ФЭНДОМ

SBS Vol 20 header

  • Ч (Читатель)
  • О (Ода)

Глава 177 Страница 26Править

Ч: ЗДРАААААВСТВУЙТЕЕЕ, послушные маленькие дети, читающие Рубрику SBS! Что же, кажется, вы полны энтузиазма. Сегодня к нам пришел наш хороший друг. Вот он,"Эйтиро-кун". *аплодисменты* Спасибо за то, что пришли. А теперь давайте дадим Эйтиро-куну объявить название рубрики, хорошо? Поехали!

О: *Да, этот день наконец-то настал. Я могу начать SBS.* РАСКОЛ ЭСПАНОЛЫ. *Я ОБЛАЖАЛСЯ*

Ч: (китайский)

О: Да? О... Ясно. Это одно из ТЕХ писем. Писем от читателей One Piece в Тайвани. Однако это китайский, поэтому думаю, я смогу понять, о чем он спрашивает. ВЕРОЯТНО он спрашивает вот что: "Почему все члены команды, кроме Нами, носят одну и ту же одежду?" Этому есть свое объяснение. Во-первых, у них всех много сменных комплектов одинаковой одежды. Во-вторых, Нами не очень-то щедро дает им денег на карманные расходы. Вот так.

Ч: Ода-сенсей, на каких животных похожи все 5 членов команды - Луффи, Зоро, Усопп, Нами и Санджи?

О: Луффи - обезьяна. Зоро... акула. Усопп - броненосец. Нами - кошка. А Санжи - утка. Но есть кое-что, в чем я абсолютно уверен. Я ДУМАЮ, ЧТО ЧОППЕР - СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ.

Глава 179, Страница 66Править

Ч: Разве Багги не должен истекать кровью, когда он разделяет свое тело на куски?

О: Д-да ладно вам... не надо все усложнять. Он был бы слишком страшным, если бы начал истекать кровью.

Ч: У меня есть секретный вопрос, который я хочу обсудить с вами, Мастер Ода (это нормальное письмо). Пожалуйста (х10) скажите мне ваш домашний адрес. Надеюсь, что застану вас в добром здравии, кухахахахаха.

О: Хорошо. Почтовый номер 202... стоп. Если скажу вам свой адрес, вы будете каждый день звонить мне в дверь и сразу же убегать.

Ч: Возраст, вес и рост Тасиги, пожалуйста.

О: Тасиги? Тасиги 21. На удивление взрослая, не правда ли? Ее рост 170 см. И так как она девушка, вес вам знать не положено.

Ч:.Вопрос, Одаччи! Эйс съел плод Мера Мера но Ми, так что он может...

  1. . Превращать свое тело в огонь.
  2. . Стрелять огнем из тела.

Какой из вариантов правильный?

О: Первый. Но в своей секретной технике "Hiken" (Огненый удар) он увеличивает свою "огненную силу" и превращает свой кулак в огромное пламя, и это больше похоже на второй вариант.

Ч: SBS НАЧАЛСЯ. *прошедшее время*

О: Хахаха! Да, верно... стоп!! УЖЕ начался!! (<- с замедлением)

Ч: Один из моих друзей сказал мне: "Как ты можешь читать SHOUNEN Jump, ведь ты ДЕВУШКА?!" И я ответила ему : "Что такого в том, что девушка покупает Shоunen Jump? Это что, преступление? Может я была мужчиной в прошлой жизни!!!"

О: Понимаю. Так у вас была ссора, "Ниши-чан". Но ничего не бойтесь, черт побери! Это нормально, черт побери!! Потому что Shounen Jump - это мужской журнал с 30% читателей женского пола, по правде говоря. По статистике из 10 читателей Jump - 3 девушки. И это же относится к читателям One Piece. Просто немного посчитайте и получится, что у вас есть более 1,200,000 друзей по всей стране. Если вы понимаете рвение мальчишеской души, то неважно, кто вы - мальчик, девочка, пожилой мужчина или леди! Продолжайте, черт побери!!

Ч: Ода-сенсей! На моем последнем экзамене была секция музыки. И в одном из вопросов упоминалось о "Бахе". В музыкальном мире Бах был артистом в стиле Барокко. Может Игарам (который выглядит, как Бах) + Стиль Барокко = "Барок Воркс"!! И... я прав, сенсей?

О: Ага. Именно так. Мне будет очень сложно все это объяснить. Барокко был распространенным стилем в искусстве, литературе и музыке в 17-ом веке в Европе. Если описать проще, он был очень экстравагантным. И невероятно модным. Поэтому, я сделал Барок Воркс коллекцией персонажей, лучших в своем деле.

Глава 181, Страница 106Править

Ч: У меня просьба. Однажды я нашел Белого Валки (Волосатый Гиппопотам) на тротуаре. Пожалуйста, приютите его, Ода-сенсей. Подпись: Какао из Нью-Йорка.

О: НЕТ, СПАСИБО.

Ч: Это вопрос от 28-летнего мужчины из района Токио, работающего в издательстве манги. Я хочу знать имена всех Супер Пятнистых Уток. Ода-сенсей, я просто ДОЛЖЕН их знать. О-они такие симпатичные... Я знаю, для вас это, наверное, сложно, но пожалуйста, сделайте это для меня.

SBS Vol 20 1

Отряд Супер Пятнистых Уток

О: Эй! Эй!! Подождите минутку. Я знаю, кто вы. Вы бывший редактор One Piece, со слабостью на симпатичные вещи, работавший в неком редакторском департаменте в Jump. Да-аса, или Адаса, или как вас там, верно?! Вы, сэр, неумолимы. И теперь вы посылаете деловой вопрос в SBS по электронной почте?! Это же священное место для моих читателей... а, ладно. Ах да, и я работал на вас четыре с половиной года. Ну хорошо, так как ДРУГИЕ люди тоже об этом спрашивали, я отвечу. Нижний ряд справа налево: Ковбой, Бурбон Младший, Кару, Кентавр и Хикойчи. Верхний ряд: Стомп и Иван Икс. Это все. Я назвал имена всех, но если бы я включил их в мангу, это было бы слишком сложно запомнить, поэтому я не стал этого делать.

Глава 183, Страница 146Править

Ч: Хорошо, вот то, о чем я хочу спросить вас, Одаччи! Сегодня я читал WANTED! (5 небольших историй Оды, которые он нарисовал еще до выхода One Piece), и мне стало интересно, не слишком ли часто ваши персонажи ковыряют у себя в носу? Подпись: Удовольствие.

О: Да, это так. Вам интересно почему... но разве не все ковыряют у себя в носу? Другие мангаки просто не рисуют эти моменты. Если не ковыряться в носу... там соберутся козявки!! О, нет...еще одна мерзкая тема. Подобные темы для разговора заставляют читателей женского пола съеживаться от отвращения. И это снова произойдет. Но парни смеются над такими вещами! Ведь так?! Хорошо, следующий.

Ч: Ода-сенсей, здравствуйте! Мне просто необходимо задать вам очень серьезный вопрос. На странице 94 в 18-ом томе, "Кафе Паука" выглядит как "Кафе Багдад" в одноименном фильме, снятым Перси Алдоном. Вы использовали его, как вдохновение? Мне действительно нравится этот фильм, так что скажите, если это правда.

О: Ого, я поражен. Вам 15 лет и вы любите это кино? Это так. Мне просто очень понравилась атмосфера этого фильма. Но этот тип утонченной холодности настолько неуместен в сенен-манге, что я единственный знал, откуда все это. Всякий, у кого есть вкус, должен посмотреть этот фильм. Он оставит отпечаток в вашем сердце. "Багдад Кафе".

Ч: Ода-сенсей, я как-то пошел в цветочный магазин, и там продавали семена крокуса. Это как-то связано с Крокус-саном?

О: Это значит "доверие" на языке цветов.

Глава 184, Страница 166Править

Ч: Все парни в школе говорят о "груди Нами"! Пожалуйста, отругайте их ради меня!!

О: Ага... но... Ну, на этом письме не указан возраст, но если судить по почерку, думаю, вы из средней школы. И вы знаете, какие парни в средней школе. Да, они все немного извращенцы. И я ничего не могу с этим поделать. Я не имею права их ругать.

Ч: ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК СЪЕСТ ФРУКТ ХИТО ХИТО НО МИ?

О: Полагается, я должен сказать: "СТАНЕТ ЧЕЛОВЕКОМ". А это, наверное, значит становление взрослым или нахождение своего истинного "Я", что-то в этом духе. В общем, люди будут жить более "человечно". Ну что же. Думаю, можно и так сказать. Или нет. Наверное все же нет. До свиданья. *убегает*

Ч: Ода-чан!! Сегодня вы должны ответить на это!! Что у Санджи с левым глазом?!

О: Вот оно... Опять. Мне много таких писем приходит. Так много, что я их игнорирую... ладно. Я наконец-то отвечу на одну из семи самых загадочных тайн One Piece, "Тайну Левого Глаза Санджи"!! Выходи, Санджи!!

Санджи: Эй. Звали? Что? Вы хотите, чтобы я показал вам свой левый глаз?! И за ЭТИМ вы меня позвали? Серьезно... ладно, ладно. Хотите увидеть? Вот, смотрите. Видите?

О: ОГООООО!! ЭТО ПРАВДА?!! ОГО...!! SBS ОКОНЧЕН!! УВИДИМСЯ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ!!

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Тома SBS: SBS Том 04  •  SBS Том 05  •  SBS Том 06  •  SBS Том 07  •  SBS Том 08  •  SBS Том 09  •  SBS Том 10  •  SBS Том 11  •  SBS Том 12  •  SBS Том 13  •  SBS Том 14  •  SBS Том 15  •  SBS Том 16  •  SBS Том 17  •  SBS Том 18  •  SBS Том 19  •  SBS Том 20  •  SBS Том 21  •  SBS Том 22  •  SBS Том 23  •  SBS Том 24  •  SBS Том 25  •  SBS Том 26  •  SBS Том 27  •  SBS Том 28  •  SBS Том 29  •  SBS Том 30  •  SBS Том 31  •  SBS Том 32  •  SBS Том 33  •  SBS Том 34  •  SBS Том 35  •  SBS Том 36  •  SBS Том 37  •  SBS Том 38  •  SBS Том 39  •  SBS Том 40  •  SBS Том 41  •  SBS Том 42  •  SBS Том 43  •  SBS Том 44  •  SBS Том 45  •  SBS Том 46  •  SBS Том 47  •  SBS Том 48  •  SBS Том 49  •  SBS Том 50  •  SBS Том 51  •  SBS Том 52  •  SBS Том 53  •  SBS Том 54  •  SBS Том 55  •  SBS Том 56  •  SBS Том 57  •  SBS Том 58  •  SBS Том 59  •  SBS Том 60  •  SBS Том 61  •  SBS Том 62  •  SBS Том 63  •  SBS Том 64  •  SBS Том 65  •  SBS Том 66  •  SBS Том 67  •  SBS Том 68  •  SBS Том 69  •  SBS Том 70  •  SBS Том 71  •  SBS Том 72  •  SBS Том 73  •  SBS Том 74  •  SBS Том 75  •  SBS Том 76  •  SBS Том 77  •  SBS Том 78  •  SBS Том 79  •  SBS Том 80  •  SBS Том 81  •  SBS Том 82  •  SBS Том 83  •  SBS Том 84  •  SBS Том 85  •  SBS Том 86
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики