неё в любое время. Это последняя из трио мини-игр. В ней игрок сражается против Фокси (японская версия) или Усоппа (английская версия). Единственное отличие от обычных сражений, которым игра обладает - это то, что когда индикатор жизни Фокси/Усоппа заканчивается, на этом месте появляется второй, и Фокси/Усопп войдут в постоянное состояние «One Piece Heat», пока не будут побеждены второй раз.

ИзмененияПравить

В целом в игру было внесено несколько изменений в американской версии, так как американская версия аниме довольно на много отставала от японской.

  • В американской версиианиме, Мисс Олл Сандей/Мисс Сандей/Нико Робин не была часть команды Пиратов Соломенной Шляпы на момент выхода игры. Поэтому, её дополнительные образы и все ссылки и связи с Мугиварами были убраны.
  • Игровой режим Davy Back Games был изменён на функцию "Усопп и Пираты Усоппа" и была переименована мини-игра, поскольку Фокси и его команда ещё не были показаны в аниме (американском) во время выхода игры. Однако, они могут быть замечены на заднем плане некоторых мини-игр, а также применяются правила игры Davy Back Fight (т.к. победитель забирает одного из персонажей поддержки проигравшего).
  • Атака Ракуши Отдачи Усоппа и Gomu Gomu no Cannon Афро Луффи были удалены из американской версии.
  • Ожерелье и меч Михока были отредактированы.
  • Как с английской версией аниме, имя Смокера было изменено на «Chaser», и сигареты также были удалены. Однако, сигареты на его одежде не были убраны.
  • В американской версии, этап Штаба Дозора изображён как обычная тренировочная область Дозора. Название изменено на «Eden Rock» и появления Михока, Донкихота Дофламинго и Бартоломью Кумы были вырезаны, поскольку двое других Шичибукаев появились после Арки Алабасты и ещё не появлялись в американской версии аниме. Кроме того, были убраны Горосэи (Пять Старых Звёзд) и Лаффит.

ГалереяПравить

OPGB Luffy vs. Smoker.jpg
Скриншот из игры.
OPGB Zoro vs Buggy.jpg
Клоун Багги активирует щит.
OPGB Sanji vs Usopp.jpg
Типичная разговорная сцена Режима Истории перед боем в американской версии игры.
GBR.png
Обложка английской версии.

ПрочееПравить

  • В американском сиквеле, One Piece Grand Adventure, присутствуют некоторые персонажи, которые были исключены из оригинальной игры. Эта игра не входит в серию игр «Grand Battle».
  • В игре есть несколько неточностей, например, в Логтауне, ворота Дозора по прежнему имеют знак Дозора, несмотря на корректировку 4kids. Большинство неточностей можно найти в разделе One Piece Art, где показаны изображения удалённых опенингов, эндингов и исторических арок.
  • Костюмы Мугивар с обложки 11 тома манги - это группа секретных костюмов, открывающихся после ввода определённых кодов.
  • Переводы для обоих версий этой игры были выпущены в некоторых европейских странах.
  • В английской версии игры, после завершения Режима Истории с некоторыми персонажами, могут быть замечены некоторые вырезанные элементы игры, такие как костюмы Робин.
  • При игре за Санджи, игрок может прервать комбо Бон Клея, удерживая клавишу
  • Игрок может использовать бомбу-сюрикен вместо MH5 в специальной атаке Дона Крига, нажав повторно Δ
  • Ангийский боксарт также используется для боксарта One Piece.

Внешние ссылкиПравить

НавигацияПравить

[ш · п · ?]
Видеоигры
Японские Релизы: Nintendo
Game Boy Color: Birth of Luffy's Dream Pirate Crew!  •  Grand Line Dream Adventure Log
Game Boy Advance: One Piece: Big Secret Treasure of the Seven Phantom Islands  •  Aim! The King of Berry  •  One Piece: Going Baseball  •  Dragon Dream!
DS: Jump Super Stars  •  Jump Ultimate Stars  •  Gear Spirit  •  Gigant Battle  •  Gigant Battle! 2 New World
3DS: Unlimited Cruise SP  •  One Piece Romance Dawn: The Dawn of the Adventure  •  One Piece: Unlimited World Red  •  One Piece: Super Grand Battle! X  •  One Piece: Great Pirate Colosseum  •  One Piece: Super Grand Battle! X
Gamecube: Treasure Battle!  •  Grand Battle! 3  •  Grand Battle! Rush!  •  Pirates Carnival  •  Battle Stadium D.O.N
Wii: Unlimited Adventure  •  Unlimited Cruise
Wii U: One Piece: Unlimited World Red
Японские Релизы: Sony
PlayStation: Set Sail Pirate Crew!  •  Grand Battle!  •  Grand Battle! 2  •  Ocean's Dream! - Oceans of Dreams
PlayStation 2: Round the Land  •  Fighting for One Piece  •  Grand Battle! 3  •  Grand Battle! Rush!  •  Pirates Carnival  •  Battle Stadium D.O.N
PlayStation 3: Pirate Warriors  •  Pirate Warriors 2  •  J-Stars Victory Vs  •  Unlimited World Red  •  Pirate Warriors 3
PlayStation Portable: Romance Dawn: The Dawn of the Adventure
PlayStation Vita: Pirate Warriors 2  •  J-Stars Victory Vs  •  Unlimited World Red  •  Pirate Warriors 3  •  Burning Blood
PlayStation 4: Pirate Warriors 3  •  Burning Blood
Японские Релизы: Прочее
Arcade: One Piece Miracle Battle Carddass  •  One Py Berry Match!  •  One Py Berry Match IC!  •  One Py Berry Match Treasure World
WonderSwan: Become the Pirate King!  •  Legend of the Rainbow Island  •  One Piece: Treasure Wars  •  Grand Battle! Swan Colosseum  •  One Piece: Treasure Wars 2. Welcome to Buggyland  •  Chopper's Big Adventure
Smartphone: One Py Berry Match AR!  •  One Piece Grand Collection  •  One Piece: Dance Battle  •  One Piece Adventure Log  •  One Piece: Running Chopper  •  One Piece: Treasure Cruise  •  One Piece: Thousand Storm
Английские Релизы
Game Boy Advance: One Piece
PlayStation 2: Grand Battle! Rush!  •  Grand Adventure  •  Pirates Carnival
PlayStation 3: Pirate Warriors  •  Pirate Warriors 2  •  One Piece: Unlimited World Red
PlayStation Vita: One Piece: Unlimited World Red
Game Cube: Grand Battle!  •  Grand Adventure  •  Pirates Carnival
DS: Gigant Battle
3DS: One Piece Romance Dawn: The Dawn of the Adventure  •  One Piece: Unlimited World Red
Wii U: One Piece: Unlimited World Red

Также на Фэндоме

Случайная вики