ФЭНДОМ

SBS Vol 23 header

  • Ч (Читатель)
  • О (Ода)

Глава 206, Страница 26

Ч: Здравствуйте, Ода-сенсей. Это мое первое письмо. Но я не умею рисовать, я не умею отвечать на смешные вопросы, и я не могу встретить Мастера Брогги, так что пожалуйста. Пожалуйста, дайте мне сказать те слова, который каждый хочет сказать в эти дни....Гм. НАЧНЕМ SBS! Хехехе...Чувствую себя превосходно! P.S. Я уверен, вы получаете кучу таких просьб, но пожалуйста, мне это очень нужно.

О: О, нет, нет, что вы... как пожелаете. Наоборот, спасибо вам большое за чтение. Итак, давайте уже покончим с этим и начнем эту богом проклятую тупую вещь.

SBS Vol 23 Club Member

Член Фан-Клуба Мисс Валентайн

Ч: Эй-чааааан!!! Рада встрече, Эй-чаааан!!! Кто этот парень?!! Ну вы поняли, ОН!! Парень из Барок Воркс, который был повержен Тасиги в главе "Возгорание"!! На его спине написано "Я ЛЮБЛЮ МИСС ВАЛЕНТАЙН"?! Блин, да он мой соперник!!! Это значит, что у Мисс Валентайн есть фан-клуб или что-то в этом роде? Возьмите меня, если он есть!! Пожалуйста. Подпись: от мисс Письменный День.

О: Хохо. Очень шустро подметили, да? "Возгорание" в главе 206, значит первая в этой книге. И на первой странице. Да, там и вправду мертвый фанат. Барок Воркс насчитывает свыше 2000 человек, так что вы найдете там разных людей. Там есть ребята, которые считают себя соперниками номерных агентов, и те, кто их идеализирует. Так же там есть и фан клубы. Если хотите присоединиться, пошлите имя, адрес и возраст в фан-клуб Whiskey Peak Agent... ох, точно, Зоро же их уничтожил.

Ч: ИЗВИНИТЕСЬ, ОДАЧЧИ! Например "да, мне чертовски жаль"... Эти серии с маримо? (злость). Ну что же, мое имя Марико и с 6-го класса все называют меня Маримо... И тут вы выкидываете такую фишку, как "Куромаримо" и "Маримоголовый"!! А когда я пошел в среднюю школу (шла Арка Чоппера) они стали говорить "Эй, Куромаримомосса" ЭТО ВЫВОДИТ МЕНЯ ИЗ СЕБЯ. Зачем вы это сделали?! Моя жизнь разрушена!!

О: Да о чем ты ГОВОРИШЬ? Ты же знаешь, что подсознательно рад этому. Ты маленький шутник! Знаешь, что тебе надо сделать, когда они так говорят? "Вот вам, ЭЛЕК-МАРИМО!!" Теперь покажи им свою братскую душу!

Ч: Куда Барок Воркс уезжают во время отпуска компании?

О: Вероятно, они просто едут на зимний фестиваль в Хоккайдо. Но так как им не разрешается встречаться друг с другом, они едут в отпуск по отдельности.

Ч: Брррринг... Брррринг... Здравствуйте, Одаччи? Засуньте свой большой палец в рот и вращайтесь. СЕКСУАЛЬНАЯ ПОЗА! ♥ Эхехехехе... сработало?

О: Эй эй эй. Прямо сейчас? Я был таааак сексуален. Я должен был крутиться направо? Уху уху... Не стоило мне этого делать.

Ч: У меня вопрос, не буду представляться. Мисс Голденвик съела один из Дьявольских плодов?

О: Нет, она... как бы объяснить? Она что-от вроде гипнотизера. Такие люди используют рисунки и цвета для восхищения и успокоения людей, а когда закончат, могут использовать свои навыки для нападений. Но у них нет силы Дьявольского плода.

Глава 208, Страница 66

SBS Vol 23 2

Слева Рыбочеловек осьминог, Справа Русал-Осьманог

Ч: В Историях На Обложках есть "Русалка Кейми" и "Рыбоженщина Октопако". Как связаны род русалов и род рыбо(женщин)мужчин?

О: Те, у кого нижняя половина от рыбы - "русалы". А те, у кого верхняя половина от рыбы - "рыболюди". Чтобы представить различие на примере осьминога, посмотрите на картинку. Различие вот в чем: русалы стараются быть дружелюбными с рыбами, в то время как рыболюди пытаются ими править. Это близко к правде. Естественно, место их обитания тоже разное. Ну, может вам еще придется увидеть их в истории.

Ч: В 20-ом томе в SBS вы сказали, что "левый глаз Санджи - одна из семи великих тайн". Так, черт возьми, какие остальные шесть?! Я разорю вас, если вы не ответите мне!!!! Подпись: Baka Marudashi (очевидно, дурак)

O: Очень хорошо. Я назову их прямо сейчас. Вторая тайна - это "Семь таинственных таин". Третья тайна - это "Шесть таинственных таин". Четвертая тайна - это "Пять таинственных таин". И так ... хахаха! Это куча тайн!... Мне очень жаль. Я подумаю об этом для вас. (нет) (нет?)

Ч: В SBS в 20 томе One Piece, я была удивлена, когда узнала, что OP также продается в Тайвани. А также кандзи, которым написано "Нами". А какие кандзи у других членов команды и у Виви в Тайвани?

О: Хммм... Я получил достаточное количество писем относительно иностранных версий манги, так что, думаю, когда-нибудь в будущем, я сделаю маленькую страничку, объясняющую такого рода вещи. Просто дайте мне немного времени. Вообще-то, манга выходит ВО многих странах. One Piece.

Глава 210, Страница 104

SBS Vol 23 1

Ч: Сенсееееееей, подождите минуткуууууууу. Я... Я... Если Мистер 7 превратится в Мистера 6, что произойдет с его лицом?

О: О, если бы его повысили? Вы правы, у него такое лицо, которое говорит: "Я Мистер 7" Я... Я думаю, вот что произойдет. Он изменится. Он может быть Мистером 9.

Ч: Эй, как дела, Ода-сенсей?! У меня вопрос по поводу Виви и Зоро (доооон)!! Почему Виви зовет Зоро Мистер Бушидо?!(дооонн) Мне очень очень ооочень интересно. Пожжжалуйста, скажите мне. До свидания!! Увидимся через миллион лет!! От Jagaimo-kun (картошка)

О: Знаете, если начинаешь называть друга смешным прозвищем, пути назад нет. Вы знаете, как это действует. Если она вдруг ни с того ни с сего стала бы называть его Зоро-сан, это было бы слишком странно. Я думаю, Виви будет называть его Мистер Бушидо до конца своей жизни.(^v^)V

Ч: Ода-сенсей ♥. Я всегда наслаждаюсь просмотром One Piece в аниме и чтением манги. И мне все время было интересно, что это за жидкость такая, которую Докторина все время пьет??? На этикетке написано "UME", это то же ume, как и в "сливе"? Подпись: В ожидании увидеть Чоппера. ♥

О: Да. Слива. Это сливовый бренди. Домашнего приготовления.

Глава 213, Страница 168

Ч: Ой, да ладно вам, Оддачи. Вы даже не знаете, что такое "ran" в gakuran означает?? Тогда я объясню только для вас! "ran" в gakuran пришло от термина для западной одежды "randa" из Эзотерического Эдо-периода. Ну как? Круто, да? Это не ranpaku (белое яйцо). От Мисс Бон Карри

О: Ох, правда? "randa" значит? Понятно. Я был уверен, что оно пришло от "Limberjack deathmatch" (на японском древесина произносится как "ранбаа") Наверное, я ошибался.

Ч: Хорошо хорошо хорошо! Вопрос. BW - это сокращене от Барок Воркс. Я как-то был на уроке географии и узнал, что BW также обозначает пустыню. Я был так удивлен!! Звучит как подкол от Оды. Я вас очень сильно уважаю!... конечно же вы это знали, да, сенсей?! От Акиты "Первый Год В Высшей Школе" (Коуичи).

О: Да. Символ карты. BW означает пустыню. Верно? Разве это не круто?! Я это все сам придумал! Я это был, я!! Я!!.......вау...........Я этого не знал...

SBS Vol 23 3

Ода нарисовал Луффи своей ногой

Ч: Нарисуйте 6 главных персонажей ВАШЕЙ НОГОЙ. ПОКАЖИТЕ МНЕ ВАШ ДУХ, ОДАЧЧИ. (Подпись: Аиния)

О: Oуaaaaaaaaaaaaa! Это Луффи!! Человек, который станет королем пиратов!! Больно... Зачем вы заставили меня это сделать? Еще и всех шестерых... ни за что! Не могу... нет!! До свидания!! Увидимся в следующий раз! SBS окончен!

Навигация по сайту

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Тома SBS: SBS Том 04  •  SBS Том 05  •  SBS Том 06  •  SBS Том 07  •  SBS Том 08  •  SBS Том 09  •  SBS Том 10  •  SBS Том 11  •  SBS Том 12  •  SBS Том 13  •  SBS Том 14  •  SBS Том 15  •  SBS Том 16  •  SBS Том 17  •  SBS Том 18  •  SBS Том 19  •  SBS Том 20  •  SBS Том 21  •  SBS Том 22  •  SBS Том 23  •  SBS Том 24  •  SBS Том 25  •  SBS Том 26  •  SBS Том 27  •  SBS Том 28  •  SBS Том 29  •  SBS Том 30  •  SBS Том 31  •  SBS Том 32  •  SBS Том 33  •  SBS Том 34  •  SBS Том 35  •  SBS Том 36  •  SBS Том 37  •  SBS Том 38  •  SBS Том 39  •  SBS Том 40  •  SBS Том 41  •  SBS Том 42  •  SBS Том 43  •  SBS Том 44  •  SBS Том 45  •  SBS Том 46  •  SBS Том 47  •  SBS Том 48  •  SBS Том 49  •  SBS Том 50  •  SBS Том 51  •  SBS Том 52  •  SBS Том 53  •  SBS Том 54  •  SBS Том 55  •  SBS Том 56  •  SBS Том 57  •  SBS Том 58  •  SBS Том 59  •  SBS Том 60  •  SBS Том 61  •  SBS Том 62  •  SBS Том 63  •  SBS Том 64  •  SBS Том 65  •  SBS Том 66  •  SBS Том 67  •  SBS Том 68  •  SBS Том 69  •  SBS Том 70  •  SBS Том 71  •  SBS Том 72  •  SBS Том 73  •  SBS Том 74  •  SBS Том 75  •  SBS Том 76  •  SBS Том 77  •  SBS Том 78  •  SBS Том 79  •  SBS Том 80  •  SBS Том 81  •  SBS Том 82  •  SBS Том 83  •  SBS Том 84  •  SBS Том 85  •  SBS Том 86
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики