Викия

One Piece Wiki

SBS Том 18

3491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
SBS Vol 18 header.png

  • Ч (Читатель)
  • О (Ода)

Глава 156, Страница 26Править

Ч: Эй, люди, которые всегда начинают SBS!! Вы подумали о чувствах Оды-сенсея?! Уфф!!! Ой... простите, Ода-сенсей. Пожалуйста, скажите, ну скажите сегодня "Начнем SBS!" А? Вы уверены? Ох, нет, я не могу. Ладно, раз вы так настаиваете... НАЧНЕМ SBS!

O: Эй... Я еще ничего не сказал.

Ч: Ода-сенсей, пожалуйста, присядьте. Мне чрезвычайно трудно сказать Вам это, но... У ВАС ШИРИНКА РАССТЕГНУТА!!!! Я так смущена!!

O: Аааа! Вот блин. Молния на брюках разошлась. И давно это так? Хорошо, тогда я сниму их, чтобы удостовериться, что больше никогда не попаду в подобную ситуацию. *Лязг, шуршание* ... готово. Продолжаем SBS.

Ч: Когда Доктор Куреха сказала "Мой секрет молодости?", в чем действительно был ее секрет? Моя дряхлость стала еще сильнее...

O: Ваша дряхлость...? Вам же всего 13. Как бы то ни было, ее ответ: "БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!" Она до сих пор уверенно живет с этим.

Ч: ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЛАНЧ АФРОДА-КУНА, НАПЕЧАТАЙТЕ ЭТО В SBS. Подпись: Grapemint Tanisugi.

O: Так это были вы!!

Глава 158, Страница 66Править

SBS Vol 18-1-P66.png

O: Я хочу потратить немного времени, чтобы объяснить кое-что моим читателям. В 17-ом томе есть персонаж по имени Чессмаримо. Это комбинация героев "Чесс" и "Куромаримо", и когда он разговаривает, то кажется, что они оба говорят одновременно. Чтобы показать это в манге, я расположил их реплики друг над другом... Но боже, как они посыпались... Куча жалоб. От матерей маленьких детей. "Эта книга неправильно напечатана!!" - сказали они редакторам в компании. Мне очень жаль. Пожалуйста, мамы, смиритесь с этим!! Просто читайте. Чессмаримо ведь такой ВЕСЕЛЫЙ, НЕ ТАК ЛИ?!!

SBS Vol 18.png

Ч: У меня вопрос, Эй-чан... на 6-ой панели в 17-ом томе, страница 176, что делает Чоппер? Он выглядит, как "Hen na Ojisan"!! Это так? Пожалуйста, ответьте мне!! O: А... черт.

(Спасибо еще раз Грегу Вернеру за эту информацию: Hen na Ojisan - это ЕЩЕ ОДИН персонаж, которого изображает Шимура Кён, и движения Чоппера подобны его танцу. [Другой его персонаж - Baka Tono, делающий "Aiiiiiiin!" Смотрите SBS, глава 65])

Ч: Эй--- Ода-сенсей--- One Piece--- такой клевый!! Когда я был в классе--- Я вдруг нарисовал БАГГИ в моей тетради!! У меня болезнь "Неумышленное Рисование Багги"! А, и еще --- когда Шанкс и Багги были молодыми, они спорили, что холоднее, Северный Полюс или Южный --- И каков же ответ --- ? Хорошо, до свидания.

O: Aаа, флешбэк в 3-ем томе. Ответ - Южный Полюс. Арктика не континент, это всего лишь глыба льда. Земля холоднее воды, поэтому правильный ответ - Антарктика. Так что Шанкс прав. Однако, Южный Полюс - не самое холодное место на земле.

Глава 161, Страница 126Править

Ч: ХААААХАХАХАХА, ВЫ ГИППОПОТАМ!

O: Эй. Заткнись. Хватит.

Ч: Эй, Ода-сенсей. Когда Доктор Хилюлюк разделся, ПОЧЕМУ он сделал это ТАК, что снег затуманил вид САМОГО ИНТЕРЕСНОГО места...? Подпись: Ame no Kawa.

O: Если бы так не случилось, вы бы увидели его пенис.

Ч: Здравствуйте! Оддачи! Я заметил кое-что невероятное!! О Мистере 2 Бон Клее. Вот почему у Мистера 2 это кодовое имя! У мужчин есть номера, а у женщин события... поэтому Мистер 2 - мужская часть, а Бон Клей (Бонкуре - конец фестиваля Бон в Японии.) - женская! Это потому, что он трансвестит, так?

SBS Vol 18-1-P126.png

O: Это так. Имена женщин-агентов, в большинстве своем, названия самых счастливых дней в году.

Первой идет: 0. Мисс Олл Сандей (все воскресные дни в году).

  1. . Мисс Даблфингер (Новый Год) 1/1, поэтому два указательных пальца (по-английски даблфингер)
  2. . Мистер 2 Бон Клей (Бонкуре - конец праздничного фестиваля Бон)
  3. . Мисс Голденвик (На русском "Золотая Неделя", 7 выходных дней в мае.)
  4. . Мисс Мерри Кристмас (Рождество)

Вот как это выглядит. Я, кажется, смутил всех с Даблфингер.

Ч: И вот мой вопрос. Сестра Нами - Нодзико. Какое имя у ее матери? Да, в конце концов, вы же мангака.

O: Хорошо! Ммм... эээээ... посмотрим... У... Утсубо. УТСУБОКО.

Ч: Нееет, неправильно. Правильный ответ - Нобуко. Мне жаль. Правда, действительно жаль. Повезет в следующий раз!

О: Ааа!! Нобуко. Я знал. Один слог, отличный от Нодзико.. Ага... Я понял...... НЕТ, НЕ ПОНЯЛ!!!

Глава 163, Страница 166Править

Ч: ЭЙ, ОДАЧЧИ. КОГДА ВЫ ЗАЙМЕТЕСЬ ТЕМ, ПОЧЕМУ У ЗОРО ТАКОЕ УЖАСНОЕ ЧУВСТВО НАПРАВЛЕНИЯ? Я хочу уравнение с "х" и "у", черт подери!! Подпись: Zoro Inochi.

O: Хммм... сократим... x... плюс... y. Хорошо, следующий.

Ч: Мой муж и я большие поклонники "Медведей-бродяг". Но мы замучились вопросом: а что будет, если кто-нибудь забудет его поприветствовать? Мы так мучаемся этим вопросом, что никак не заведем детей!

SBS Vol 18-1-P166.png

O: Да, это уже серьезно… То, что я вам сейчас скажу — очень важно, так что пожалуйста, запомните. Медведи-бродяги - это медведи, которые любят горы. Они не терпят в горах людей с плохими манерами. Наказание: сидение в правильной японской позе в течение часа. Это очень сложно. Люди, которые прошли это, испытывали судороги в ногах и постоянно повторяли одно и то же: "Пожалуйста, убейте меня." Но медведи не позволяли. Так они наказывают за оскорбление любимой горы... (Из "Энциклопедии Животных Королевства Драм")

Ч: Добрый вечер. Вопрос, Ода-сенсей. "Mowe" (Чайка) на подбородке Моргана, и "Krieg" (Битва). Немецкий язык встречается в One Piece. А настоящие пираты имеют отношение к Германии?

O: Хммм, вообще-то нет... В данном случае, я выбрал слова, которые хорошо "звучали". Для арки Крига, "битва" была, фактически, главной темой, поэтому я выбрал слово о сражении, которое легко запомнить.

Ч: СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА. Эй!! Вы!! Ода!! Вы можете побить мою гориллу? SBS ЗАКОНЧЕН.

O: ЭЙ!! Какого черта?!! Хорошо... ладно, увидимся в следующем томе. Что? Горилла? Блин, я не смогу побить гориллу. В конце концов, они самые сильные приматы. О, но они любят бананы ... возможно, я бы мог ... устроить западню... и дать ей подскользнуться на кожуре...

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора

Викия-сеть

Случайная вики