ФЭНДОМ

SBS Vol 14 header

  • Ч (Читатель)
  • О (Ода)

Глава 118, Страница 26Править

Ч: Ну, я хотел бы начать SBS, но я не должен делать это сам, поэтому пойду и попрошу Оду-сенсея... сенсей? Сенсей! Пожалуйста, начните SBS! А! Он спит!? Ах так. Ясно, значит я должен это сделать. Тогда, "Начнем SBS!" 

O: Хррррр ... а! Черт, я спал. О, время для SBS. Блин, снова без меня начали!

Ч: Привет, сенсей, у меня вопрос. Я не могу спать по ночам, потому что беспрестанно об этом думаю. Послушайте меня. ЧТО ТАКОЕ "PURA" В СЛОВЕ "TEMPURA"?

O: Заткнись! Кого волнует эта чертова "pura"? (<- спросонья)

DoskoiPanda

Ч:Добрый день, Ода-сенсей. Я - Кадзуя, дворецкий Йоно-сама. Я только образно понимаю, что мой друг Кобаяши сказал мне. В 10-ом томе, на 87 странице на одежде Нами, и на 107 странице на шляпе Белл-мере написано "DOSKOI PANDA". Откуда это животное?

O: Это название марки одежды, в настоящее время очень популярной в Ист Блю. И очень дорогой. Очень высокого класса. Одна рубашка может стоить вам более BeliSymbol10 000 Остерегайтесь подделок. Бутик DOSKOI PANDA's находится на острове "Зеркальный Шар" в Ист Блю.

Глава 119, Страница 46Править

Ч: Минуточку внимания. Я хотел бы спросить Оду-куна кое-о-чем. А точнее о фотографии в 13-ом томе. Это случайно не та же картинка, что и в 8-ом томе "Короля Шаманов"? Ха! От парня, который хотел, чтобы его называли Моччи.

SBS Vol 14 01

Эда Эййтиро (в центре) и Хироюки Такей (с права)

O: Да. Я решил не показывать мое лицо в комиксе (потому что если я так сделаю, это вызовет кучу проблем в моей повседневной жизни). Это фото Мистера Такейя, нарисовавшего комикс "Король Шаманов", который также выходит в журнале Weekly Shonen Jump. Мы составляли план, когда он вдруг сказал: "Наши комиксы выходят в одно и то же время, поэтому давай используем одну и ту же фотографию". Так что тот, кто сидит по-турецки, это я, а тот, кто курит - Мистер Такей.

SBS14 2 Miss Valentine

Это лимон. Киахахаха.

Ч: Платье Мисс Валентайн такое милое. Идеей дизайна послужил апельсин? Мне очень интересно. 

O:Это лимон. Киахахахаха. Долька лимона. Киахахаха.
Ч: В 13 томе, "Волшебная Носопушка" Мистера 5 звучит как "Hanakuusouhou". Это на самом деле означает (грубо, я знаю) "Козявочная Пушка"? 

O: Это козявки. Киахахаха. Когда я это придумал, то смеялся до слез.

SBS Vol 14 Mr5

"Волшебная Носопушка!"

Глава 121, Страница 86Править

Ч: Здравствуйте, Одаччи-сама!! Меня зовут "Саяка"! Пожалуйста, ответьте!! На 79 странице в 11-ом томе, четвертый рисунок, старый пьяница! Почему он там?! Пожалуйста, ответьте, Эй-чан!

O: В этой сцене ... этот мужик. Я счастлив. Я расскажу вам. Его зовут Сэм. Он пьян. По пути домой со свадьбы старшей дочери, шатаясь, он шел по дороге, как вдруг забрел в Арлонг Парк, где увидел счастливых, что-то празднующих людей. Поэтому он тоже начал веселиться с ними. В этом весь Сэм.

Ч:Что такое Наму-Хаму Дыня, которая встречается в 11-ом томе?

O: Это итальянская закуска с хорошо просоленными, тонко нарезанными кусочками вяленого мяса и сладкой дыней, восхитительно гармонирующих друг с другом. Они могут по-разному выглядеть, но во всех случаях, вяленое мясо на дыне - это "Наму-Хаму Дыня".

Ч: Где вы выучили Каратэ Рыболюдей? Пожалуйста, скажите мне. 

O:На Острове Рыболюдей. Это на полпути по Гранд Лайн. Скоро вы узнаете об этом подробнее, так что успокойтесь.

Глава 123, Страница 126Править

Ч:Пожалуйста, продолжим SBS. 

O: Хорошо... давайте. Валите все на меня.

Ч: Ода-сенсей!! Что за черт?! На 97 странице в 13-ом томе, на лицах дураков, смеющийся парень говорит "Heno-heno-u*chi"!! Что это значит?! 

O: Чушь. Heno-heno-u*chi?! Ха-ха-ха... Я бы никогда такого не написал. Эта сцена, верно? Aа!! Вы правы!! Чертов Игарам!! Я не могу простить тебя за совершение такого тиранического действия в этой утонченной манге, в One Piece!! И что с этим макияжем?! Хэй!! Хэй. Ваа. Так недолго и с ума сойти. Я прощаю тебя.

(Примечание: Читатель имеет в виду Heno-heno-unchi, которое пишут на дураках. Unchi означает простофиля, поэтому читатель "отцензурил" это слово. Японцы часто рисуют лица с такой надписью.)

Ч: Почему Игарам все время говорил "кхм-кхм, маа-маа-маа"? Мне очень интересно, я даже спать не могу. 

O:"Maa-мaa-мaa". Это самое первое упражнение, которое вы делаете на уроках пения. Maaa - мaaa - мaaa - мaaa - мааа. Короче, он практиковался в пении, когда разговаривал. Его горло хрип...!! Кхм!! Кхм!! Maaa-мaaa-мaaa-мaaa-мaaa! 

Глава 124, Страница 146Править

Ч: Сенсей!! Эй!! Я ЛЮБЛЮ УСОПППА. Эй, Эйтиро!!! Посмотри на меня!!! РЕЗИНОВАЯ ЛЕНТА УСООООПА!!! 

O:........

Ч: Здравствуйте, Ода-сенсей. Я заметил кое-что странное в Пиратской Галерее Усоппа. Допустим, я купил новый 13-ый том. Так разве это нормально, что люди в нем сразу рисуют новых персонажей? Это экстрасенсорные возможности? Как они узнают? До свидания. 

O: Ого!! Эй, вы пугаете меня. Я думал, на меня нацелена Резиновая Лента Усоппа!! Ха? О, новые персонажи. Ну, просто эти люди читают "Jump". Я читаю его с раннего детства. До сих пор. Это веселый журнал. 

Ч: Вчера я смотрел программу по телевизору, и там у актера, изображавшего египетского фараона Тутанхамона, была полосатая вытянутая штука на подбородке, совсем как у Джанго. Поэтому у меня вопрос: есть ли какая-то связь между Древним Египтом и Джанго?

O: Правда в том, что эта связь есть. Джанго - капитан пиратской команды Куронеко. Все члены его команды носят кошачьи ушки на голове, а у него полосатый вытянутый подбородок. Чтобы понять больше, посмотрите на кошек, которых разводят японцы. Если вспомнить прошлое, все они пришли из Египта. Поэтому я сделал Джанго похожим на египтянина. Но на самом деле это не имеет большого значения.

Ч: Здорово, ублюдок Тимми. Простите за грубость, Ода-сенсей. Эй, Тимми Уэда, я знаю, что ты сейчас читаешь это! Сразимся!! Ширитори! (Словесная игра, в которой каждый участник говорит слово, начинающееся с последней буквы предыдущего слова) MIKAN... A! Черт! SBS ОКОНЧЕН. 

(Примечание: Ни одно японское слово не начинается с одиночного n. Обязательно должна быть гласная после него.)

O: Эй, погодите. Что значит "pura" в слове "tempura"? И что насчет "Tem"? Темпура ... черт, что же это значит? 

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Тома SBS: SBS Том 04  •  SBS Том 05  •  SBS Том 06  •  SBS Том 07  •  SBS Том 08  •  SBS Том 09  •  SBS Том 10  •  SBS Том 11  •  SBS Том 12  •  SBS Том 13  •  SBS Том 14  •  SBS Том 15  •  SBS Том 16  •  SBS Том 17  •  SBS Том 18  •  SBS Том 19  •  SBS Том 20  •  SBS Том 21  •  SBS Том 22  •  SBS Том 23  •  SBS Том 24  •  SBS Том 25  •  SBS Том 26  •  SBS Том 27  •  SBS Том 28  •  SBS Том 29  •  SBS Том 30  •  SBS Том 31  •  SBS Том 32  •  SBS Том 33  •  SBS Том 34  •  SBS Том 35  •  SBS Том 36  •  SBS Том 37  •  SBS Том 38  •  SBS Том 39  •  SBS Том 40  •  SBS Том 41  •  SBS Том 42  •  SBS Том 43  •  SBS Том 44  •  SBS Том 45  •  SBS Том 46  •  SBS Том 47  •  SBS Том 48  •  SBS Том 49  •  SBS Том 50  •  SBS Том 51  •  SBS Том 52  •  SBS Том 53  •  SBS Том 54  •  SBS Том 55  •  SBS Том 56  •  SBS Том 57  •  SBS Том 58  •  SBS Том 59  •  SBS Том 60  •  SBS Том 61  •  SBS Том 62  •  SBS Том 63  •  SBS Том 64  •  SBS Том 65  •  SBS Том 66  •  SBS Том 67  •  SBS Том 68  •  SBS Том 69  •  SBS Том 70  •  SBS Том 71  •  SBS Том 72  •  SBS Том 73  •  SBS Том 74  •  SBS Том 75  •  SBS Том 76  •  SBS Том 77  •  SBS Том 78  •  SBS Том 79  •  SBS Том 80  •  SBS Том 81  •  SBS Том 82  •  SBS Том 83  •  SBS Том 84  •  SBS Том 85  •  SBS Том 86
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики