ФЭНДОМ

SBS Vol 15 header

  • Ч (Читатель)
  • О (Ода)

Глава 127, Страница 126Править

Ч: Привет всем!! Время пришло, сейчас Мисс Валентайн начнет SBS вместо Оды-сенсея!! Давайте, Мисс Валентайн!!

Мисс Валентайн: КИЯХАХАХАХА! НАЧНЕМ SBS! 

O:Э...

SBS Vol 15 01

Ч: Эй-чан!! Я расскажу вам секрет "Тенпуры". Это португальское слово. Оно вообще ничего не значит. Японцы с давних времен писали португальские слова так, как слышали. Они просто заменяли буквы. Если есть что-то, чего вы не поняли, не стесняйтесь спросить! От Всезнающего Химеко из Ямагучи.

О: Ого. Всезнающий Химеко много знает!! Хорошо, тогда у меня к вам вопрос, Всезнающий Химеко. Почему на 51 странице первого тома, в той чрезвычайно важной сцене, три линии на пиратском флаге Шанкса были забы... не там? Было ли это слишком сложно... была ли еще какая-то серьезная причина, почему я не исправил эту ошибку, несмотря на большое количество читателей, указавших на нее? Я сделал это!! Это сообщение для всех мальчиков и девочек - давайте отправимся в путешествие и излечим те три шрама!! Хорошо?! Нет, простите. Я забыл... Ладно, ребята!! Возьмите ручки, сделаем поправку времени! Я знаю, что допускаю миллионы ошибок, но это единственное, с чем я ничего не могу поделать.

Глава 129, Страница 70Править

Ч:У меня вопрос. В 12-ом томе на 31-ой странице, что за "церемонию моряков" они проводят? Подпись: Фан-клуб Виви № 17.

O:Они поставили ноги на бочку с пивом и сломали ее, чтобы отпраздновать вход на Гранд Лайн. Можете называть это "Ванписовской Церемонией Входа". Сначала я думал потянуть с этим, но мне так хотелось назвать сотую главу "Легенда Началась", поэтому я поспешил. Довольно неплохо, правда?

О "Церемонии Моряков": 

  • После постройки корабля проводится "Строительная Церемония". 
  • Как только корабль полностью построен, проводится "Завершающая Церемония".
  • И когда наконец корабль выходит в море, проводится большая "Церемония Моряков". Другими словами, "Церемония Моряков" - это большое и наиболее захватывающее празднование рождения корабля. Чтобы отпраздновать ее, о борт судна разбивается бутылка ликера, и если бутылка не разбилась, то корабль заклеймен неудачным, то есть человек, проводящий церемонию, должен быть уверен, что разобьет ее. Так же было и в церемониях викингов, только они проливали на корабль кровь.

Кая: Закончено! -> Ура!

Глава 130, Страница 90Править

Ч: Ода Эйтиро-сама... дайте мне... ЧТО-НИБУДЬ (на ваш вкус).

O: Нет.

Ч:Добрый день, Ода-сенсей, приятно познакомиться. А сейчас, без лишних разговоров, мой вопрос. В моей школе ходят слухи, что вы ... собака... ПУДЕЛЬ!! Это правда? 

O:Ваф. Вафафафаф. Вафафафафафафаф. (Я не собака.) Ваф ваф. (Хорошо, следующий.) 

Ч: Они продают людские сердца и души? Кстати, у меня есть б/у женское сердце и душа.

O: У вас есть?! 

Ч: Ода-сенсей!! Я много думал об этом... когда у Луффи, Зоро, Нами, Усоппа и Санджи Дни Рождения? Скажите пожалуйста!! 

O: Мне много раз задавали этот вопрос, поэтому сейчас я отвечу на него.

О: С Днем Рождения!! Думаете, я отделался?! Все, кто так думает, поднимите руки. Ого, около миллиона. Но тут уже ничего не поделаешь. Не надо все на меня сваливать. Жалуйтесь их родителям.

Ч: КАК ДУМАЕТЕ, ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ КАППЫ?

O: ДА, ОНИ ТАМ ЕСТЬ, И ИХ ТАМ МНОГО.

(Примечание: Каппа - японский сказочный монстр. Они живут в прудах, и вершины их голов похожи на кувшинки лилий.) 

Глава 131, Страница 110Править

Ч: Хотите редиску из слоновьего хобота? (Я сам поймал!!) Подпись: УльтраКанадкий Человек.

O: Mмм, выглядит вкусно. Спасибо. *Чавкание*

Ч: Как дела, Ода-чан? В общем... в средней школе нам задали написать сочинение на тему: "Ваше Будущее", но когда я спросила учителя, могу ли я написать про пиратство, как мою вторую мечту, он сказал мне: "Будь серьезнее". СЕРЬЕЗНО! Подпись: от Саори.

O: Это серьезно. Как можно писать о чем-то, не вкладывая в это душу? Скажите это своему учителю!! "ЧТО ПЛОХОГО В ЖЕЛАНИИ БЫТЬ МАРОДЕРОМ?!"

Ч: Когда я смотрел аниме One Piece, то в той же сцене в манге, в 57-ой главе 7-го тома "У каждой мечты есть причина", рассказывается настоящая причина потери ноги Зеффом... они изменили ее с учетом малого возраста целевой аудитории? 

O: Да. Услышать "съел собственную ногу" в этом эпизоде было бы большим шоком для маленьких детей.Как вы знаете, у телевидения десятки миллионов зрителей, поэтому пренебрегать таким решением было бы ужасной ошибкой. Удивительно, что аниматоры продолжают создавать такие замечательные шоу и не забывают при этом думать о подобных вещах!! Если вам нравится аниме, пожалуйста, напишите фанатское письмо Toei Animation. Оно поддержит их.

Глава 132, Страница 130Править

Ч: Когда я читал SBS в 13-ом томе One Piece, я испытал шок, как от удара молнии. Просто я думал, что SBS расшифровывается как Suggoi Baka mitai na Space - "Очень Глупое Пространство". По меньшей мере пятеро моих друзей так сказали. Они говорили, что SBS именно это и обозначает. Что же мне теперь делать...? Умм... 

O: Что же, по правде говоря, 90% вопросов, которые мне задают в SBS глуп... нелеп... шуточные. Так что все нормально.

Ч: Я хочу кое-что сказать Мистеру 8!! Вы позорите саксофон!! А что у вас с осанкой?! Ваш инструмент не звучит! И по крайней мере носите ремень!! Подумайте о том, что я сказал!! Свободны!! Подпись: от главы Департамента Медных Инструментов.

O: Да, да! Да. Он не звучит! Его му... мундш... штук странный!! И у него отсут... мень. Реально, он позорит саксофон!! Скажите это ему прямо в лицо!! Помогите мне, Всезнающий Химеко!

Ч: Ода-сенсеееееееееееей, я люююблюююю вас. Ода-сенсеееееееееееей, возьмите мееееняяяяя в жены! Но сначала ответьте на мои вопрооооооосы. Во-первых, Золотой Роджер и Красноволосый Шанкс выглядят довольно сильными, поэтому каковы сууууммы за их гооооооооловы? И следующий вопрос: вы женитесь на мнееееее?

O: "ПЕРЕКРЕСТНЫЙ УДАР ОДЫ В ВОЗДУХЕ"!!!! "КАПО!!" SBS закончилось!! Увидимся в следующем томе!! КИЙЯЯЯ!!!

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Тома SBS: SBS Том 04  •  SBS Том 05  •  SBS Том 06  •  SBS Том 07  •  SBS Том 08  •  SBS Том 09  •  SBS Том 10  •  SBS Том 11  •  SBS Том 12  •  SBS Том 13  •  SBS Том 14  •  SBS Том 15  •  SBS Том 16  •  SBS Том 17  •  SBS Том 18  •  SBS Том 19  •  SBS Том 20  •  SBS Том 21  •  SBS Том 22  •  SBS Том 23  •  SBS Том 24  •  SBS Том 25  •  SBS Том 26  •  SBS Том 27  •  SBS Том 28  •  SBS Том 29  •  SBS Том 30  •  SBS Том 31  •  SBS Том 32  •  SBS Том 33  •  SBS Том 34  •  SBS Том 35  •  SBS Том 36  •  SBS Том 37  •  SBS Том 38  •  SBS Том 39  •  SBS Том 40  •  SBS Том 41  •  SBS Том 42  •  SBS Том 43  •  SBS Том 44  •  SBS Том 45  •  SBS Том 46  •  SBS Том 47  •  SBS Том 48  •  SBS Том 49  •  SBS Том 50  •  SBS Том 51  •  SBS Том 52  •  SBS Том 53  •  SBS Том 54  •  SBS Том 55  •  SBS Том 56  •  SBS Том 57  •  SBS Том 58  •  SBS Том 59  •  SBS Том 60  •  SBS Том 61  •  SBS Том 62  •  SBS Том 63  •  SBS Том 64  •  SBS Том 65  •  SBS Том 66  •  SBS Том 67  •  SBS Том 68  •  SBS Том 69  •  SBS Том 70  •  SBS Том 71  •  SBS Том 72  •  SBS Том 73  •  SBS Том 74  •  SBS Том 75  •  SBS Том 76  •  SBS Том 77  •  SBS Том 78  •  SBS Том 79  •  SBS Том 80  •  SBS Том 81  •  SBS Том 82  •  SBS Том 83  •  SBS Том 84  •  SBS Том 85  •  SBS Том 86
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики