ФЭНДОМ

SBS Vol 15 header

  • Д: Докуся (Читатель)
  • О Ода

Глава 127, Страница 126

Ч: Привет всем!! Время пришло, сейчас Мисс Валентайн начнет SBS вместо Оды-сенсея!! Давайте, Мисс Валентайн!!

Мисс Валентайн: КИЯХАХАХАХА! НАЧНЁМ SBS! ♡

O: Э...

SBS Vol 15 01

Д: Эй-тян!! Я расскажу вам секрет "Тенпуры". Это португальское слово. Оно вообще ничего не значит. Японцы с давних времён писали португальские слова так, как слышали. Они просто заменяли буквы. Если есть что-то, чего вы не поняли, не стесняйтесь спросить! От Всезнающего Химеко из Ямагучи.

О: Ого. Всезнающий Химеко много знает!! Хорошо, тогда у меня к вам вопрос, Всезнающий Химеко. Почему на 51 странице 1-го тома, в той чрезвычайно важной сцене, три линии на пиратском флаге Шанкса были забы... не там? Было ли это слишком больно... была ли ещё какая-то серьезная причина, почему я не исправил эту ошибку, несмотря на большое количество читателей, указавших на неё? Я понял!! Это сообщение для всех мальчиков и девочек - давайте отправимся в путешествие, чтобы излечить те три шрама!! Верно?! Нет, простите. Я забыл... Ладно, ребята!! Возьмите ручки, сделаем поправку времени! Я знаю, что допускаю миллионы ошибок, но это единственное, с чем я ничего не могу поделать.

Глава 129, Страница 70

Д: У меня вопрос. В 12-ом томе на 31-ой странице, что за "церемонию плавания" они проводят? Подпись: Фан-клуб Виви № 17.

O: Они поставили ноги на бочку с пивом и сломали её, чтобы отпраздновать вход на Гранд Лайн. Можете называть это "Ванписовской Церемонией Входа". Сначала я думал потянуть с этим, но мне так хотелось назвать 100-ую главу "Легенда Началась", поэтому я поспешил свести концы с концами. Довольно круто, да?

Теперь, о настоящией "Церемонии Моряков":

  • Прежде чем они начнут строить корабль, проводится "Церемония Строительства".
  • Как только корабль полностью построен, проводится "Церемония Завершения".
  • И когда наконец корабль выходит в море, проводится большая "Церемония Плавания".

Другими словами, "Церемония Плавания" - это большое и наиболее захватывающее празднование рождения корабля. Чтобы отпраздновать её, на борту судна вы разбиваете бутылку ликёра, и если бутылка не разбилась, то корабль будет проклят неудачным, то есть человек, проводящий церемонию, должен быть уверен, что разобьет её. Я даже слышал, что в "церемониях парусов" викингов они пролили кровь на корабле из живой жертвы. Хлоп!

SBS15 2 Sailing Ceremony

Кая: Закончено! -> Ура!

Глава 130, Страница 90

Д: Эйитиро Ода-сама... дайте мне... что-нибудь (на ваш вкус).

O: ........................Нет.

Д: Добрый день, Ода-сенсей, приятно познакомиться. А сейчас, без лишних разговоров, мой вопрос. В моей школе ходят слухи, что вы ... собака... ПУДЕЛЬ!! Это правда?

O: Ваф. Вафафафаф. Вафафафафафафаф. (Я не собака.) Ваф ваф. (Хорошо, следующий.) 

Д: Где они продают сердца и души людей? Кстати, у меня есть сердце и душа женщины второй руки.

O: У вас есть?! 

Д: Ода-сенсей!! Я много думал об этом... когда у Луффи, Зоро, Нами, Усоппа и Санджи Дни Рождения? Скажите пожалуйста!! 

O: Мне много раз задавали этот вопрос, поэтому сейчас я отвечу на него.

С Днём Рождения!! Думаете, я отделался?! Все, кто так думает, поднимите руки. Ого, около миллиона. Но тут уже ничего не поделаешь. Не надо всё на меня сваливать. Жалуйтесь их родителям.

Д: КАК ДУМАЕТЕ, ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ КАППЫ?

O: ДА, ОНИ ТАМ ЕСТЬ, И ИХ ТАМ МНОГО, АБСОЛЮТНО.

(Примечание: Каппа - японский сказочный монстр. Они живут в прудах, и вершины их голов похожи на кувшинки лилий.) 

Глава 131, Страница 110

Ч: Хотите редиску из слоновьего хобота? (Я сам поймал!!) Подпись: УльтраКанадкий Человек.

O: Mмм, выглядит вкусно. Спасибо. *Чавкание*... Ург! Ург... УХААГХ!! ...*Чавкание*

Д: Как дела, Ода-тян? В общем... в средней школе нам задали написать сочинение на тему: "Ваше Будущее", но когда я спросила учителя, могу ли я написать про "пиратство", как мою вторую мечту, он сказал мне: "Будь серьезнее". "Серьёзно". Я серьёзно. Подпись: от Саори.

O: Конечно же. Как кто-нибудь можно писать о чём-то, не вкладывая в это своё сердце? Скажите это своему учителю, от меня!! "Что плохого в желании быть мародёром?!"

Ч: Когда я смотрел аниме One Piece, то в той же сцене в манге, в 57-ой главе 7-го тома "У каждой мечты есть причина", рассказывается настоящая причина потери ноги Зеффом. Они изменили её с учетом малого возраста целевой аудитории?

O: Да. Услышать "съел собственную ногу" в этом эпизоде было бы большим шоком для маленьких детей. Как вы знаете, у телевидения десятки миллионов зрителей, поэтому пренебрегать таким решением было бы ужасной ошибкой. Удивительно, что аниматоры продолжают создавать такие замечательные шоу и не забывают при этом думать о подобных вещах!! Если вам нравится аниме, пожалуйста, напишите фанатское письмо Toei Animation. Оно поддержит их.

Глава 132, Страница 130

Ч: Когда я читал SBS в 13-ом томе One Piece, я испытал шок, как от удара молнии. Просто я думал, что SBS расшифровывается как (С)уггои (Б)ака митаи на (С)пейс - "Очень Глупое Пространство". По меньшей мере пятеро моих друзей так сказали. Они говорили, что SBS именно это и обозначает. Что же мне теперь делать...? Умм... 

O: Что же, по правде говоря, 90% вопросов, которые мне задают в SBS глупые... нелепые... шуточные. Так что всё нормально.

Ч: Я хочу кое-что сказать Мистеру 8!! Вы позорите саксофон!! А что у вас с осанкой?! Ваш инструмент не звучит! И по крайней мере носите ремень!! Подумайте о том, что я сказал!! Свободны!! Подпись: от главы Департамента Медных Инструментов.

O: Да, да! Скажи ему. Ты жалок! Его му... мундш... штук странный!! И шнур... Он действительно позорит саксофон!! Скажите это ему прямо в лицо!!

Ч: Ода-сенсееей, я люююблюююю вас. Ода-сенсеееееееей, женитесь на мнеееееее, но сначала ответьте на мои вопроооосы, во-первых, Золотой Роджер и Красноволосый Шанкс выглядят довольно сильными, поэтому каковы награда за их гоооловы? И следующий вопрос: вы женитесь на мнееееее?

O: "ПЕРЕКРЕСТНЫЙ УДАР ОДЫ В ВОЗДУХЕ"!!! "КАПО!!" SBS ЗАКОНЧИЛОСЬ!! УВИДИМСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ ТОМЕ!! КИЙЯЯЯ!!!

Навигация по сайту

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Тома SBS: SBS Том 04  •  SBS Том 05  •  SBS Том 06  •  SBS Том 07  •  SBS Том 08  •  SBS Том 09  •  SBS Том 10  •  SBS Том 11  •  SBS Том 12  •  SBS Том 13  •  SBS Том 14  •  SBS Том 15  •  SBS Том 16  •  SBS Том 17  •  SBS Том 18  •  SBS Том 19  •  SBS Том 20  •  SBS Том 21  •  SBS Том 22  •  SBS Том 23  •  SBS Том 24  •  SBS Том 25  •  SBS Том 26  •  SBS Том 27  •  SBS Том 28  •  SBS Том 29  •  SBS Том 30  •  SBS Том 31  •  SBS Том 32  •  SBS Том 33  •  SBS Том 34  •  SBS Том 35  •  SBS Том 36  •  SBS Том 37  •  SBS Том 38  •  SBS Том 39  •  SBS Том 40  •  SBS Том 41  •  SBS Том 42  •  SBS Том 43  •  SBS Том 44  •  SBS Том 45  •  SBS Том 46  •  SBS Том 47  •  SBS Том 48  •  SBS Том 49  •  SBS Том 50  •  SBS Том 51  •  SBS Том 52  •  SBS Том 53  •  SBS Том 54  •  SBS Том 55  •  SBS Том 56  •  SBS Том 57  •  SBS Том 58  •  SBS Том 59  •  SBS Том 60  •  SBS Том 61  •  SBS Том 62  •  SBS Том 63  •  SBS Том 64  •  SBS Том 65  •  SBS Том 66  •  SBS Том 67  •  SBS Том 68  •  SBS Том 69  •  SBS Том 70  •  SBS Том 71  •  SBS Том 72  •  SBS Том 73  •  SBS Том 74  •  SBS Том 75  •  SBS Том 76  •  SBS Том 77  •  SBS Том 78  •  SBS Том 79  •  SBS Том 80  •  SBS Том 81  •  SBS Том 82  •  SBS Том 83  •  SBS Том 84  •  SBS Том 85  •  SBS Том 86
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора
[ш · п · ?]
Тома
Тома: Том 1  •  Том 2  •  Том 3  •  Том 4  •  Том 5  •  Том 6  •  Том 7  •  Том 8  •  Том 9  •  Том 10  •  Том 11  •  Том 12  •  Том 13  •  Том 14  •  Том 15  •  Том 16  •  Том 17  •  Том 18  •  Том 19  •  Том 20  •  Том 21  •  Том 22  •  Том 23  •  Том 24  •  Том 25  •  Том 26  •  Том 27  •  Том 28  •  Том 29  •  Том 30  •  Том 31  •  Том 32  •  Том 33  •  Том 34  •  Том 35  •  Том 36  •  Том 37  •  Том 38  •  Том 39  •  Том 40  •  Том 41  •  Том 42  •  Том 43  •  Том 44  •  Том 45  •  Том 46  •  Том 47  •  Том 48  •  Том 49  •  Том 50  •  Том 51  •  Том 52  •  Том 53  •  Том 54  •  Том 55  •  Том 56  •  Том 57  •  Том 58  •  Том 59  •  Том 60  •  Том 61  •  Том 62  •  Том 63  •  Том 64  •  Том 65  •  Том 66  •  Том 67  •  Том 68  •  Том 69  •  Том 70  •  Том 71  •  Том 72  •  Том 73  •  Том 74  •  Том 75  •  Том 76  •  Том 77  •  Том 78  •  Том 79  •  Том 80  •  Том 81  •  Том 82  •  Том 83  •  Том 84  •  Том 85  •  Том 86
Специальные Тома: One Piece Том 0  •  One Piece Том 1000  •  One Piece Том 777
Связанные статьи: SBS  •  Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора