Викия

One Piece Wiki

SBS Том 10

3470статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
SBS Vol 10 header.png

  • Ч (Читатель)
  • О (Ода)

Глава 82, Страница 26Править

Ч: Я "Тимми Уэда", из группы "Взлом SBS"! Я начну Уголок SBS прежде, чем это сделает Ода-Сенсей!! "Эхх, начнем SBS!!"

О: Эй! Черт. Он начал SBS раньше, чем я!! Чтоб тебя, Тимми, чтоб тебя. Теперь я не могу начать SBS! Ох, погодите... так уже началось же.

SBS Vol 10 mandaman.png

Ч: Здравствуйте, Ода-сенсей. В 8-ом томе, на странице 92, в 6-ой группе, вы написали "Ищите Пандамена", но я не могу его найти. Где он? Пожалуйста, покажите его мне.

О: Ага. У меня есть целая стопка писем от людей по этому вопросу. Стопка от людей, которые нашли его и стопка от тех, кто не нашел. Хотя он такой маленький, что я думал, его никто не заметит. Итак, я покажу вам ответ. В круге на дне написано "Ищите пандамена!!!"А сам он находится в верхнем правом кругу.

Глава 83, Страница 46Править

Ч: Как у Арлонга и других Рыболюдей рождаются дети? Они так же, как и рыбы, мечут икру?

О: Нет. Рыболюди все-таки млекопитающие, так что они рождаются так же, как и люди. И конечно же существуют рыбоженщины.

Ч: Я хочу знать рост всех пятерых. Нами и вправду очень симпатичная.

О: Основных пяти, да? Так, почему бы и не ответить. Ну, во-первых, высота Гаймон-сана... шутка. Начну с самого низкого:

Так что они почти одинакового роста.

Ч: Из всех рыболюдей Хаттян самый симпатичный и смешной. Но вот только одна вещь меня беспокоит. Почему его полное имя Хаттян, а называют его Хачи?

О: Многие японские имена заканчиваются на -чан. Так что это нормально.

9dd8dc85dabb.png

Ч: Что за штука такая, которая повязана на животе у Усоппа и многих других персонажей One Piece? Полотенце? Или они хотят иметь такую же повязку, как у Зоро, но не могут ее достать, вот и приходится обходится этим?

О: Вот эта? Ее действительно многие носят? На самом деле не существует какой то особой причины, почему они носят эту повязку. Наверное пиратам просто нравится этот "украшающий пояс". Но иногда они суют в него пистолет, поэтому не такой уж он и бесполезный.

Ч: Итаак! Раааааааааааааааааз! Дваааааааааааааааааааа!! Трииииииииииииииииииии?!!!

O: ДАААААААААА!!!

Ч: Еще разоок! Раааааааааааааааз! Дваааааааааааааааа!! Трииииииииииииииии?!!!

О: ДАААААААААААААААА!!! Ух... они со мной играют.

Ч: Йо! *Сглотнул* One Piece - это всегда ураган эмоций. Это первый раз, когда я пишу художнику манги. Ода-сенсей, вы мой любимый персонаж.

О: Я не персонаж.

Ч: Недавно мой друг попросил меня нарисовать Шанкса и я нарисовал. Но мой друг внезапно ударил меня по голове и сказал: "Почему ты нарисовал мне Джанго?!" У меня болезнь?

О: О да, это болезнь. Называется "Болезнь Перерисовывания Джанго". Теперь ты всегда будешь его рисовать. Будь осторожен, на последней стадии этой болезни ты будешь рисовать Джанго даже тогда, когда требуется расписаться у почтового курьера за доставку посылки.

Ч: На 121 странице 8-го тома, та штука, которая возвышается над головой Зеффа - это же его поварский колпак, да? Моя мама говорит "Она слишком высокая для колпака, должно быть это колонна позади него, или что-то в этом роде". Сенсей, пожалуйста, уговорите эту глупую мне поверить.

О: Окей, мама, слушайте меня. В этом мире есть определенная неопровержимая правда, от которой невозможно спрятать глаза. Штука, которая стоит на голове у Зеффа - это "Башня Правды", поддерживаемая духом сердца. Она называется "Поварский Колпак: Шляпа Небес". Так правильно!!!

Глава 87, Страница 128Править

Ч: Сенсей! Я тут придумал новую атаку для Луффи. Луффи растягивает свой рот и ест противника, а потом идет в туалет и высирает его! Ну как? Хорошо, правда? Хорошая идея.

О: Нет, не хорошая.

Ч: У меня есть вопрос для Оды-сенсея. Как вы называете прическу Белл-мере-сан?

О: Она называется "У женщин есть мужество". Вы должны кричать это в салоне красоты.

Ч: Я так рад, что Санджи помешан на девушках, а не на парнях.

О: Ох, абсолютно согласен.

Ч: Когда Санджи думает о девушке, дым из его сигарет становится в форме сердца. Как у него это получается? Я тоже так хочу!! Пожалуйста (сто раз) скажите мне!

О: Эх, для начала, тебе должно быть лет 20 или больше. Затем зажги сигарету и затянись как следует. В этот самый момент дым должен смешаться с "чувством любви", которое уже заранее изменило форму твоих легких. Затем ты выдыхаешь дым и он определенно будет в форме сердца.

Ч: Я не могу сказать, сильны ли Ёсаку и Джонни. Это определенно очень тонкая крайность. Разрываюсь между этими двумя и Хельмеппо, кто сильнее?

О: Больше всего мне хочется, чтобы Кая стала отличным врачом.

Глава 89, Страница 168Править

Ч: Когда я читаю вашу мангу, сенсей, мне кажется, что все мои поступки правильные. Теперь у меня появился толчок, чтобы осуществить свою мечту - построить огромный мост в Америку.

О: Это хорошо. Мальчик с мечтой. Мне это нравится. Значит, ты начинаешь свой путь. Если кто-нибудь захочет встать у тебя на пути, я надену пару кожаных сапог и... отдавлю им пальцы на ногах, или еще что-нибудь. Так что не волнуйся. И старайся сильнее.

Ч:Что значит, когда повар Патти говорит: "Извините меня, ваше провинциальшество"? (heboimo osoreirimasu)

О: Наверняка вы слышали выражение:"Пожалуйста, извините меня, сир" (taihen osoreirimasu). Вы просто берете слово "taihen" и заменяете его на "heboimo". К примеру, вы могли бы использовать его так: "О мой Бог, ты провел год в больнице ? Это должно быть (деревенщина?)." Или "Этот человек совершил много (провинциальных?) дел. Поаплодируем ему!"и т.д. В общем, используйте это выражение как-то так. Вот что означает hebimo.

Ч: У меня есть вопрос. У Усоппа в носу есть кости? Потому что я много раз видел, как он гнулся...

О: Никогда такого не видел. Как вообще его нос может изгибаться? Какая нелепая вещь... ВАУ!! ОН ГНЕТСЯ!! SBS ОКОНЧЕН!!

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора

Викия-сеть

Случайная вики