Викия

One Piece Wiki

One Piece 3D: Погоня за Соломенной Шляпой

3385статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

One Piece 3D: Straw Hat Chase — одиннадцатый полнометражный фильм по аниме One Piece, события которого происходят до таймскипа. Это первый фильм по One Piece в 3D CGI и второй после Фильма 3 представленный по расширенной программе. Фильм показывали вместе с "Toriko 3D: Gourmet Adventure", объединенные в одно аниме "Jump Heroes Film". Двойной сеанс фильма состоялся 19 марта, 2011.

ОписаниеПравить

Пираты Соломенной Шляпы стали искать шляпу Луффи, после того как он проснулся и обнаружил что её не хватает. Между тем, Усопп и Чоппер нашли корабль, который, на первый взгляд, казалось, был пуст, однако они нашли старого пирата, которого Чоппер решился вылечить. Команда заметила птицу с Соломенной Шляпой Луффи, и они начали погоню. Теперь, Мугивары хотят вернуть шляпу, но им придется преодолеть множество препятствий, таких как Дозор и Морские короли.

СюжетПравить

История начинается с того, что Шнайдер и его пес Базз идут ночью по городу. Шнайдер пытается расстаться с собакой, потому что он кашляет кровью и думает, что его дни сочтены. Он не хочет, что бы Базз видел, как он умирает.

Действие перемещается на Таузенд Санни, плывущий ночью по Гранд Лайн. Спят все, кроме Зоро, который тренируется в "вороньем гнезде" и Усоппа, идущего в туалет. На обратном пути он видит, что дверь в каюту открыта, а от корабля улетает большая птица, но не придет этому значения. На следующий день Луффи не может найти свою соломенную шляпу и ищет ее по всему кораблю. Он чуть не тонет, когда решает, что шляпа упала за борт, но Зоро спасает его. Вскоре о пропавшей шляпе узнает вся команда и Усопп рассказывает о птице, которую он видел ночью. Шляпу решают искать в море. Усопп и Чоппер садятся на Шарк Сабмердж III, Санджи, Робин и Брук на Мини Мерри II, и Нами на Сиро Мокуба I. Фрэнки остается управлять Санни. Чоппер видит судно в океане и когда они с Усоппом заходят на него, они видят Шнайдера, потерявшего сознание от потери крови.

Они забирают его на Шарк Сабмердж III и когда уже хотят плыть дальше, видят, как на судно садится орел с соломенной шляпой в клюве. Усопп сообщает об этом всем и эта новость приводит в себя потерявшего сознание от воды Луффи, который отдает приказ следовать за птицей не смотря ни на что. Внезапно позади них появляется корабль Дозора. По команде Фрэнки все возвращаются назад на Санни, в то время, как они продолжают преследовать птицу. Во время погони они проходят через ледники, блокаду Дозора, пещеру, водопад и гнездо морских королей. Все это время Луффи пытается лично поймать птицу. Ему удается загнать его на вулканический остров, в то время как Чоппер приводит в сознание Шнайдера, который рассказывает ему о том, что очень скучает по своему другу, Баззу и о том, что он (Базз) съел Дьявольский плод Тори Тори но Ми, модель: Орёл.

Луффи сам видит силу этого плода, когда Базз на его глазах превращается сначала в форму собаки, а потом и в гибридную форму. Шнайдер продолжает рассказывать о том, что он не хотел, что бы Базз видел, как он умирает, и по этому придумал для него невозможную задачу: украсть соломенную шляпу Монки Д. Луффи. Если бы Базз преуспел, он мог бы остаться со Шнайдером. Чоппер понимает, что птица, которую они преследуют - это и есть Базз, и говорит Шнайдеру, что судно, на котором он находится - корабль Монки Д. Луффи. Эта новость внезапно возвращает Шнайдера к жизни, он бежит на палубу и командует, что бы пираты срочно плыли за их другом. Чоппер хочет пойти за ним но замечает вилку на полу. Тем временем дерущиеся Луффи и Базз попадают на базу Дозора. Прежде чем они смогли уйти оттуда, они были пойманы в клетку из кайросеки. Капитан базы дразнит Луффи, простреливая его шляпу из пистолета, чем вызывает его сильный гнев. Но прежде, чем Дозорные успевают заковать Луффи в наручники, появляется Зоро и спасает его. Луффи пытается вернуть свою шляпу, но ему мешают три гиганта с базы. Луффи и Зоро отчаянно дерутся, но их все таки одолевают. В момент, когда их уже хотят раздавить, прилетает Таузенд Санни, ведомый Шнайдером, который зовет Базза.

Они врезаются в базу, и пираты перегруппировываются. Шнайдер бежит к Баззу и извиняется перед ним за то, что хотел избавиться от него. Гиганты снова нападают, но терпят поражение от командных действий пиратов Соломенной Шляпы. Когда капитан Дозора видит, что Луффи идет к нему, он выбрасывает шляпу в море, рассчитывая, что Луффи бросится за ней, но Луффи использует третий гир и швыряет одного гиганта в ворота, на которых стоит капитан. От удара ворота ломаются, и базу Дозора затапливает, позволяя команде Соломенной Шляпы, Шнайдеру и Баззу уплыть на  Таузенд Санни, в то время как Луффи, сжимаясь из-за отката, продолжает лететь за шляпой. Сначала кажется, что он упадет в море прежде, чем поймает её, но внезапно его подхватывает Базз, и Луффи наконец то возвращает себе свою шляпу.

В конце Чоппер говорит Шнайдеру, что он кашлял кровью из-за того, что вилка, которую нашел Чоппер, протыкала его живот изнутри. Шнайдер вспоминает, что случайно проглотил её, когда ел спагетти. Он смеясь отмахивается от этого, когда понимает, что больше не собирается умирать. Пираты Соломенной шляпы отвозят Шнайдера и Базза к их судну. На прощанье Шнайдер говорит Луффи, чтобы он хорошенько заботился о своей соломенной шляпе. 

В роляхПравить

Озвучивание Персонаж 
Mayumi Tanaka Монки Д. Луффи
Kazuya Nakai Ророноа Зоро
Akemi Okamura Нами
Kappei Yamaguchi Усопп
Hiroaki Hirata Санджи
Ikue Ōtani Тони Тони Чоппер
Yuriko Yamaguchi Нико Робин
Kazuki Yao Фрэнки
Yūichi Nagashima Брук
Tomomitsu Yamaguchi Шнайдер,Базз

ГалереяПравить

Модели ПерсонажейПравить

Luffymovie11.png
Луффи 3D
Zoromovie11.png
Зоро 3D
Namimovie11.png
Нами 3D
Usoppmovie11.png
Усопп 3D
Sanjimovie11.png
Санджи 3D
Choppermovie11.png
Чоппер 3D
Robinmovie11.png
Робин 3D
Frankymovie11.png
Фрэнки 3D
Brookmovie11.png
Брук 3D

ПостерыПравить

Movie Double Feature.png
Постер для"One Piece 3D: Погоня за соломенной шляпой" с официального сайта.
OP3DStrawHatChase.jpg
Обложка для DVD с фильмом .

ИнтересноеПравить

  • Продолжительность фильма составляет 30 минут и на данный момент это самый короткий фильм по One Piece. Так же у этого фильма самое короткое время между премьерой в кинотеатре и началом проката на DVD - 5 месяцев.
  • В этом фильме Зоро смог рассечь кайросеки (когда он разрубил клетку, в которую дозорные поймали Луффи и Базза). Однако, так как этот фильм - филлерный, это неканонический факт.
  • Морские короли, с которыми встретились Мугивары, идентичны тем, что были 1 раз когда они вошли в Калм Белт.

СсылкиПравить

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Сюжет One Piece
Моря Выживания: Саги Супер Новичков
Мини-арки: Приключения Пиратов Багги  •  Дневник Коби-Меппо
Сага Небесного Острова: Арка Джаи  •  Арка Скайпии
Где они сейчас
  •  Космическая программа Энеля
Сага Триллер Барка: Арка Триллер Барка
Мини-арки: Где они сейчас
Прочее: Monsters  •  Глава 0
Последний Океан: Сага Нового Мира
Мини-арки: Вести со всего мира
Сага Дресс Розы: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Сага Ёнко: Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Мини-арки: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека
Неканон
Филлерные Арки: Арка Острова-линкора  •  Арка Пост-Алабасты  •  Арка Острова Коз  •  Арка Острова Рулука  •  Арка G-8  •  Арка Океанского Сна  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Лавли Ленда  •  Арка Острова Спа  •  Арка Литл Ист Блю  •  Арка Амбиций Z  •  Арка Возвращения Цезаря  •  Арка Серебряного Рудника
Короткометражки и Спецвыпуски: Приключение в Пупе Океана  •  Танцевальный марафон Джанго  •  Футбольный король мечты  •  Пиратские короли бейсбола  •  Открытие в большом море! Большая мечта отца  •  Защита! Последнее великое представление!  •  Предновогодний спецвыпуск! История детектива Луффи Соломенной Шляпы  •  Театр Мугивар  •  Эпизод Нами  •  Эпизод Луффи  •  Эпизод Мерри  •  3D2Y  •  Эпизод Сабо  •  Приключение в Небуландии  •  Золотое Сердце
Другие Связанные Истории
Кроссоверы: Cross Epoch  •  One Piece x Toriko Crossover

Викия-сеть

Случайная вики