ФЭНДОМ

One Piece: Round the Land! — игра, разработанная компанией Bandai для системы PS2. Она была выпущена в Японии 29 июля 2004 года и в Европе 10 декабря того же года. В этой игре показана уникальная история с введением неканонического Дьявольского плода Мини Мини но Ми съеденного Блюе.

Игровой процесс

Round the land это трехмерный сайдскроллер. Игрок может выбрать любого из доступных Пиратов Соломенной Шляпы, и проходить зоны основанные на сюжетных арках от Саги Ист Блю до Арки Скайпии. После прохождения всех уровней каждой зоны игрокам придется сразиться с боссом, например Багги, КрокодайломЭнелем и т.д.  Также в игре есть вторичные бои против персонажей вроде Мистера 1 и Джанго.

Сюжет

Блюе это неканонический гигант появляющийся только в играх One Piece. Он съел Мини Мини но Ми, Дьявольский плод, который позволяет ему уменьшаться в размерах. Когда он узнает о Легенде Блю и что там можно реализовать себя, у него появляется идея: он откроет отель и будет отправлять пиратов на поиски сокровищ.

Однако за 100 лет у него не было ни одного клиента, до тех пор пока не показался Луффи со своим экипажем. Блюе захватил Виви в плен и заставил Пиратов Соломенной Шляпы сражаться со своими старыми врагами и проходить свои испытания оформленные в стиле разнообразных арок. После того как Виви сбежала, он вступил в бой с Луффи. Блюе проиграл, но тем не менее исполнил свое желание.

Блю наконец обрушилось. Когда Луффи сказал гиганту, что Броги и Дорри все ещё живы, тот был рад и осознал, что у него все ещё есть друзья, после чего извинился перед Луффи.

Он рассказал Луффи, что он тоже когда-нибудь станет пиратом. И он хочет найти экипаж такой же великий, как экипаж Луффи.

Этапы

Битвы с Боссами

Round The Land Antagonists

Основные антагонисты первых трех саг во вступлении игры.

Прочее

Навигация по сайту