ФЭНДОМ

SBS Vol 10 header

  • Д: Докуся (Читатель)
  • Д: Ода

Глава 82, Страница 26

Ч: Я "Тимми Уэда", из группы "Взлом SBS"! Я начну Уголок SBS прежде, чем это сделает Ода-Сенсей!! "Эхх, начнем SBS!!"

О: Эй! Чёрт. Он начал SBS раньше, чем я!! Чтоб тебя, Тимми, чтоб тебя. Теперь я не могу начать SBS! Ох, погодите, так уже началось же.

SBS Vol 10 mandaman

Ч: Здравствуйте, Ода-сенсей. В 8-ом томе, на странице 92, в 6-ой группе, вы написали "Ищите Пандамена", но я не могу его найти. Где он? Пожалуйста, покажите его мне.

О: Ага. У меня есть целая стопка писем от людей по этому вопросу. Стопка от людей, который нашли его и стопка от людей, который не нашли его. Хотя он такой маленький, что я думал, его никто не заметит. Итак, я покажу вам ответ. В круге на дне написано "Ищите пандамена!!!" А сам он находится в верхнем правом кругу.

Глава 83, Страница 46

Ч: Как у Арлонга и других Рыболюдей рождаются дети? Они так же, как и рыбы, мечут икру?

О: НЕЕЕТ. Рыболюди все-таки млекопитающие, так что они рождаются так же, как и люди. И конечно же существуют рыбоженщины.

Ч: Я хочу знать рост всех пятерых. Нами и вправду очень симпатичная.

О: Основных пяти, да? Так, почему бы и не ответить. Ну, во-первых, высота Гаймон-сана... шутка. Начну с самого низкого:

Так что они почти одинакового роста.

Д: Из всех рыболюдей Хаттян самый симпатичный и смешной. Но вот только одна вещь меня беспокоит. Почему его полное имя Хаттян, а называют его Хачи?

О: Многие японские имена заканчиваются на -тян. Так что это нормально.

9dd8dc85dabb

Д: Что за штука такая, которая повязана на животе у Усоппа и многих других персонажей One Piece? Полотенце? Или они хотят иметь такую же повязку, как у Зоро, но не могут ее достать, вот и приходится обходится этим?

О: Вот эта? Её действительно многие носят? На самом деле не существует какой то особой причины, почему они носят эту повязку. Наверное пиратам просто нравится этот "украшающий пояс". Но иногда они суют в него пистолет, поэтому не такой уж он и бесполезный.

Д: Итаак! Раааааааааааааааааз(1)! Дваааааааааааааааааааа(2)!! Трииииииииииииииииииии(3)?!!!

O: ДАААААААААА!!!

Д: Ещё разоок! Раааааааааааааааз(1)! Дваааааааааааааааа(2)!! Трииииииииииииииии(3)?!!!

О: ДАААААААААААААААА!!! Ух... они со мной играют.

Д: Йо! *Сглотнул* One Piece - это всегда ураган эмоций. Это первый раз, когда я пишу художнику манги. Ода-сенсей, вы мой любимый персонаж.

О: Я не персонаж.

Д: Недавно мой друг попросил меня нарисовать Шанкса и я нарисовал. Но мой друг внезапно ударил меня по голове и сказал: "Почему ты нарисовал мне Джанго?!" У меня болезнь?

О: О да, это болезнь. Называется "Болезнь Перерисовывания Джанго". Теперь ты всегда будешь его рисовать. Будь осторожен, на последней стадии этой болезни ты будешь рисовать Джанго даже тогда, когда требуется расписаться у почтового курьера за доставку посылки.

Д: На 121 странице 8-го тома, та штука, которая возвышается над головой Зеффа - это же его поварский колпак, да? Моя мама говорит "Она слишком высокая для колпака, должно быть это колонна позади него, или что-то в этом роде". Сенсей, пожалуйста, уговорите эту глупую мне поверить.

О: Окей, мама, слушайте меня. В этом мире есть определенная неопровержимая правда, от которой невозможно спрятать глаза. Штука, которая стоит на голове у Зеффа - это "Башня Правды", поддерживаемая духом сердца. Она называется "Поварский Колпак: Шляпа Небес". Так правильно!!!

Глава 87, Страница 128

Д: Сенсей! Я тут придумал новую атаку для Луффи. Луффи растягивает свой рот и ест противника, а потом идёт в туалет и высирает его! Ну как? Хорошо, правда? Хорошая идея.

О: Нет, не хорошая.

Д: У меня есть вопрос для Оды-сенсея. Как вы называете прическу Белл-мере-сан?

О: Она называется "У женщин есть мужество". Вы должны кричать это в салоне красоты.

Д: Я так рад, что Санджи помешан на "девушках", а не на "парнях".

О: Ох, абсолютно согласен.

Д: Когда Санджи думает о девушке, дым из его сигарет становится в форме сердца. Как у него это получается? Я тоже так хочу!! Пожалуйста (x100) скажите мне!

О: Эх, для начала, тебе должно быть лет 20 или больше. Затем зажги сигарету и затянись как следует. В этот самый момент дым должен смешаться с "чувством любви", которое уже заранее изменило форму твоих легких. Затем ты выдыхаешь дым и он определенно будет в форме сердца.

Д: Я не могу сказать, сильны ли Ёсаку и Джонни. Это определенно очень тонкая крайность. Разрываюсь между этими двумя и Хельмеппо, кто сильнее?

О: Больше всего мне хочется, чтобы Кая стала отличным врачом.

Глава 89, Страница 168

Д: Когда я читаю вашу мангу, сенсей, мне кажется, что все мои поступки правильные. Теперь у меня появился толчок, чтобы осуществить свою мечту - построить огромный мост в Америку.

О: Это хорошо. Мальчик с мечтой. Мне это нравится. Значит, ты начинаешь свой путь. Если кто-нибудь захочет встать у тебя на пути, я надену пару кожаных сапог и... отдавлю им пальцы на ногах, или ещё что-нибудь. Так что не волнуйся. И старайся сильнее.

Д: БАМ! BAM! Нажмите. Привеееет? Ода-сенсей...? Чёрт возьми, он не дома!

О: Это было ужасно.

Д: Что значит, когда повар Патти говорит: "Извините меня, ваше провинциальшество"? (Хебоимо осореиримасу)

О: Наверняка вы слышали выражение:"Пожалуйста, извините меня, сир" (Тайхен осореиримасу). Вы просто берёте слово "Тайхен" и заменяете его на "Хабоимо". К примеру, вы могли бы использовать его так: "О мой Бог, ты провел год в больнице? Это должно быть (деревенщина?)." Или "Этот человек совершил много (провинциальных?) дел. Поаплодируем ему!" и так далее. В общем, используйте это выражение как-то так. Вот что означает Хебоимо.

Д: У меня есть вопрос. У Усоппа в носу есть кости? Потому что я много раз видел, как он гнулся...

О: Никогда такого не видел. Как вообще его нос может изгибаться? Какая нелепая вещь... ВАУ!! ОН ГНЁТСЯ!! SBS ОКОНЧЕН!!

Навигация по сайту

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Тома SBS: SBS Том 04  •  SBS Том 05  •  SBS Том 06  •  SBS Том 07  •  SBS Том 08  •  SBS Том 09  •  SBS Том 10  •  SBS Том 11  •  SBS Том 12  •  SBS Том 13  •  SBS Том 14  •  SBS Том 15  •  SBS Том 16  •  SBS Том 17  •  SBS Том 18  •  SBS Том 19  •  SBS Том 20  •  SBS Том 21  •  SBS Том 22  •  SBS Том 23  •  SBS Том 24  •  SBS Том 25  •  SBS Том 26  •  SBS Том 27  •  SBS Том 28  •  SBS Том 29  •  SBS Том 30  •  SBS Том 31  •  SBS Том 32  •  SBS Том 33  •  SBS Том 34  •  SBS Том 35  •  SBS Том 36  •  SBS Том 37  •  SBS Том 38  •  SBS Том 39  •  SBS Том 40  •  SBS Том 41  •  SBS Том 42  •  SBS Том 43  •  SBS Том 44  •  SBS Том 45  •  SBS Том 46  •  SBS Том 47  •  SBS Том 48  •  SBS Том 49  •  SBS Том 50  •  SBS Том 51  •  SBS Том 52  •  SBS Том 53  •  SBS Том 54  •  SBS Том 55  •  SBS Том 56  •  SBS Том 57  •  SBS Том 58  •  SBS Том 59  •  SBS Том 60  •  SBS Том 61  •  SBS Том 62  •  SBS Том 63  •  SBS Том 64  •  SBS Том 65  •  SBS Том 66  •  SBS Том 67  •  SBS Том 68  •  SBS Том 69  •  SBS Том 70  •  SBS Том 71  •  SBS Том 72  •  SBS Том 73  •  SBS Том 74  •  SBS Том 75  •  SBS Том 76  •  SBS Том 77  •  SBS Том 78  •  SBS Том 79  •  SBS Том 80  •  SBS Том 81  •  SBS Том 82  •  SBS Том 83  •  SBS Том 84  •  SBS Том 85  •  SBS Том 86  •  SBS Том 87
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора