Викия

One Piece Wiki

SBS Том 26

3491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
SBS Vol 26 header.png
  • Ч (Читатель)
  • О (Ода)

Глава 237Править

О: Умм, несколько томов назад, я сказал, что получил большое количество вопросов о международных версиях One Piece, но по какой-то глупой причине, я, автор, так же не имею ни малейшего об этом, поэтому я срочно попросил помощи у международной секции служащих Shueisha, чтобы вместе донести до вас эту информацию. Спасибо вам большое. Для начала, вот страны в которых продается One Piece, на октябрь 2002-го. Их невозможно приобрести в пределах самой Японии.

Их пока 11:

  • Тайвань (Мандарин)
  • Корея (Корейский)
  • Сингапур (Мандарин)
  • Франция (Французский)
  • Испания (Испанский)
  • Бразилия (Португальский)
  • Гонконг (Китайский)
  • Тайланд (Тайский)
  • Малайзия (Малайский)
  • Италия (Итальянский)
  • Германия (Немецкий)

Кроме того, в следующих 4-х странах планируется начать

  • Индонезия (Индонезийский)
  • Швеция (Шведский)
  • Дания (Нидерландский)
  • Мексика (Испанский)

Довольно удивительно

Глава 238Править

О: Здесь вы можете видеть как произносятся имена главных героев в тех странах, в которых One Piece продается. Берегитесь, некоторые из них достаточно странные.

SBS26 Foreign 1.png

Информация об анимеПравить

Эти страны в настоящее время транслируют аниме One Piece: Тайвань, Гонконг, Индонезия, Тайланд, Сингапур, Италия, Греция. Так что Луффи и остальные говорят на языке этих стран. Мне бы хотелось это увидеть когда-нибудь.

Глава 239Править

SBS26 Foreign 2.png

О: В некоторых странах, несмотря на различное написание имен, одинаковое произношение, поэтому я выбрал страны с наиболее интересным произношением, Нико Робин пока нет, так как в тех странах манга еще не издавалась до того момента. Очевидно, они начинают публикацию позже, чем в Японии. Кстати о них... Иногда я получаю письма от поклонников из других стран, но...Я НЕ МОГУ ИХ ПРОЧЕСТЬ. Однако, даже если я не понимаю, что там написано, эти письма все равно делают меня счастливым. Спасибо вам.

Глава 241Править

ONE PIECE ПО ВСЕМУ МИРУ

SBS26 Ch.241.png

Глава 242Править

Уголок "О, черт!":

SBS26 Ch.242.png

О: Здесь слева - французская версия комментариев 10 тома. Там я рассказывал, как так получилось, что я стал такого же возраста, как Сазае-сан. Однако, французы не имеют понятия о том, кто такая Сазае-сан. Так что внизу они добавили пояснение моей истории. Извините, что вам пришлось через все это пройти... с этих пор я буду пересекать все глупые комментарии (нет). А теперь посмотрите направо и удивитесь...Они даже перевели SBS... Господи. Эти идиотские переписки перешли через моря. Теперь дети всех стран будут говорить: "Ого, японцы такие тупые". Да, это и вас касается.

Глава 243Править

SBS26 Ch.243.png

О: Ух ты... Инглиш. Это американская версия. События недавние, но началось все в ноябре 2002 года, "Shounen Jump Weekly" изменился, стал просто "Shounen Jump" и вышел на американский рынок с линейкой таких манг, как: "Dragon Ball", "Yu-gi-oh", "Sandland", "Shaman King", "Naruto" и "One Piece", надеюсь им понравится. Вот так! Вы увидите не только One Piece во многих странах, но так же другие серии манг. Не могу дождаться, что же будет дальше, хотя я наверно буду заниматься тем же. На этом специальный интернациональный исследовательский комитет SBS закрыт. Смотрите в следующем выпуске, туповато-веселый SBS возвращается. Увидимся в следующей главе!!

Навигация по сайту Править

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора

Викия-сеть

Случайная вики