ФЭНДОМ

SBS Vol 13 header

  • Ч (Читатель)
  • О (Ода)

Глава 109, Страница 26Править

O:Перед тем, как я начну рубрику SBS, мне бы хотелось представить одно из писем, которые освобождают меня от целой группы подобных. Я так рад.

Ч: Привет. Сегодня у меня хорошие новости для Одаччи. Я буду защищать Одаччи от группы “Взлом SBS”, которая мешает его рубрике!!! Я называю себя Ричард, Капитан Команды “Продвинутое Уничтожение Группы по Взлому SBS”. И теперь, чтобы отпраздновать первый день нашего существования – приготовились, внимание, поехали!! НАЧИНАЕМ SBS! 

O: Вы только что начали его!

Ч: Я думал над хорошим вопросом около 5 лет. И вот этот вопрос: “Почему в боевой манге нижняя часть одежды никогда не рвется?”

O: Если они будут драться голыми, не изменит ли это значение слова манга? 

SBS13 1 Tashigi

Ч: У меня вопрос про Ташиги-сан, которая появляется в 11 томе на странице 119. Она ведет себя как близорукая, но когда она смотрит на катану на 132 странице, она специально поднимает очки, а на странице 161, когда она бежит, их на ней вообще нет. Она носит их для красоты? 

O: Они не для красоты, она действительно немного близорука. Она хорошо видит вблизи, но вдаль видит размыто. Я так думаю. Наверное.

Глава 111, Страница 64Править

Ч: По-моему мнению, Ода-кун должен озвучивать “Пандамена”. Если кто-то против, поднимите руку. Подпись: Председатель Комитета Школы.

O: О-о-о, хорошая идея. Я, озвучивающий Пандамена. Здорово. Ладно, я поговорю об этом с людьми из Toei Animation… Стойте, Пандамен ведь ничего не говорит.

Ч: Вопрос. Вы говорили, что рубрика SBS значит Question "(S)hitsumon (вопрос) o (B)oshuu (принимаю) (S)uru (рубрика)..." Хм?? Я забыл свой вопрос. Хахахахахахахахаха, смешно, смешно! Ха ха ха ха ха ха ха ха. Шашашашашашаша...

O: Что?!! Арлонг?!! 

Ч:

SBS13 2 Cat

Для Оды-сенсея – Зачем вы создали рубрику SBS? (Кот)

O: Кот… что еще за кот? Так, зачем я создал ее? Когда я читал комиксы несколько лет назад, многие авторы использовали что-то подобное в своих книгах. Мне это очень нравилось, поэтому я решил, что если буду рисовать мангу, то тоже сделаю нечто подобное. Вот почему я создал эту рубрику. Значит... это был кот...
Ч: ХАТЧАН ЧЕМПИОН ТАКОЯКИ? 

O: Это не может быть кот… Осьминог, хм… это осьминог?

Глава 112, Страница 84Править

Ч: Когда вы говорили о "21 Oo-Wazamono", что вы имели в виду под словами "Wazamono" и"21"? И про "Yukibashiri", вы сказали, что это "распутанный меч с маленьким T ". Что, черт подери, все это значит?! А???? Я понятия не имею.

SBS Volume 13 Sword

O: Ага, ясно. Даже если вы ничего не поняли, хорошо, что хоть их звучание произвело на вас большое впечатление. Я дам небольшое пояснение о катанах.</span>

  • Возьмем "Вадо Ичимонджи", который Зоро взял в память о Куине. У этой катаны “уровень” - "Oo-Wazamono", "тип" - "Длинный Меч С Ножнами Белого Цвета” (Это тип внешнего вида меча. Это означает, что меч покрашен в белый цвет), и "лезвие" - "прямое лезвие". 
  • Уровни мечей делятся на Saijou-Oo-Wazamono, Oo-Wazamono, Ryou-Wazamono, Wazamono, и затем обычные мечи. Wazamono превосходные мечи. Когда говорят "12 Saijou-Ou-Wazamono", это значит, что всего в мире только 12 таких сильных мечей. 
  • Существует два типа мечей - "прямое лезвие" и "распутанное лезвие". Это типы узоров, которые наносятся на меч при его создании. Но так как существует много различных узоров для "распутанного лезвия", они переименовываются в "распутанное лезвие с ... ". 

Глава 113, Страница 104Править

Sbs Volume 13 Usopp Goggles

Ч:Что это за очки, которые Усопп носит во время битв? 

O:Это защитные очки. “Снайперские очки”. Сначала он носил их только для красоты, но в Логтауне он получил совершенно новую модель из Норт Блю. Сцена справа должна была быть на первой странице в 98-ой главе, в 11-ом томе, но количество страниц превышало норму и мы ее стерли. Усопп носит снайперские очки для того, чтобы убирать отблески солнца при прицеливании. Они могут подниматься, вращаться и делать другие подобные вещи, поэтому Усоппу они очень нравятся.

(Страница справа)

Усопп:Хммм? Хммм. Ооооооо. Черт!! Мне нравятся эти очки!!

Леди: У вас хороший вкус. Это новейшая модель из Норт Блю. Их привезли Дозорные на своем корабле, вместе с другим товаром.

Усопп: Еще я куплю эти часы и этот магнит! О, и нет ли у вас сырых яиц?

Леди: За яйцами идите в супермаркет!!

Ч: Здравствуйте, Ода-сенсей! Кое-что сбивает меня с толку, так что пожалуйста, ответьте честно. Штука, которую вы рисуете на подбородке Санджи-сана - это БОРОДА? Или это просто ТЕНЬ? Если это борода, пожалуйста, заставьте его сбрить ее. 

O: ЭТО БОРОДА! Я НЕ БУДУ ЗАСТАВЛЯТЬ ЕГО СБРИТЬ ЕЕ!! SBS ЗАКОНЧЕН!! ЗАКОНЧЕН... закончен... закончен... 

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Тома SBS: SBS Том 04  •  SBS Том 05  •  SBS Том 06  •  SBS Том 07  •  SBS Том 08  •  SBS Том 09  •  SBS Том 10  •  SBS Том 11  •  SBS Том 12  •  SBS Том 13  •  SBS Том 14  •  SBS Том 15  •  SBS Том 16  •  SBS Том 17  •  SBS Том 18  •  SBS Том 19  •  SBS Том 20  •  SBS Том 21  •  SBS Том 22  •  SBS Том 23  •  SBS Том 24  •  SBS Том 25  •  SBS Том 26  •  SBS Том 27  •  SBS Том 28  •  SBS Том 29  •  SBS Том 30  •  SBS Том 31  •  SBS Том 32  •  SBS Том 33  •  SBS Том 34  •  SBS Том 35  •  SBS Том 36  •  SBS Том 37  •  SBS Том 38  •  SBS Том 39  •  SBS Том 40  •  SBS Том 41  •  SBS Том 42  •  SBS Том 43  •  SBS Том 44  •  SBS Том 45  •  SBS Том 46  •  SBS Том 47  •  SBS Том 48  •  SBS Том 49  •  SBS Том 50  •  SBS Том 51  •  SBS Том 52  •  SBS Том 53  •  SBS Том 54  •  SBS Том 55  •  SBS Том 56  •  SBS Том 57  •  SBS Том 58  •  SBS Том 59  •  SBS Том 60  •  SBS Том 61  •  SBS Том 62  •  SBS Том 63  •  SBS Том 64  •  SBS Том 65  •  SBS Том 66  •  SBS Том 67  •  SBS Том 68  •  SBS Том 69  •  SBS Том 70  •  SBS Том 71  •  SBS Том 72  •  SBS Том 73  •  SBS Том 74  •  SBS Том 75  •  SBS Том 76  •  SBS Том 77  •  SBS Том 78  •  SBS Том 79  •  SBS Том 80  •  SBS Том 81  •  SBS Том 82  •  SBS Том 83  •  SBS Том 84  •  SBS Том 85  •  SBS Том 86
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики