Фэндом

One Piece Wiki

SBS Том 17

3584статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
SBS Vol 17 header.png

  • Ч (Читатель)
  • О (Ода)

Глава 147, Страница 46Править

O: Прежде, чем я начну SBS, я хочу представить вам CMC Уголок!! Он для тех, кто купил первый тираж 16-го тома. Там говорится, что имя Чоппера "Тони-Тони Чоппер", но это ошибка. В действительности он "Тони Тони Чоппер", поэтому пожалуйста, постарайтесь запомнить его так. Что?! Вас это не волнует?! Ох, ну что же, теперь, когда Вы знаете об этом, это действительно не важно. А теперь, продолжим SBS... 

  • CMC - Chotto Machigae Chatta - маленькая ошибка.

Ч: Здравствуйте, Ода-сенсей. Кажется, что в последнее время каждый хочет начать SBS. И я - один из них. Но я уверен, что вы тоже хотели бы начать его. Так почему бы нам не разбить его пополам? Давайте! "НАЧИНАЕМ SB..." 

O:"S". А... ХАААХХ...?!!

Ч:ГДЕ ПРОХОДИТ ПУТЬ ОКАМА? Через мой дом? 

O: Хммм. Где? Это сложный вопрос... так как это "дорога тех, кто сумел раскрыть глаза". Я думаю, она может быть ГДЕ УГОДНО (в сердце).... ааа!! 

(Примечание переводчика: Окама - гей, трансвестит.)

Ч: Вопрос для Оды-сенсея. Шлемы гигантов Дорри и Броги жутко похожи на рогатые шлемы кельтов и на шведские, украшенные гребнем шлемы эпохи Верден (я забыл когда). Я прав? 

O: Да, вы правы. Образ гигантов "Воинов Эльбафа" пришел из-за моей истинной любви к этим пиратам севера, "Викингам". Так что вы совершенно правы. Приветствую их доблесть!

Глава 148, Страница 66Править

Ч: Ода-сенсей!!! ОХХХААААА!!! 

O: ОХХХААААААА!!! (подыгрывает)

Ч: У меня есть вопрос. Муму - "морской монстр"? Один из моих друзей сказал "Он морской монстр!!", но я сомневаюсь... 

O: Муму? Если быть точным, Муму относится к разряду "морских существ". В "One Piece" это подобно тому, как мы называем живущих в море млекопитающих в нашем мире. Поэтому, просто думайте о "морских монстрах" как о гигантских, не млекопитающих животных, живущих в море. 

Ч: У One Piece есть официальная домашняя страница? 

O: Хмм. Возможно, а возможно и нет. Не специально для One Piece, но у Jump есть страничка, и там есть уголок One Piece. Имя страницы "Pop Web Jump", так что, если вы умеете пользоваться поиском, вы найдете ее.

Ч: Пожалуйста, послушайте меня, Ода-сенсей. Когда я стоял в книжном магазине, я кое-что понял. Я подумал, есть ли какая-нибудь связь между Виви-чан и Древним Египтом? Полное имя Виви-чан - Нефертари Виви, а ее отца зовут Нефертари Кобра. В Древнем Египте имя "Нефертари" означало "самый красивый" или "самый замечательный", и поэтому часто прикреплялось к портретам цариц и принцесс. Кроме того, Алабаста - королевство песка, и у ее отца имя Кобра. Я буду счастлив, если я правильно догадался. Если это так, пожалуйста признайте меня достойным конкурентом Всезнающему Химеко. Подпись: от Маймай 

O: Ясно... Вот что это означает? Нефертари, я имею в виду. Прекрасно. Да, в основном я использовал Древний Египет в качестве модели для Арабасты. Я просмотрел книгу о Египте и выбрал те названия, которые показались мне красиво звучащими. Вот... Похоже, я выбрал хорошие имена для персонажей. Да! Я признаю это! Вы конкурент Всезнающему Химеко!! Вот... 

Глава 149, Страница 86Править

Ч: Как создается том манги? Например, когда точно становится известно "название", и все остальное? Пожалуйста, ответьте мне. 

O: "Название". Ах да. Время от времени я делаю "Великое Введение Названий" в манге. Я дам развернутый ответ на этот вопрос и что в него входит. Мы проходим весь этот список, чтобы вы получили том манги в ваши руки.

  • Шаг 1: Растягивание времени

Скучное растягивание времени.

  • Шаг 2: Встреча 

Переговоры с людьми из Jump о теме следующей главы. 

  • Шаг 3: Планирование 

Продумывание содержимого главы. 

  • Шаг 4: Название

Пишу "название" на чистом листе бумаги. 

  • Шаг 5: Показ названия

Отправляю название боссу по факсу. Если ему не нравится, мы или спорим, или я придумываю другое название.

  • Шаг 6: Шаблон

Созываю помощников в мой дом, и мы становимся чокнутыми на 2-3 дня. Мы рисуем шаблон.

  • Шаг 7: Jump объявляет о продаже

Jump объявляет о продаже по всей стране. 

  • Шаг 8: Встреча 

Теперь я разговариваю с хай-тек боссом Ю-сан об обложке книги и о цветовой гамме. 

  • Шаг 9: Создание Дополнений

Рисую обложку и делаю SBS.

  • Шаг 10: Книга идет на продажу 

Проходит месяц, прежде чем книга появится на прилавках. Конец. 

Вот так примерно это работает. Ну, это мой список, но каждый художник делает это по-своему. Просто представьте попытку нарисовать до придуманного названия для вашего шаблона на блоках манги художника.

Глава 153, Страница 166Править

Ч: Здравствуйте, Ода-сенсей. Я "Всегда Серьезный Айко-чан!!" В 15 томе вы предложили нам написать фанатское письмо Toei Animation. Я бы хотел, но не знаю адрес. Пожалуйста, Ода-сенсей, ответьте нам с вашим сердцем и духом. 

O: Хорошо. Я получил много таких писем, и поэтому получил разрешение от Toei Animation. Вот он:* адрес следует*. Пожалуйста, посылайте фанатские письма аниматорам One Piece по этому адресу. Даже одно письмо с единственной строчкой от зрителей (в моем случае, это были бы читатели), ободряет их и дает им заряд энергии. Серьезно. Иногда я сам получаю письма для аниматоров, но я хочу, чтобы вы посылали их непосредственно тем людям, которые создают аниме.

Ч: Гм, кажется, что всякий раз, когда Далтон-сан, Капитан вооруженных сил Королевства Драм, отвечает на вопрос, он говорит что-то дополнительное после того, что вообще к делу не относится. Это потому, что он хороший человек?

O: Он действительно говорит всякие ненужные вещи. Но я держу пари, это потому, что он хороший парень. Ох, и он любит каштаны, между прочим.

Далтон: Это город на берегу озера севернее отсюда. И также... там популярно катание на коньках. 

```````

Далтон: Никто не отрицает, что у нее есть навыки. Но она - в общем... странная старуха... Ей почти 140 лет.

Санджи: A... 140?!! И она все еще жива?! 

Далтон: Ну... да... она как засохшая слива. 

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора

Также на Фэндоме

Случайная вики