ФЭНДОМ

One Piece Treasure Cruise — игра жанра RPG. Сюжет включает в себя события от детства Луффи до текущей арки.

Геймплей

Основное

«Treasure Cruise» соответствует стандарту пошаговая геймплей традиционных РПГ. В игре встречается множество островов, основанных на разных сюжетных линиях сериала. Каждый остров содержит большое количество различных уровней, где нужно сразиться с полчищами врагов.

Информация о команде

Игрок может организовать до шести команд с играбельными персонажами, которых он получает по мере прохождения сюжета. В каждую команду можно набрать до шести челвоек. Также можно пожертвовать универсальным играбельным врагом или животным, чтобы повысить уровни других персонажей.

Бой

«Treasure Cruise» имеет интуитивно понятное управление. Нужно коснуться своего персонажа в нужное время, чтобы сформировать комбо и нанести больше урона. Каждый персонаж обладает уникальными особыми способностями, которые делают сражения еще более увлекательными.

Персонажи в игре

Играбельные персонажи

Играбельные

Некоторые обычные враги напоминают некоторых персонажей из аниме, но у них отсутствуют канонические имена и они обладают другими способностями:

Неиграбельные

Локации

Корабли

На протяжении всей игры, можно приобрести разные корабли, чтобы использовать со своими командами. Корабли изменяют статистику и могут быть полностью прокачаны.

Галерея

Внешние ссылки

Навигация