Викия

One Piece Wiki

One Piece - Победить Пирата Ганзака!

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

"Победить пирата Ганзака!" (ワンピース 倒せ!海賊ギャンザック, One Piece Taose! Kaizoku Gyanzakku), также известный как "Победить его! Пират Ганзак", является первой OVA и пилотным выпуском аниме One Piece. Он был выпущен студией Production I.G. и показан в рамках проекта Jump Super Anime Tour 26 июля 1998 года. Это тридцатиминутный эпизод, сюжет которого вероятно происходит после арки Орандж-Тауна и перед аркой Деревни Сиропа.

Ныне действующие сэйю не озвучивали данный эпизод, и в нём используется другой стиль анимации.

Мысли Оды об One Piece OVA[1]Править

- "Jump Super Anime Tour '98" был действительно увлекательным событием, когда во всех кинотеатрах страны показывали короткометражные фильмы, созданные на основе трех манг из Shonen Jump.

- И, следовательно, "One Piece" был выпущен как короткометражная OVA.

- "Победить его! Пират Ганзак" - это альтернативная история появления Луффи, Зоро и Нами, не связанная с оригинальным сюжетом One Piece.

- Собралось много разных специалистов, чтобы сделать этот фильм настоящим шедевром. Директора, писатели, дизайнеры персонажей, художники-раскадровщики, арт-директора, колористы, кинематографисты, редакторы, звукорежиссеры, раскадровщики, аниматоры, композиторы, сэйю и т.д. И это действительно изумительно.

- Я видел в глазах директоров, продюсеров и всех остальных работников желание создать действительно замечательную историю. Это послужило мне хорошим стимулом.

- Голоса Луффи и его друзей, звуки и движения получились даже лучше, чем я ожидал!

Oda sketch Ganzack.jpg

Эскиз Оды - Ганзак

Также, в 5-ом томе, Одой было представлено несколько эскизов главных персонажей OVA.

СюжетПравить

Сюжет начинается с голодных Луффи, Нами и Зоро, дрейфующих в море на небольшой лодке. Неожиданно, их лодку разрушает прилетевший снаряд и появляется морское чудовище. Оно схватывает Нами и уплывает, а Луффи пытается удержаться за Зоро, так как не может плавать, и тонет вместе с ним. Далее, на берегу какого-то острова Луффи находят двое пиратов и решают, что он утопленник. Их прерывает маленькая девочка в доспехах, вооруженная нагинатой. Она называет себя Медакой и требует, чтобы пираты вернули ее отца, а затем, атакует их. Они гоняются за ней по берегу, в процессе чего несколько раз наступают на Луффи, высвобождая воду из его легких, и в результате тот приходит в сознание. Он злится на пиратов и вбивает их в скалу, используя способности своего Дьявольского плода.

Ganzack.jpg

Ганзак

Медака приводит Луффи в дом своего деда, где им вместе с Зоро (который появился там по необъясненным причинам) дают еды. Двум пиратам любопытно, куда подевалась Нами, а старик настоятельно рекомендует им покинуть город, пока не пришли "они". Он рассказывает, что практически всех жителей, за исключением детей и стариков, забрали пираты Ганзака, чтобы те работали в "Башне Дьявола". Когда старик собирался сказать, какие работы там проводят, из башни прогремел выстрел, вызвавший тряску, в результате которой разбилась тарелка с едой Луффи. Когда он попросил добавки, выяснилось, что им с Зоро дали последнюю оставшуюся еду. Мугивара расстроен. Однако, Медака сообщает ему, что куча еды есть в "Башне Дьявола", и если он победит Ганзака и его команду, то сможет ее съесть. Услышав это, Луффи, вместе Медакой, тут же выбегает из дома, а за ним бежит и Зоро.

Devil's tower.jpg

Башня Дьявола

Они проникают в башню и наблюдают, как люди вынуждены работать ради жизни своих семей. Медака бездумно бежит к своему отцу и натыкается на тех же пиратов, которых встретила на берегу. Они поначалу издеваются над ней, но тут же меняются в лице, когда появляется Луффи и просит еды. Луффи отбрасывает парочку, используя "Гому Гому но Кнут", однако остальные пираты зажимают его в угол. После этого, неожиданно, кто-то опускается на веревке и похищает Медаку.

Луффи преследует их, оставив пиратов на Зоро, и выясняет, что это Нами в маске. Когда он спрашивает ее, что происходит, появляется Ганзак, верхом на морском чудовище и с двумя клешнями краба на плечах. Он показывается очень эгоистичным, высокомерным и злится, когда его называют "крабом". Нами, к удивлению Луффи, объявляет, что теперь они с ним друзья. Ганзак предлагает Луффи сдаться, но тот отказывается. После этого, Ганзак начинает проводить против него серию атак, используя клешни краба на плечах в качестве оружия. В процессе этого, Луффи попадает в рот морского чудовища, но выбирается оттуда распахнув его челюсть. Далее, Ганзак бьет Луффи своей клешней, разбивая скалу, но не нанося ему вреда, так как тот резиновый. Затем, пират решает запустить в него какое-то розовое вещество, которое, в результате, сразу обездвиживает его.

Тем временем, пираты нацеливают на Зоро пушки и угрожают убить его вместе с жителями деревни и тот сдается. Отец Медаки собирается организовать побег, воспользовавшись нынешним положением.

Позже, на банкете пиратов Ганзака, показывают Луффи, Зоро и Медаку, прикованных к стене. Ганзак делает предположения о деньгах, которые он получит за них на аукционе. Луффи требует еды и оскорбляет капитана пиратов. Тот, в итоге, наступает на его соломенную шляпу и оттаскивает ее по полу. Мугивара требует ее возвращения, утверждая, что эту шляпу дал ему Шанкс. В итоге, Ганзак и Медака узнают, что он пират.

Неожиданно, снаружи гремит серия взрывов. Жители деревни выбираются из клеток и с помощью динамита собираются отбить остров у пиратов. Пока пираты Ганзака отвлечены восстанием, Нами освобождает Медаку от оков, сообщая, что специально привела Луффи к Ганзаку, но не ожидала, что он проиграет. Освободившись, Медака сразу убегает, утверждая, что ненавидит пиратов.

Тем временем, Ганзак останавливает восстание и утверждает, что является особенным пиратом, не пожинающим свои плоды сразу как другие, а ждущим пока они созреют, используя жителей как скот для достижения этой цели, затем, стреляет в отца Медаки, объясняя, что ему не нужен одичавший скот. Однако, Медака встает перед отцом, отбивая пулю своим шлемом. Ганзак собирается убить их обоих, но вынужден уворачиваться от резинового кулака Луффи. Он видит троицу мугивар, обвиняет Нами в предательстве и представляет свой бронированный боевой корабль, над которым работали островитяне. Затем, приказывает открыть огонь из пушки, которая, в результате, уничтожает часть острова. Луффи и Зоро решают отправиться на корабль. Медака собирается идти вместе с ними, но отец не пускает ее. Тем не менее, она все равно прыгает за Луффи, когда тот, используя свои резиновые способности, вместе с Зоро направляется на корабль.

Медака идет в атаку против Ганзака, но Луффи отбрасывает ее и сам направляется за ним, оставляя остальных пиратов на Зоро. Ганзак стреляет в Луффи, но тот отбивает пули обратно, заставляя его использовать свои клешни как броню. Он запускает в Луффи цепь, тем самым, обездвиживая его и собирается отрезать ему голову, но под удар встает Медака. Все выглядит так, будто Ганзак отрубил ей голову. Луффи выходит из шока и, разозлившись, вырывается из цепей. Он скручивает свои руки, хватает пирата и вбивает об пол (прием: "Гому Гому но Кувалда"). После этого, Медака встает и вытаскивает голову из доспех, показывая, что с ней все в порядке. Между тем, Зоро побеждает других пиратов и собирается приступить к морскому чудовищу, но того побеждают Нами вместе с жителями, запустив в него лодку, заполненную динамитом.

Ganzack beaten by luffy.jpg

Луффи бьет Ганзака

Корабль начинает разрушаться. Луффи просит помощи у Медаки, так как не может плавать. В то же время, Ганзак встает на ноги, отказываясь принимать поражение. Он объявляет, что станет Королем Пиратов и открывает огонь из пушки. Однако, Луффи появляется сзади и отправляет его в полет, в результате чего тот сталкивается с только что выпущенным им снарядом.

Далее, Луффи, Нами и Зоро показываются сидящими в лодке. Нами разочарована тем, что у Ганзака не было никаких сокровищ, а Луффи и Зоро довольны, потому что теперь у них много еды. К ним прибегает Медака без доспех. Луффи не узнает ее в таком виде. Она злится и надевает на него спасательный круг, сказав, что теперь он будет в порядке, даже если не может плавать. Медака начинает обзывать Луффи "топором", а тот безуспешно пытается выбраться из круга. В процессе этого, на нижней стороне спасательного круга показывается написанное на японском слово "Спасибо".

Таким образом, мугивары отплывают, и Луффи объявляет курс на Гранд Лайн. Медака встает на край пристани и говорит ему стать великим пиратом.

В роляхПравить

Персонажи Сэйю
Монки Д. Луффи Урара Такано
Ророноа Зоро Ватару Такаги
Нами Мэгуми Тоёгути
Ганзак Норио Вакамото
Медака Дзюн Танака
Герринг Икуя Саваки
Скид Такко Исимори
Рассказчик Икуя Саваки

Отличия от позднего анимеПравить

  • В отличии от последующих серий, во время атак Луффи был использован звук, производимый настоящей резиной.
  • В данном эпизоде были упомянуты Гранд Лайн и Шанкс, но не была раскрыта информация о Дьявольских плодах, и о том, что Луффи является пользователем одного из них.
  • В манге, к этому моменту Луффи и его команда имели две лодки, а в этом фильме показана только одна.

СходстваПравить

Адаптация новеллыПравить

One Piece OVA 1998 Cover.png

Обложка новеллы.

Тацуя Хамадзаки написал новеллу по сюжету этого OVA.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Манга - Том 5 Глава 36 страница 28

[ш · п · ?]
Сюжет One Piece
Моря Выживания: Саги Супер Новичков
Мини-арки: Приключения Пиратов Багги  •  Дневник Коби-Меппо
Сага Небесного Острова: Арка Джаи  •  Арка Скайпии
Где они сейчас
  •  Космическая программа Энеля
Сага Триллер Барка: Арка Триллер Барка
Мини-арки: Где они сейчас
Прочее: Monsters  •  Глава 0
Последний Океан: Сага Нового Мира
Мини-арки: Вести со всего мира
Сага Дресс Розы: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Сага Ёнко: Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Мини-арки: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека
Неканон
Филлерные Арки: Арка Острова-линкора  •  Арка Пост-Алабасты  •  Арка Острова Коз  •  Арка Острова Рулука  •  Арка G-8  •  Арка Океанского Сна  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Лавли Ленда  •  Арка Острова Спа  •  Арка Литл Ист Блю  •  Арка Амбиций Z  •  Арка Возвращения Цезаря  •  Арка Серебряного Рудника
Короткометражки и Спецвыпуски: Приключение в Пупе Океана  •  Танцевальный марафон Джанго  •  Футбольный король мечты  •  Пиратские короли бейсбола  •  Открытие в большом море! Большая мечта отца  •  Защита! Последнее великое представление!  •  Предновогодний спецвыпуск! История детектива Луффи Соломенной Шляпы  •  Театр Мугивар  •  Эпизод Нами  •  Эпизод Луффи  •  Эпизод Мерри  •  3D2Y  •  Эпизод Сабо  •  Приключение в Небуландии  •  Золотое Сердце
Другие Связанные Истории
Кроссоверы: Cross Epoch  •  One Piece x Toriko Crossover
[ш · п · ?]
Ранний One Piece

Викия-сеть

Случайная вики