Викия

One Piece Wiki

SBS Том 12

3491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
SBS Vol 12 header.png

  • Ч (Читатель)
  • О (Ода)

Глава 100, Страница 32Править

Ч: Тимми Уэда-сама из группы "Взлом SBS", умоляю, примите меня, Марту Шимода в ваши последователи. Я все сделаю. Так, с чего бы начать..."Начнем SBS!!" Яхууу. Вам понравилось, Тимми-сама? Я начала SBS.

О: АААААААА!! ЭТО СНОВА ПРОИЗОШЛО!! ЧЕРТ!! ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНИЦА ТИММИ?! ЧЕРРТ!!

Ч: Здравствуйте, Ода-сенсей. Даже пока мы с вами разговариваем, я из кожи вон лезу, чтобы стать фехтовальщиком. Как вы думаете, если я продолжу усиленно работать над фехтованием, то в один прекрасный день я стану таким же сильным, как Санджи-сан?

О: ЧЕРТ!! ЧЕРТОВ ТИММИ!! ТЫ ТОЖЕ ОДИН ИЗ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ ТИММИ?! НЕТ?! ТЫ НЕ ОДИН ИЗ НИХ?! ОХ..!! Извини, извини. Извини за то, что сорвался. Таак.. Стать как Санджи, только фехтовальщиком... Как бы ни так!! Какой вообще в этом смысл?! Черт!! Мой темп становится все хуже... Будь крутым, будь крутым.

Ч: Приветствую. Я как Луффи - номер 1. Номер 2 - Санджи. Причина кроется в выражениях Санджи.

Дерьмовый старикашка-> Старый хрен. Дерьмоядный монстротрахатель-> Хрен. Дерьмововкусный-> Хреново вкусно. Довольно-таки грязно, не так ли. Ничего, что я понизил ранг Санджи?

О: Да что поделаешь, чувак? Да. Что ты можешь поделать?

Глава 101, Страница 52Править

Ч: Вопрос к сенсею. Зоро, Санджи и Нами несовершеннолетние, почему они пьют алкоголь? Это нормально?

О: Нет.

Ч: Я вообще-то такого рода вещи не отправляю, но уже отправил. Я бросаю вам вызов, Ода-сенсей

Акатакоашикикен Китакоашикикен Чатакоашикен (Красный Осьминог С Опасными Щупальцами, Желтый Осьминог С Опасными Щупальцами, Коричневый Осьминог С Опасными Щупальцами). Попробуйте быстро повторить это 3 раза. (и включите это в SBS)

О: Аа...Скороговорка, да..? Это так просто.. Готовы, поехали!!

АЧАКАБАТАСАБАДАРАППА..!! Отлично, следующий.

Ч: Ода-чааааан. Я давно хотел спросить у вас кое-что. В конце тома говорится, что создание копий - это нарушение авторских прав. Но создание копии расписания - это нормально? Пожалуйста, ответьте. Подпись: Третий из счастливых друзей Коби.

О: Я понимаю, что это слишком сложно, но вы можете получить разрешение в паре разных мест на эту картинку. И так же я слышал, что у многих в школе 8-ми часовое расписание, поэтому я уверен, что если вы как следует поработаете, то сможете сделать собственное расписание. Извините. Для всех очень важно учиться.

(Примечание переводчика:: Речь идет о расписании, нарисованным Одой в 8-ом томе)

Глава 103, Страница 92Править

Ч: У меня вопрос. Сколько времени идут до вас письма от читателей Ода-сенсей? Неделя? Например, если я написал письмо 1-го ноября, когда оно попадет к вам в руки? Пожалуйста, я хочу знать.

О: В начале все письма, которые адресованы мне, доставляются в "Редакционный Департамент Еженедельного Shounen Jump". Там люди, работающие по неполному графику, сортируют письма по авторам, а менеджеры отправляют их мне каждую неделю. Так что если вам повезет, письмо может достигнуть меня в течение одной-двух недель.

Ч: В 7-ом томе вы сказали, что когда рисуете выражения на лицах персонажей, у вас такое же лицо. Значит ли это, что когда вы рисуете одно из сексуальных лиц Нами, вы его повторяете? Вы делаете лицо "эхе"?

О: Конечно. Я может и не похож на фото-модель, но в определенных кругах я знаменит.

(Примечание:: Следующее письмо содержит много бессмысленных выражений, так что на самом деле вопрос был задан гораздо более странно, чем он кажется)

Ч: Йо! Это первый раз, когда мы с Вами разговариваем, Эй-чан. Я так СТЕСНЯЮСЬ! Ну, в любом случае, у меня вопрос. Клоун Багги может разделяться на части, так? Значит, он может разделяться на части и ТАМ ВНИЗУ, если вы поняли, о чем я... Дальше я не могу говорить. И вам не позволю. Не рисуйте ничего, пока не ответите на этот вопрос!!!.

О: Его пенис тоже может летать.

Глава 104, Страница 112Править

Ч: Я президент "Международной Лиги Итак Сойдет Волос". (Примечание: ссылка на главу 58). Усы Зеффа идеальны по цвету, длине, блеске, короче во всем!! Так что мы решили, что Зефф-сан должен быть 41-ым чемпионом "Итак сойдет волос"! Есть комментарии, Ода-сенсей?!

О: Ээ... Не могу дождаться, чтобы узнать предыдущих 40 чемпионов.

Ч: Я думал об этом долгое время. "Как"! "Как"! Как может Арлонг носить на пальце кольцо, если у него на руках перепонки?

О: Потому что кольцо проходит через перепонки. Прямо так и проходит. Это скорей пирсинг, чем просто кольцо.

Ч: Брринг.. Брринг.. клик... "А.. здравствуйте... Это Мино*нта-сан? Слушайте... Что? Вы не Мино*нта-сан? А? Ода-сан... Ах.. извините, ошибся номером..." клик...бииип...бииип...бииип...

О: Ох..

Ч: (эпизод 1) Одаччи, вы меня спасетеее?! Мой сосед Ямада, который живет напротив, выглядит, как рыбочеловек. Я докажу, что у него есть жабры... А, оооох, внезапно стало так холодно... Интересно, это я слишком сильно включил кондиционер? Нет, черт!! *звук короткого замыкания* Продолжение следует...

О: Я вас спасать не буду.

Глава 105, Страница 131Править

Ч: На какое количество частей Багги может себя разделять? Мне так интересно, что я рисовал "итак сойдет волосы"(yosage) 3 дня подряд.

О: Багги, да? Ну... Скажем так, есть некая точка прекращения. Если он далеко от своих частей, то теряет над ними контроль. Но что более важно, если ты рисовал "итак сойдет волосы", почему бы мне не номинировать тебя в соревновании "итак сойдет волос", о котором недавно говорилось? А?

Ч: Итак!! Начнём Уголок SBS!!

О: Хахахахахахаха!! Яхуууу!! Я запихнул это письмо туда, где оно нихрена не значит!! Получите!! Вскоре здесь будет очень много таких писем. Очень много.

Ч: На странице 79 девятого тома говорится "koi(любовь)" и "sake(эль)", но это точно не значит "koi(черт)" и "sake(лосось)", да? Вы же не стали бы этого делать, сенсей... Кстати, какого они рода рыболюди?

О: Эта тема такая старая, что я уже и забыл. Ухххх, так.. следующий, пожалуйста...

Ч: Здравствуйте!! Это письмо Оде-сенсею. Правильно... Ох, я забыла представиться. Я Тимми Майко! Имя "Тимми" вам о чем-нибудь говорит..? Да.. о да. "Тимми Уэда"! Я его младшая сестра. Я обязана моему брату за 10-ый том. Я отправила это письмо, чтобы его поблагодарить... Хеее-хеее! Как его сестра, я закончу SBS раньше, чем это успеет сделать Ода-сенсей. В конце концов я член группы "Взлом SBS". "SBS ОКОНЧЕН!"

О: ААААА! ТОЛЬКО НЕ ОПЯТЬ!! БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ, ТИММИ, БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ!!

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора

Викия-сеть

Случайная вики