Фэндом

One Piece Wiki

SBS Том 25

3517статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
SBS Vol 25 header.png
  • Ч (Читатель)
  • О (Ода)

Глава 227, Страница 26 Править

Ч: Мальчики и девочки всех стран, объединяйтесь! Кто же сегодня скажет это? Как насчет вас, Эйтиро-кун? Что-что? Вы хотите, чтобы мы сказали это все вместе? Ну что же, повторяйте за мной! На старт, внимание, SBS начинается! (А теперь каждый по отдельности)

О: SBS начина...Ааа! Я прикусил язык! Это же был мой звездный час!

OnePiece Vol25 ch227 page026.png

Ч: Приветствую, Ода-сенсей. Внезапно возник вопрос. На 20-ой странице 18-ого тома в левом ухе морского кота висит СЕРЕЖКА? Как такое возможно? Пожалуйста, скажите мне. Подпись: Мисс Белое Воскресенье.

О: Хмммм. Это у него "волосы в ушах". А теперь пусть каждый повторит..." Migimimi Migime Migime Migimimi" (Правое ухо, правый глаз, правый глаз, правое ухо). Это очень тяжело.

Ч: Привет! Одаччи! Как считаете, пойдет ли 6 Февраля для дня рождения Нико Робин?

О: Да, звучит не плохо.

  • Примечание: (НИ)ко (РО)бин...НИ это 2,а РОКУ это 6.

Глава 228, Страница 46 Править

Ч: Как дела, Одаччи? Я знаю, как Вы любите ходить голым, а это значит, что жаркое лето ваш самый любимый сезон.

О: Да, да. Я действительно ЛЮБЛЮ ходить голым. Особенно летом, приятно после ванны пробежаться по улице. А когда девушки смотрят на меня, они восклицают "Ого! Сейчас действительно жарко!" ЧЕРТ, МЕНЯ АРЕСТОВАЛИ!!ОПЯТЬ!!

Ч: У меня вопрос для Оды-сенсея! Давным-давно англичане из благородного рода звали друг друга СЭРами. Отсюда ли СЭР в имени Крокодайла?

О: А для вас это СЭРприз?

Ч: One Piece, Том 24, страница 184. Почему когда Усопп чинит корабль и случайно ударяет себя по пальцу, в следующем фрагменте его палец уже вздулся? Подпись: Оранжевый Натчан.

О: Это легко объяснить на примере воздушного шарика. Предположим, что у нас есть длинный шарик. Зажав правую часть, левая надуется. То же самое и с пальцем Усоппа.

Глава 230, Страница 486 Править

Ч: Ода-сенсей, привет-привет! Нами, используя Climat Tact (Жезл погоды), говорит "Tornado Tempo". и если с первым словом все более-менее ясно, то со вторым выходит загвоздка. Так что же такое "TEMPO"? Подпись: Traveler(15 лет).

О:"Tempo"? Хм...а "Tempo"! Это погода в переводе с итальянского. Мне просто понравилось, как оно звучит.

Ч: Если у Мистера 3 есть сила ДФ, то почему он плавает на поверхности воды в 19 Томе, странице 185, 3 панель?

Mr.3 floating.png

Мистер 3 на "Плавучем дереве".

О: У меня много таких вопросов...Вы даже представить себе не можете, как много. Однако, вы не сможете так легко подловить меня. Вот как все было. Так случилось, что под телом Мистера 3 оказался кусок "Невероятно плавучего дерева", поэтому он так невероятно плавал. Смотрите, обычная человеческая плавучесть 3 Пука, а борцов сумо 5 Пука. Но в хороший день плавучесть " Невероятно плавучего дерева" может подняться до 13 Пуков, рекорд, установленный мастером по плаванию, Пукоямой Укиджироую.

Ч: Здравствуйте, Ода-сенсей! Я хочу спросить Вас насчет моей догадки. Гиена Беллами был назван в честь пирата из Северной Америки? Его кажется звали Самуэль "Черный Сэм" Беллами.

О: Верно. Самуэль Беллами. Это он. Он был довольно важной шишкой и был очень красноречив. Вопреки "Гиене", тот Беллами был подобен "Льву", жаждущий общественного внимания.

Глава 232, Страница 126 Править

Ч: Приветствую. Почему мечи Зоро прикреплены у правого бедра, хотя их обычно крепят у левого?

О: Ух... Потому, что если у Зоро не будет ничего тяжелого около правого бедра, то он начинает заваливаться влево (Ха). Да, это так.

У меня вопрос к тебе.

В 21 Тому, 194 главе "Прорез Сквозь сталь", почему мечи Зоро на всех картинках с левой стороны? И почему на странице 157, его ножны вообще пропали? Итак, правда ли, что ошибки в этой главе были настолько массивными, что читатели решили мне не писать и ругать за это? Да, это правда.

Это правда, что я не исправил ни одну панель по самой дебильной причине: "Их было слишком много"? Да, это тоже правда.

А теперь, Хайку. Хмм, Ода-сенсей, выглядит сегодня уставшим. Погода хорошая. Сенсей, спасибо за большое количество уделенного мне времени.

И тебе пожалуйста.

Ч: У меня серьезный вопрос к Оде-сенсею. Как получилось, что в манге, куда бы ты не пошел, все говорят на том же языке? От Чоби.

О: Поскольку в манге сбываются мечты всех.

Глава 234, Страница 166 Править

Ч: Где находится Вилла? В 11 Томе там было "Coup D'etat", а в главе 228 говорится, что там "Солнечный город". Что же это такое на самом деле?

О: О, хорошо подмечено. 400 лет назад, когда Норланд посещал ее, вилла действительно была маленьким солнечным городком, но сейчас это жестокая и опасная страна в середине Coup D'etat (восстания). Но не так страшно то, что происходит в вилле, как то, что происходит в мире вокруг. Я думаю, что ты поймешь о чем я, если начнешь читать дальше. Как бы там ни было, она не настолько большая, как Алабаста, а просто маленькая страна. Продолжай все точно разглядывать.

08.png

Ч: Ода-сенсей, я видел фильм "One Piece Creature Island^ Chopper's Kingdom". Он был великолепным. Его показывали одновременно с "The Soccer king of dreams", где есть персонаж по имени Одаччи, которого я не ожидал увидеть. Ода-сенсей, ВАШЕ ЛИЦО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК ВЫГЛЯДИТ?

О:Да.

Ч: Здрасти, Ода-сенсей, читая последнюю главе OP, я заметил, что у Санджи волосатые ноги. Я вот подумал, он же блондин, что значит, что его волосы не должны так сильно выделяться. Я большой фанат Санджи и должен сказать, что меня это абсолютно не прикалывает. Ода-сенсей, сделайте с этим что-нибудь. (Я вас умоляю)

О: Не волнуйся. Знаешь, Чоппер еще пушистей. SBS окончено! До встречи в новой главе!!

Навигация по сайту Править

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора

Также на Фэндоме

Случайная вики